Like Tree14понравилось

ABS - "темная кошка в темной комнате"

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 97
  1. #41
    Pavel873
    Старожил

    ABS - "темная кошка в темной комнате"

    АБС побеждена! Основное спасибо Рационализатору и остальным понемногу =) Напомню . основное проявление на пешеходных скоростях, неожиданное срабатывание и сообщение о ошибке, после выключения-включения зажигания все продолжало работать. Замечено что ошибки чаще проявляются в мокрую погоду и реже в холодную , зимой процентов на 90! меньше, так же чаще срабатывает при повороте на мелкой скорости. что делалось - прозвонил все датчики , сопротивление одинаковое! продергал провода с одновременным измерение сопротивления - ничего не меняется, сопротивление постоянное. попытка вытащить левый датчик из поворотного кулака потерпела неудачу, через 30 минут понял что угроблю датчик, живым не достану. Наткнулся на эту тему с предложение прослушивания сигнала с датчиков тестером цифровым, стало ясно что это единственный доступный вариант диагностики , ведь непонятно даже какой из датчиков виноват! В разъем левого датчика подключены провода , при этом разъем собран и АБС функционирует! и тут же неудача , тестер не подает пищания , а АБС работает при тестовых заездах. Следующая попытка была в гараже , датчик отключен от системы и прослушивается тестером при вывешенном колесе! звук из тестера настолько тих что в первый раз я мог его просто не услышать! но он есть! отчетливо слышно когда начинают формироваться сигналы и слышно ровные они или нет. в итоге выяснено что с левого датчика сигналы идут с холостых оборотов и при любом повороте руля , а вот с правого при поворотах руля пропадают , причем интересно , могут целиком продать , а могут как бы с одной половины гребенки пропасть , но главное , при пропадании сигнала сопротивление датчика оставалось неизменным! а это значит что датчик живой!Сигнал кстати возобновлялся при повышении скорости вращения колеса =) в результате был вытащен шрус и оказалось что половина гребенки засыпана грязью целиком , вторая половина поменьше , вот они половинные пропадания! да , датчик внутри найти не удалось , он был откопан только когда посмотрел место расположения снаружи =) Результат - безукоризненная работа АБС. Удачи Вам в решении проблем с АБС.

  2. #42
    Zombie47
    Участник

    Тест ABS P11-144

    Надеюсь модеры меня простят что еще одна тема про ABS. Но я не просто создаю тему а я просто реально сегодня занялся тестом АБС и сделал записи.
    Значит так: Я давно хотел это сделать и писал в одном из топиков. Из машины было выгружено все. Тормозные колодки передние Кошияма, Задние JBK. Асфальт сухой, ровный. Колеса Michelin P6000 205/60/15.
    Разгон до 100 потом торможение в педаль пол.
    Тормозной путь = 27,6 м
    Разгон до 100 потом торможение педалью почти не давав сработать АБС.
    Тормозной путь = 24,6 м.
    Вот нашел интересный ролик про АБС http://www.youtube.com/watch?v=CjJkEPIlaXs

    Про то что АБС удлинняет тормозной путь это понятно из ролика.
    Почитав инфу в инете сделал вывод что очень даже хороший у меня тормозной путь =) У таврии 44 метра у жигули от 40 до 50 =)
    Если кто то решиться свой путь замерить пишите, и скорее а то зима скоро =)

  3. #43
    sashaoven
    Участник
    Вчера узнал что такое ABS. ABS не работала с покупки машины (всегда горела лампа), со слов продавца работала она тока после полной и основательной продувки сжатым воздухом тормозных дисков, я сразу же на это дело забил и так и гонял полгода без абс. Вчера после сильного снегопада поехал в магазин за хавчиком и на обратном пути был участок где едешь с горочки, видать там накатано было и абс каковото фига сработала, вобщем без абс я бы нормально остановился а так катился метра 4, еслиб ктото спереди был то капец блин. Так что наверно сеня отключу этот абс, а к лету буду думать что с этим делать???

  4. #44
    VOVANыч
    Администрация
    Выпал сильный снегопад, около 10см снега, дороги к утру не чищены конечто же, и я ездею щас без АБС, а знаете начинаеш привыкать, и тормозится лучше. А она срабатывает на всякие мелочи, я уже много экспериментов делал но повторюсь например одно переднее колесо попало на лед, мы тормозим, АБС же снимает давление со всех 4 колес и получается эффективность падает, а что происходит без абс: мы тормозим, колесо одно переднее в юз, да и фиг с ним главное траекторию не терять, мы тормозим сильнее на грани так чтобы второе переднее в юз не сносило, тем самым у нас получается тормозить намного эффективнее чем с абской, вот так то. так что пока ездею без нее.

  5. #45
    sashaoven
    Участник
    Реально больше толку бы было от антипрбуксовочной, так сеня трогаюсь на светофоре одно колесо на снегу другое на льду, пришлось чутка ловить машину. Я бы поменял абс на антипробуксовочную

  6. #46
    VOVANыч
    Администрация
    А я не поменял бы на оантипробуксовочную. Лучше на систему EBD (распределение тормозных усилий), про что я и писал постом ранее.
    А буксовать иногда надо, и уметь контролировать срыв колес в букс

  7. #47
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    А я не поменял бы на оантипробуксовочную. Лучше на систему EBD (распределение тормозных усилий), про что я и писал постом ранее.
    А буксовать иногда надо, и уметь контролировать срыв колес в букс
    антипробуксовка - штука очень хорошая, потому что
    чем мощнее машина, тем более полезной бывает антипробуксовка. большую мощность на скользкой дороге контролировать очень сложно. а на заднеприводной машине антипробуксовка, кроме всего прочего, не даст уйти в занос.
    антипробуксовка (в отличие от абс) всегда может быть отключена простым нажатием кнопки. не нравится - не используй.

  8. #48
    Gazolini
    Участник
    ... датчик внутри найти не удалось , он был откопан только когда посмотрел место расположения снаружи =) Результат - безукоризненная работа АБС. Удачи Вам в решении проблем с АБС.[/QUOTE]

    Спасибо огромное Павел..Аналогичная проблема.Долго не мог понять почему на малой скорости такие чудеса творяться на сухой дороге.На диагностике сказали,что замена правого переднего датчика безоговорочно..НО он же работает периодически,к чему менять???..Гляну шрус на загрязнение,к тому же это началось вроде с тех пор,как мне привод меняли,тогда может и внесли "инфекцию"..Да и пыльник уже награни...Результат сообщу.Спасибо

  9. #49
    VOVANыч
    Администрация
    Вчера ABS неспосла бы жизнь кое кому, а только навредила бы, я ездею уже с отключенной АБС дня 3-4 пока такая погода когда один снег, асфальта то невидно, и тормозит все на УРА.

    Читать историю ТУТ

  10. #50
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Читать историю ТУТ
    VOVANыч,
    я стараюсь коробкой оттормаживать и прижимаю тормоза понемногу одновременно. Тормоза прижал, 4-я - 3-я, 2-я и 1-я - постепенно увеличивая нажатие на педаль тормоза. Если тормозить только тормозами, то АБС упирается - надо продавливать, чтобы все четыре тормозили - проверял.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •