Тормозные диски

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 108
  1. #1
    Ben
    Автор темы

    Тормозные диски

    Последний раз на сервисе приговорили тормозные диски менять,у них делать не стал,думаю куплю и наверно сам поменяю.
    Вот не знаю какие диски взять,зашел на экзист,там куча вариантов кроме родных,я прям растерялся.
    Какие лучше,и может поставить какие нибудь перфорированные или что типо того,чтобы тормозила лучше,или не вариант? ???
    подскажите кто знает ???

  2. #2
    solyeri
    Старожил

    Тормозные диски

    если подходят то помоему перфорированые явно лучше, дольше "уставать" тормоза не будут, но вкапаваться от этого она лучше не станет (это надо супорта менять и тормозные шланги)

  3. #3
    Ben
    Автор темы

    Тормозные диски

    Ну это понятно,просто не очень хотелось лезть глубже...Тем более что мощнее тормоза-значит они больше будут,не факто что тогда они влезут в родные 16 колеса(которые у меня лежат на зиму)

  4. #4
    Сивый 72
    Участник

    Тормозные диски

    взял в экзисте диски Zimmermann (Германия) и колодки Lucas (TRW) - тормоза отменные, лучше чем было на родных точно

  5. #5
    Ser-Art
    Участник

    Тормозные диски

    перфорированные диски на граждансоке авто нет смыла брать (их необходимо ментяь при меньшей выработке чем обычные), лучше слотированные.
    Ротексы диски не плохие. Колодки Лукас или ЕБС.

  6. #6
    Ben
    Автор темы

    Тормозные диски

    Скажите,а диски на рестайловых отличаются от дорестайловых?

  7. #7
    Kirss
    Старожил

    Тормозные диски

    Цитата Сообщение от Ser-Art
    перфорированные диски на граждансоке авто нет смыла брать (их необходимо ментяь при меньшей выработке чем обычные), лучше слотированные.
    Ротексы диски не плохие. Колодки Лукас или ЕБС.
    а слотированные это как? С проточечкой спиральной? Всегда интересовал вопрос - смысл в более мощных супортах? На юз колёса загнать (исключая АВС) вроде не проблема и со штатными, ещё какие-то приумещесва есть для гражданской машины?

  8. #8
    Ser-Art
    Участник

    Тормозные диски

    Цитата Сообщение от Ben
    Скажите,а диски на рестайловых отличаются от дорестайловых?
    Смотрел по каталогу - разницы нет. Все одинаковые.

    Цитата Сообщение от Kirss
    Цитата Сообщение от Ser-Art
    перфорированные диски на граждансоке авто нет смыла брать (их необходимо ментяь при меньшей выработке чем обычные), лучше слотированные.
    Ротексы диски не плохие. Колодки Лукас или ЕБС.
    а слотированные это как? С проточечкой спиральной? Всегда интересовал вопрос - смысл в более мощных супортах? На юз колёса загнать (исключая АВС) вроде не проблема и со штатными, ещё какие-то приумещесва есть для гражданской машины?
    Slotted disk

    Большая теплоотдача, т.е. дольше времени держится диск и соотв. колодки не теряя свойств (тороможения). Т.е. при дилительном торможении ты быстрее потеряешь/перегреешь стоковые тормоза, чем со слотированными/перфорированными.
    Ну и не последнюю роль играют сами колодки.

  9. #9
    Ben
    Автор темы

    Тормозные диски

    поговорил с людьми в магазе,сказали, что большой разницы не будет,какие не бери,и взял себе оригинал за 1950 штука,и 2150 колодки,думаю ниссановцы сами бы плохое ставить не стали бы

  10. #10
    Ser-Art
    Участник

    Тормозные диски

    Цитата Сообщение от Ben
    поговорил с людьми в магазе,сказали, что большой разницы не будет,какие не бери,и взял себе оригинал за 1950 штука,и 2150 колодки,думаю ниссановцы сами бы плохое ставить не стали бы
    При умеренной езде не будет конечно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •