Like Tree2понравилось

У кого сколько пробежал вариатор???

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 210
  1. #171
    West2K
    Старожил
    sandro2005,
    зачем менять внутренний фильтр то? Там сетка металлическая

  2. #172
    Константин582
    Новичок
    sandro2005,
    а почему ты против патрубка радиатора тоже самое один в один что на стенде тебе делают что так!!! я так и менял ни капли не осталось старой жидкость сам следил за всем старая выгонняется новой жидкостью.
    седан 2001 год 2 литра вариатор как новый 90000тыс пробег.

  3. #173
    sandro2005
    Участник
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    sandro2005,
    зачем менять внутренний фильтр то? Там сетка металлическая
    Ну незнаю просто захотелось поменять Масло в машинке с раждения ни кто не менял 54000км
    Константин582
    У меня знакомый занимается переборкой коробок дак он говорит самый оптимальный вариант слить ,потом залить покататся км 100 и так каждые 30-40к на вариаторе онже неженка . А со снятием патрубка он говорит давление падает до 1,5 атмосферы и насилуется коробка очень сильно...

  4. #174
    mehhh
    Новичок
    третий хозяин, брал 182000 было, щас 194000. без замечаний)) 2000 назад поменял масло..(думаю врятле кто то раньше его менял)

  5. #175
    wildhog
    Участник
    Цитата Сообщение от sandro2005 Посмотреть сообщение
    У меня знакомый занимается переборкой коробок дак он говорит самый оптимальный вариант слить ,потом залить покататся км 100 и так каждые 30-40к на вариаторе онже неженка . А со снятием патрубка он говорит давление падает до 1,5 атмосферы и насилуется коробка очень сильно...
    Вот и я теперь думаю что такая замена (со снятием патрубка) могла "теоретически" приговорить мой варик...
    Пробег 138 т.км. Сгорел форвард. Делал в "Автомагистре" - грят прохудился сальник, давление масла стало падать. Итог - замена форварда, ревизия гидротрасформатора, в общем недешевое удовольствие...
    И как раз за месяц до этого у них же менял масло в варике с промывкой.

    Но, к самому сервису претензий нет - все довольно быстро и качественно - рекомендую. А с моим вариком возможно совпадение - езжу все ж таки агрессивно.

  6. #176
    Карелыч
    Новичок
    с японии пришла с 49 тысячами...........сейчас 237 с копейками......летом заехал к одним "специалистам".....начала выдавать ошибки........они мне говорят ресурс карабаса 200-250 тыщ,ремонт капитальный с оригинальными зпч будет стоить 107 тысяч рубелей....я им говорю,так коробас на разборе за 30-35 можно взять,а они мне ,типо х. на х. менять-только время терять.........короче послал я их и решил буду ездить до талого......пока не остоновится.

  7. #177
    Александр14
    Участник
    у меня пробег 210 никогда никаких проблем не было самое главное вовремя менять масло заливать только оригинал cvt ns1

  8. #178
    SanekSPb
    Участник
    Цитата Сообщение от Александр14 Посмотреть сообщение
    у меня пробег 210 никогда никаких проблем не было самое главное вовремя менять масло заливать только оригинал cvt ns1
    вовремя это как?40?60?80?

  9. #179
    irbis69
    Новичок
    замена в зависимости от условий эксплуатации. Учитывается все и вся. по паспорту каждые 50-60. Лучше, при наших дорогах, пробках и погоде через 25-30. Хотя следи за уровнем, заодно и на цвет жидкости внимание обращай, тоже в определенной степени индикатор... На моем пробег1940000 я 7 хозяин у машины.Менял на 144000 было черным. За полтора года накатал 50000 при замене сказали можно было еще тысяч 20-30 ездить состояние отличное еще было.

  10. #180
    juus
    Участник
    кто подскажет хочу частично поменять масло в вариаторе,но не знаю какое там залито.вопрос-надо менять полностью?какое лучше?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •