Вы довольны управляеостью?

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 67
  1. #41
    Ben
    Старожил

    Вы довольны управляеостью ПРИМЕРКИ P12 ?

    Цитата Сообщение от solyeri
    2Ben подскажите где можно прокатиться в тест драйве на примере со скоростью >140км/час?
    я к тому что на тест драйве вам вряд ли дадут проверить как ведет себя машина на скоростях выше 60км/час....
    мы с отцом катались на тест драйве аутлендера нового 120-140 нормально, менеджер ничего не говорил даже...

  2. #42
    serj_78
    Участник

    Вы довольны управляеостью ПРИМЕРКИ P12 ?

    Цитата Сообщение от DiMkA_iZ_MoCkBu
    К чему я задаю такой вопрос ? Долго думал писать вопрос или нет ...

    По прямой ровной дороге машина едит просто супер! Но опять же если попадаешь даже на 140 на неровность или яму , то становиться страшно !!!пробег 50000 . Машину бросает В стороны !! И почеему на скорости руль не становиться жоще? ( тут тещу возил на заднем сиденье на оку , так я думал она мне крышу головой пробьет подпрыгивая на неровностях) =(
    Вот только вчера еду по 3 кольцу , проезжая поворот(~90км.ч) ! Естественно попадаю на стык полотна !! И понимаю что машину бросает в бок !!Ладно если бы по подвески все долбилось... Почему все ямки я чувствую на руле ?

    В дождик вообще страшно ездить ( но это можно отнески к резине хреновой( Данлоп )
    До этого ездил на мазде 323 96 года !! Так там стыки были слышны только в подвески ... но машина держала намеченый путь ...Да и сейчас езжу на служебной Пежо боксер !! Машина в 2 раза больше .. Но еду 130 и на ней не страшно что на яме машину бросит куда то в сторону ..

    отнеситесь плз к вопросу с пониманием =))
    На праздники ездили на дачу по Варшавке 120 км. от Москвы. Надо заметить, что это была моя первая вылазка на донном авто (Р12 15т.км) на столь дальнее расстояние. Думал порадуюсь прямой трассе и побалуюсь со скоростным режимом. Но не долго было мое счастье, проехав г. Подольск и набрав скорость свыше 120км/ч я понял ,что задние пассажиры пытаются головами пробить в крыше люк. Машину кидало то вверх, то вниз. Мне стало очень обидно, что от комфорта не осталось былого шика и с горечью вспоминал отечественный автопром (АЗЛКА 2141 и ВАЗ 2114) на той же дороге который с радостью «проглатывал» все ямы и неровности.
    Подвеска очень ЖЕСТКАЯ и по-хорошему, я бы с ней что ни будь, сделал бы.

  3. #43
    TAT
    Старожил

    Вы довольны управляеостью ПРИМЕРКИ P12 ?

    а какой профиль резины стоит ? оптимал 215\60\R16

  4. #44
    serj_78
    Участник

    Вы довольны управляеостью ПРИМЕРКИ P12 ?

    Цитата Сообщение от TAT
    а какой профиль резины стоит ? оптимал 215\60\R16
    Да

  5. #45
    Solodin
    Участник

    Вы довольны управляеостью ПРИМЕРКИ P12 ?

    Цитата Сообщение от serj_78
    Цитата Сообщение от DiMkA_iZ_MoCkBu
    К чему я задаю такой вопрос ? Долго думал писать вопрос или нет ...

    По прямой ровной дороге машина едит просто супер! Но опять же если попадаешь даже на 140 на неровность или яму , то становиться страшно !!!пробег 50000 . Машину бросает В стороны !! И почеему на скорости руль не становиться жоще? ( тут тещу возил на заднем сиденье на оку , так я думал она мне крышу головой пробьет подпрыгивая на неровностях) =(
    Вот только вчера еду по 3 кольцу , проезжая поворот(~90км.ч) ! Естественно попадаю на стык полотна !! И понимаю что машину бросает в бок !!Ладно если бы по подвески все долбилось... Почему все ямки я чувствую на руле ?

    В дождик вообще страшно ездить ( но это можно отнески к резине хреновой( Данлоп )
    До этого ездил на мазде 323 96 года !! Так там стыки были слышны только в подвески ... но машина держала намеченый путь ...Да и сейчас езжу на служебной Пежо боксер !! Машина в 2 раза больше .. Но еду 130 и на ней не страшно что на яме машину бросит куда то в сторону ..

    отнеситесь плз к вопросу с пониманием =))
    На праздники ездили на дачу по Варшавке 120 км. от Москвы. Надо заметить, что это была моя первая вылазка на донном авто (Р12 15т.км) на столь дальнее расстояние. Думал порадуюсь прямой трассе и побалуюсь со скоростным режимом. Но не долго было мое счастье, проехав г. Подольск и набрав скорость свыше 120км/ч я понял ,что задние пассажиры пытаются головами пробить в крыше люк. Машину кидало то вверх, то вниз. Мне стало очень обидно, что от комфорта не осталось былого шика и с горечью вспоминал отечественный автопром (АЗЛКА 2141 и ВАЗ 2114) на той же дороге который с радостью «проглатывал» все ямы и неровности.
    Подвеска очень ЖЕСТКАЯ и по-хорошему, я бы с ней что ни будь, сделал бы.
    Ребза, те кто жалуется на жёсткость и всё такое, ещё раз нопоминаю - проверьте вашу подвеску, как переднюю так и заднюю.

    Я регулярно мотаюсь в Тулу. А дорога по трассе М4 хороша только до второго поста ДПС. Далее сплошные колдобины и выбоины. Очень часто езжу с полной загрузкой - с передними и задними пассажирами. Ещё ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался. Наоборот - говорят в Мазде 6 намного жёстче.

  6. #46
    tetrabit
    Участник

    Вы довольны управляеостью ПРИМЕРКИ P12 ?

    Для статистики - у меня p12 - 05.2007
    по колодобинам машина прыгает как бешанная .

    у кого какая машинка ? ( год выпуска, если кто знает то фирму производитель амортизаторов ).
    может они через какое время стли другие амортизаторы ставить ?

  7. #47
    Mr.TAU
    Старожил

    Вы довольны управляеостью ПРИМЕРКИ P12 ?

    прыгает у всех - т.к. подвеска жесткая - ИМХО Примера для шоссе, а не для дачной дороги...

  8. #48
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    Вы довольны управляеостью ПРИМЕРКИ P12 ?

    Пришлось вчера проверить управляемость в экстренных ситуациях! Короче мчался (примерно 140)по краснохолмской наб. в сторону гончарной наб., и в том месте где эти набережные сливаются там сужение справа и изгиб дороги, вообщем летя на такой скорости обогнал справа идущие машины (нарушил да признаю), а в этот момент жигули ехали справа по Гончарному пр. с Садового кольца (неглядя) в сторону набережной. Вообщем мне пришлось так выкручивать руль чтоб всю эту конитель объехать, что я думал ну здраствуй Москва-река! Но машина как влитая исполнила "змейку" на такой скорости!

  9. #49
    tetrabit
    Участник

    Вы довольны управляеостью ПРИМЕРКИ P12 ?

    ну приимущество жеской подвески или система стабилизации - если есть у кого на p12.

  10. #50
    Master
    Новичок

    Вы довольны управляеостью ПРИМЕРКИ P12 ?

    Всем привет! Пишу второй отзыв о Primerе!
    Машина у меня уже 1,5 года, пробег 45 000 км. Ездил на многих машинах, были и отечественные и иномарки, в том числе внедорожники.
    Если и есть у Primerы минусы, чему причиной английская сборка, но только не управляемость. Машина ведёт себя отлично на всех скоростях и летом, и зимой (разумеется, при наличии зимней резины))
    При этом, необходимо понимать разницу между комфортом и управляемостью. Одно другое исключает (при «нашей» ценовой категории).
    Primerа – одна из не многих машин, на которой зимой, на скорости 110-120 км/ч можно входить в довольно крутой поворот с контролируемом заносом задней оси. (пробую, когда один за рулём, а так, не советую никому)))

    Всем удачи!!!

Похожие темы

  1. А довольны ли вы цветом своего авто???
    от Zek_900 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •