Like Tree2понравилось

У кого сколько пробежал вариатор???

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 91718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 210
  1. #181
    .net
    Старожил
    Цитата Сообщение от juus Посмотреть сообщение
    кто подскажет хочу частично поменять масло в вариаторе,но не знаю какое там залито.вопрос-надо менять полностью?какое лучше?
    Как это, частично? Конечно надо менять полностью, в варике почти 8 литров. Лить только Nissan CVT NS-1


  2. #182
    Yakimenoko
    Новичок
    Добрые люди,я у вас тут новенький =) Купил себе Приму 2.0 ЦВТ 89 тык пробега, реальные, проверял всеми методами.
    Готовлюсь зарание к бою с вариком, кто что уже заказывал на варик? Есть номера деталей по которым заказывать?
    Хочу себе составить католог, меняемых запчастей сразу со стоимостью, что бы знать в случае чего,что заказывать? Вот если мне звонить на сервес Ниссан, каких деталей стоимость узнать... я так понимаю 1.800 евро стоит сама коробка =(

  3. #183
    AJIexey
    Участник
    230000 км уже проехал, и это еще не факт что пробег родной, с находки пришла с 55000км, езжу и не парюсь.... только масло меняю через 30000....

  4. #184
    SergejB
    Участник
    То же самое, 260 тыс км пробега. Меняю масло NS-1 через 30 тыс. Стараюсь без надобности не насиловать резкими рывками. Снимал поддон при смене масла - чисто стружки нет.

  5. #185
    CoopeR600
    Участник

    Prima

    А сколько денег стоит прима с японии если заказывать,с пробегом например в 20-30000 2.0 на вариаторе

    - - - Добавлено - - -

    244000 нормалёк

  6. #186
    irod12
    Участник
    232000 полет нормальный

  7. #187
    Игорь_Питер
    Участник
    137 000, проблем нет

  8. #188
    SergejB
    Участник
    262 тыс км. В поддоне стружки нет. Меняю масло каждые 30000 и в пол не педалирую.

  9. #189
    Жас
    Новичок
    226 тыс.км. В поддоне были чуть чуть стружки. Менял на ns 1. когда узнал цены на вариатор , приучил себя ездить плавно и беззаботно. Стараюсь дожидаться прогрева коробки перед стартом. Есть толчки при переключении в позиции D и R (как будто стоишь под наклоном и машина переключает с натяжкой и толчком что свойственно любой коробке кроме мех.) грешу на низкие обороты в районе 650 тыс. так как на не прогретый двигатель переключается без натягов и толчков. Скоро опять на замену масла посмотрим что скажут.

  10. #190
    Подвох ОКТБ
    Участник
    210 тыс Масло не менял ни разу,(розовое) боюсь купить подделку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •