Вы довольны управляеостью?

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 67 из 67
  1. #61
    G.Angel
    Старожил
    Думаю стоит рассказать и о своей Примерке.
    Ниссан примера Р10 , независимая подвеска... машина жесткая, даже слишком, чувствуешь пятой точкой любые мелкие неровности на дороге..зато большие глотает с легкостью, на трассе на любой скорости идет легко и ровно , словно приелеенная к дороге. Боковой ветер не очень страшен из-за продуманной аэродинамики и низкого центра тяжести, при мне на трассе Вазик 10й бросало по полосе ветром, постоянно подруливал, а я как шел ровно, так и шел..
    Машинка повороты держит просто сногшибательно, занос и снос только на сырой и скользкой дороге и справится с ними на скорости до 100 км/ч не сложно. благодаря независимой подвеске и стабилизаторам ПУ(и спереди и сзади), сиденьям с отличной боковой поддержкой, даже при резком повороте остаешься сидеть ровно( на стекло не кидает-как было с моей предыдущей машиной) , хотя как там задние пассажиры я не в курсе...
    Теперь расскажу про управляемость в экстренных ситуациях. Одна из них произошла со мной сегодня.
    Возвращаясь домой ночью, уже около дома, выхожу из поворота на скорости 60 км/чи начинаю набирать скорость, а дорога на 5 полос - широкая. неосвещена ни фига, еще дождь, и зимняя резина, на какой то кочке машина прыгает и освещает дедушку с палочкой прямо перед машиной. скорость около 80-90 км/ч я руль резко влево, потом вправо, чуть чуть зад машины понесло и встала вновь как вкопанная на дороге. я остановился, заглушил машину и вышел покурить, так как сердечко ОЧЕНЬ быстро заколотило, а этот божий одуванчик как шел так и брел мля...
    В прошлом году при похожем маневре я перевернул машину на крышу- так как ее очень здорово занесло... и было это в мае на сухом асфальте..

  2. #62
    ARHANGEL_66666
    Участник
    Вот только вчера еду по 3 кольцу , проезжая поворот(~90км.ч) ! Естественно попадаю на стык полотна !! И понимаю что машину бросает в бок !!Ладно если бы по подвески все долбилось... Почему все ямки я чувствую на руле ?



    скорей всего стойки убиты....зайди в тему про подвеску, замениш пружины и будет четко ездить) и не отдаваться на руль удары от стыков полотна..у меня уже год без ударов)))

  3. #63
    Locker
    Участник
    Насчет руля хотел бы отметить.
    Не знаю, четким на P10 он мне далеко не кажется. Свободный ход в пределах 15-20 градусов (думаю нормально), реакции на руль запоздалые, причем ощутимо, просто так с налету не поманеврируешь.
    Может проблема конкретного автомобиля? Колеса: R14 195/60.
    Последний раз редактировалось Locker; 18.10.2010 в 22:40.

  4. #64
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Locker Посмотреть сообщение
    Насчет руля хотел бы отметить.
    Не знаю, четким на P10 он мне далеко не кажется. Свободный ход в пределах 15-20 градусов (думаю нормально), реакции на руль запоздалые, причем ощутимо, просто так с налету не поманеврируешь.
    Может проблема конкретного автомобиля? Колеса: R13 195/60.
    Свободный ход это люфт чтоли? Не должно быть его. У меня люфт отсутствует полностью и руль очень чувствительный-чуть повернёш и машина моментально реагирует. Вообще хорошие ходовые качества(устойчивость и управляемость) примы считаю главным её достоинством, остальное(комфорт, надёжность, динамика) максимум на 4 бала

  5. #65
    VOVANыч
    Администрация
    Для начала оценю управляемость, она на высоте, особенно зимой все четко контролируется любой занос не критичный, летом с хорошей резиной повороты как по рельсам. Но за все приходится платить, спереди стоит многорычажка и она дорога в обслуге да, но это мелочи по сравнению с удовольствием когда водиш Приму.

    Расскажу свою историю теперь, еду как то с экзамена или зачета не помню с Дмитрова,злой че то не сдал, (дело было на вагоне, зимой, снег на дороге лежит и колея асфальтовая мокрая, резина Amtel Nordman нешипованая), и че то увлекся разогнался перед поворотом под ж/д мост поворот градусов 45 где то (еду слева направо если смотреть по ФОТО), все кто там ездил знают что входить 120 уже стремно по сухому асфальту а тут зима, снег на дороге, а я 160 уже вхожу в него спереди никого, сзади в далеке едут машины, там 2 полосы, еду по левой около отбойника, начинается занос влево к отбойнику морду несет, пол оборота руля вправо, занос пошело направо сильно очень, оборот руля влево и снова вправо, и получается что занос идет уже от бордюра и наблюдаю такую картину никогда не забуду в зеркало левое боковое, жопа (бампер и крыло вижу) проходит буквально в 30см от бардюра, далее еще пару амплитуд и авто возвращаю на прямую, в данный момент скорость уже 80км/ч и не останавливаюсь продолжаю движение далее, друг сидел рядом грит: "Вов я покурю ладно прямо в машине, ну мне оч надо........." и вощем далее поехали в спокойном ритме 100. примка в управляемости на высоте я люблю ее за это.

    Еще фишка этого места в том что например в дождь под мостом лужа, зимой соответственно наледь небольшая которую может на 80-100 не почувствуеш а тут 160.......

    Зимой часто практикуюсь в управляемых заносах на площадках или на ходынке на льду голом на скорости от 40-80, и резина предсказуема и машина тоже, так же практикую 360, и выход из заноса 90градусного, очень помогает в экстримальных ситуациях.

    Не знаю, четким на P10 он мне далеко не кажется. Свободный ход в пределах 15-20 градусов (думаю нормально), реакции на руль запоздалые, причем ощутимо, просто так с налету не поманеврируешь.
    Да ты поставь резину нормальную хотя бы 15, я когда на зимние перехожу она же высокая тоже руль тупит а на летней все четко. Да и люфты в рулевом проверь и в подвеске.

    Primerа – одна из не многих машин, на которой зимой, на скорости 110-120 км/ч можно входить в довольно крутой поворот с контролируемом заносом задней оси. (пробую, когда один за рулём, а так, не советую никому)))
    Согласен, бывает если дорога пустая в 2-3 полосы то иногда получается так что не специально а зад заносит так все это дело контролируется буквально поворотом руля на 10-20 градусов. и опять же тренировки на площадках на льду вызывая занос ручником многою дают потом на дороге. ты не один такой

  6. #66
    AlexanderMos
    Yuppie
    Если говорить об управляемости моей примки, то нареканий нет. Реакция руля великолепна, на скорости руль «наливается свинцом», как впрочем и должен. Я не требую от примки запредельного, вернее уже перестал. Поначалу, после покупки хотел получить «черта с рогами», вернее приблизить впечатление от примы к аналогичным от БМВ 7 серии. Но к счастью или нет, вовремя понял, что прима не БМВ, а если хочется БМВ бери БМВ.
    Пока возможности приобрести хотя бы новую трешку баварского концерна у меня нет. Это значит, что и жажду скорости я оставлю на будущее, а на приме буду наслаждаться, тем, что она может предложить. А предложить она может далеко немало.
    П.С. Рулевое управление и реакция руля примки во многом схожи с БМВ. Но больше сходств нет, БМВ это сверхзвуковой самолет. Ты будто на взлете, кочек и неровностей почти не чувствуешь, а скорость растет так быстро, что просто не успеваешь за ней следить.
    Самая плохая управляемость и реакция руля, которую я встречал, была на «киа спектра».
    Вот отстой так отстой, акцент по сравнению с ней БМВ, а примка наверное Майбах .

  7. #67
    shihan
    Участник
    в тему

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. А довольны ли вы цветом своего авто???
    от Zek_900 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •