Like Tree13понравилось

Бьет (вибрирует) руль на скорости

Страница 24 из 34 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 331
  1. #231
    xxxPahanxxx
    Участник
    Moroz, Пробег машины честный. В этом сомнений нет. Сегодня подергал сам все что нашел. ))) Люфтов нет. Поехал на СТО, и вот с двух часов дня, и до 8-ми вечера подвеску трясли, дергали мучили. Ничего не нашли кроме...... На поднятой на подъемнике машине, "разгонялись" до 120, руль трясет!!! Снимаем колеса, опять "разгоняемся"... хоть до 120-ти, хоть до 180-ти, руль не трясет... Вешаем колеса обратно... трясет...))) Загнали на стенд сход-развал... Углы в норме, в рулевом люфтов нет. Опять на подъемник. Опять подвеску чуть ли не языком облизали. Ничего... все нормально... "А в это время"... Балансировочный стенд в шиномонтаже, показал биение 10 грамм одного колеса, и 00 другого... Подумали что стенд врет... Повезли в другой шиномонтаж... Там стенд показал тоже самое... И для верности заехали еще в один шиномонтаж. Картина не изменилась. ШРУСы кстати тоже живые..им еще ходить и ходить... Единственное на чем заострили свое внимание на СТО. Это верхние рычаги. Когда их отсоединили от..... х\з как правильно называется, назову его поворотным кулаком. Так вот... болтается этот рычаг как х....й в рукомойнике. Сняли его совсем. Шаровый шарнир в рычаге крутится от руки. Очень легко. Вообще без усилий. На разбитом рулевом наконечнике я так палец покрутить не смог...Так вот, в рычаге он крутится, но не болтается там. Это первое. И второе, подшипники в.... поворотных кулаках. Один немного люфтит. А во втором резинка в которой крепится верхний рычаг, немного надорвана. Вот в принципе и все. То что дефектные узлы надо заменить, это ежу понятно. Надо, значит заменим. Но вот вопрос. Надорванная резинка, и "прослабленый" шаровой шарнир в рычаге могут устроить такой дисбаланс руля????????

  2. #232
    Moroz
    Читатель
    xxxPahanxxx, ну биение колеса поправили наверняка... и что, безрезультатно? Всё равно бьёт?

  3. #233
    mozzz
    Старожил
    диск может быть "восьмеркой". сам недавно столкнулся с этим, когда переобул резину на зимнюю. отбалансировлся диск с шиной "в ноль", но биение на руле есть, причем заметно ближе к 80-90 только. причем даже новый диск. если со снятыми колесами не бъёт - ещё не факт, что фланец ступицы перпендикулярен оси вращения ступичного подшипника. я бы попробовал другие диски с другой машины. если и с другими дисками руль дергает - проверить индикаторной стойкой торцевое и радиальное биение фланца ступицы.

    *на правах гипотезы* а неправильная работа рулевой рейки со всеми своими перепускными клапанами и прочими гидравлическими штуками не может так проявляться? ведь чем больше оборотов двигла, тем быстрее крутится насос ГУРа. соответственно большее давление развивает. но от бОльшего давления всю гидросистему спасает клапан сброса давления на насосе. плюс ещё есть похожий клапан в самой рейке. к примеру, если попадает какой-то мусор в клапан, он может начать работать неправильно (подклинивать например). или насос ГУРа развивает давление с "импульсами". снять бы ещё ремень ГУРа и "разогнаться" на подъёснике с колесами и без.

  4. #234
    xxxPahanxxx
    Участник
    Moroz, И все равно бьет. И на подъемнике, и на дороге... Как только скорость подходит к 110 км/ч, руль начинает колбасить... (((

  5. #235
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    диск может быть "восьмеркой".
    это увидели бы на балансировке...

    Цитата Сообщение от xxxPahanxxx Посмотреть сообщение
    Moroz, И все равно бьет. И на подъемнике, и на дороге... Как только скорость подходит к 110 км/ч, руль начинает колбасить... (((
    подшипник поворотного кулака конечно поменяй, но не думаю, что это он... ещё могут подшипники диффа трясти....

  6. #236
    xxxPahanxxx
    Участник
    Moroz, Подшипники диффа? Как их проверить?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    диск может быть "восьмеркой"
    Колеса ровные. Абсолютно ровные.

  7. #237
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от xxxPahanxxx Посмотреть сообщение
    Moroz, Подшипники диффа? Как их проверить?
    а вот тут сложно сказать.... обычно вскрытие.... понимаю, рано, но я в данном случае только перечисляю возможные причины.

  8. #238
    xxxPahanxxx
    Участник
    Moroz, Ясно. Спасибо за подсказки. Пока поменяю рычаг и подшипники. А там посмотрю что дальше будет.

  9. #239
    stiff540g
    Участник
    хочу сказать всем спасибо...вчера руль начало бить,я уж начал думать о плохом,но слава богу что оказалось достаточно смыть лед и всё в порядке!!!!еще раз спасибо

  10. #240
    Diablick
    Участник
    stiff540g,
    откуда смыть лёд?! просто помыл машину недавно и вот мб у меня тоже надо смыть лёд, потому что проблемы такой не было!

    проблема появилась! помогите!

    руль не бьёт до 80! после начинает трясти, разгонялся до 150 вибрация только усиливается, именно на 80 начинает отдавать в руле.
    тормозные диски недавно поменял, с 80 останавливался до 0 руль в сторону не ведет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •