Like Tree14понравилось

ABS - "темная кошка в темной комнате"

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 97
  1. #71
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    AlexanderMos, Маэстро вы......Гений!
    вот даж не знаю, обидеться или порадоваться...

  2. #72
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    вот даж не знаю, обидеться или порадоваться...
    OFF.OFF.Саш, от души.Просто все больше удивляюсь как ты относишься бывает,да к обычному вопросу.Прошу не банить,и карточек не давать за офтоп.

  3. #73
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Сегодня чуть не влупил в задницу учебную девятку,остановившуюся перед пешеходным переходом,пропуская еще только подходящих к нему людей.Ехал не быстро,км 30-40 болтал с товарищем-пассажиром,и при резком нажатии на тормоз,что-то заскребло по асфальту(ощущение,что педаль)и еле остановился...2 раза был в ДТП,и все из-за невозможности резко экстренно остановиться,может правда вырубить его к херам
    может просто быть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! потеря 1-2 секунды и ты - в "жопе" ... впереди идущего!
    вчера гнал с москвы в 18.00 - уже темновато. Причем - на "лЕте" (еще не переобувался).
    Впереди летел Салярис - шли 120 (он на шипах). Один м...к на газели решил развернуться, где разворота нету. Впереди меня было машин 7. Этот Хэндай почти проморгал, и его понесло на шипах... чуть-чуть не догнал передний Жопель. Я все благополучно остановился в 2 метрах от Хэндая.
    А это я к чему: "Невнимательность - ведет к неприятностям!"

  4. #74
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Да,АБС зимой зло,злющее невозможно предугадать даже примерно какое расстояние понадобится для остановки вот на этом куске дороги, а какое через 100 метров!АБС хороша на сухой дороге, когда авто попадает на разные поверхности не всеми колесами например асфальт и грунт, вот тут АБС поможет вырулить, а зимой АБС тебе поможет влететь в столб либо в бампер впереди остновившегося авто..без АБС расстояние тормозного пути предсказуемо и достаточно держать необходимую дистанцию...

  5. #75
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    При вождении с АБС нужно учитывать дорожное покрытие, если одно из колес во время торможения отрывается от земли относительно других, происходят очень не приятные вещи, необходимо резко отпустить педаль тормоза, и сразу же нажать ее с силой (возможно даже привстать на нее).
    Да?Надо попробовать,если будет ситуация,позволяющая включить память-мозг,а не только реакцию и быстродействие.Но,действительно на льду,на снежном маленьком покрове,на гравии-торможение совсем нестандартное,а повторяюсь-как будто,часть тормозной педали,вылазит из под машины и черхает по поверхности...

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    может просто быть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! потеря 1-2 секунды и ты - в "жопе" ... впереди идущего!
    Однозначно отвлекся(стал бы я ехать за учебной машиной...),но реакция была хорошая,я даже успел ручник дернуть,как-только почувствовал,что могу не остановиться.

  6. #76
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    к теме про АБС

  7. #77
    mozzz
    Старожил
    весь свой небольшой водительский стаж (чуть более 4х лет) ездил на машинах без АБС. езжу круглый год, в различных метеоусловиях. и не избегаю руля, какая бы погода не была. и под ледяным дождём кренделя выписывал, где летом спокойно проезжается, и в ёжика в тумане играл в снегопады... вообщем выработал в себе навыки, которые некоторым води(я)телям заменяют электронные системы (АБС,ЕСП и прочее). а прошлой зимой удалось поездить (1-2дня) на современных машинах со всеми этими "штучками".. первые 100 км я исплевался, ибо машина ни едет так, как ты хочешь, ни юзом не идёт тогда, когда тебе надо, ни тормозит за столько, за сколько могла бы. после 100 км привык более-менее, но логика работы абс в плане эффективности торможения вгоняет меня в ступор: (далее примерная цитата из мануала к новой машине) "...тормозной путь автомобиля с АБС _НЕСКОЛЬКО_ длиннее, чем тормозной путь автомобиля без АБС. это обусловлено особенностями принципов работы АБС...". т.е. АБС нужен для избежания потери управляемости автомобиля, иными словами избежания юза передних колес, когда они двигаются по траектории, параллельной вектору скорости авто, а не в том направлении, куда повернуты.
    о чём в принципе я догадывался давно, но подтверждение (почитал мануал к новой машине) получил совсем недавно
    так что, если хотите сократить тормозной путь в ущерб управляемости - отключаем АБС. имитировать работу АБС, причем намного точнее, человеческий организм вполне себе в состоянии. неоднократно убеждался на собственном опыте. хотя и не хочу и не могу сказать о себе "водитель - ас".

  8. #78
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от BanDitbd Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Началась зима, гололед, АБС поднадоел, тормозной путь с ним только еще больше. Отключать тоже не хочется.


    Следовательно вопрос — как через блок управления АБС подрегулировать гидроклапаны так чтобы переодичность "биения по педали" т.е. срабатывания абс уменьшилась.

    Ведь на блоке АБС есть возможность регулировать гидроклапаны шестигранниками, они подписаны VL VR и еще какие то…

    Экспериментировать наобум не хочется, может кто сталкивался с подобной проблемой. Буду благодарен за любую полезную инфу.
    про регулировку никогда не слышал. оно там уже всё отрегулировано как нужно с завода.

    нужно разбирать и чистить от грязи (в первую очередь от ржавчины) венцы абс на каждом колесе.
    также повреждений и разрывов венцов быть не должно. иначе замена венца.

    если всё вышесказанное соответствует, то и абс'cить система будет как нужно.
    Последний раз редактировалось mickvvv; 19.11.2012 в 12:35.

  9. #79
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    Следовательно вопрос — как через блок управления АБС подрегулировать гидроклапаны так чтобы переодичность "биения по педали" т.е. срабатывания абс уменьшилась.

    Ведь на блоке АБС есть возможность регулировать гидроклапаны шестигранниками, они подписаны VL VR и еще какие то…
    Миш, ЛИЧНО я бы с тормозами шутить НЕ СТАЛ!

  10. #80
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Миш, ЛИЧНО я бы с тормозами шутить НЕ СТАЛ!
    sergik0202, то, что ты выше процитировал, это совсем не моя цитата была, а BanDitbd ( ABS - "темная кошка в темной комнате" )
    а я с тобой согласен полностью

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •