Like Tree2понравилось

У кого сколько пробежал вариатор???

Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 210
  1. #41
    matvey
    Старожил

    У кого сколько пробежал вариатор???

    Я тоже брал с аукциона пробег 78000 масло менял тоже в 85 все было гуд, но когда я покупал приму с вариатором я уже знал и ждал замены степ мотора потому что это болезнь поголовная у всех ниссанов до начала 2002 года на варике. (просто оч. хотел авенир 2ух литровый неви идишен,MCVT , а потом за неделю передумал и взял примку и не жалею.)

  2. #42
    Bubble^gum
    Участник

    У кого сколько пробежал вариатор???

    130000 вчера разменял

  3. #43
    Mr.TAU
    Старожил

    У кого сколько пробежал вариатор???

    Цитата Сообщение от Bubble^gum
    130000 вчера разменял
    А что на П11 с QG1,8 ставили варики?

  4. #44
    Alexeus
    Старожил

    У кого сколько пробежал вариатор???

    вот неплохая статейка http://toyota-club.net/files/04-06-1...c_variator.htm

  5. #45
    Mr.TAU
    Старожил

    У кого сколько пробежал вариатор???

    Статейка интересная, но каким числом датирована непонятно, да и как мне показалось на лицо попытка "тойото-клубовцев" (так как ссылка с их сайта) дискридитировать конкурентных производителей, таких как НИССАН и ХОНДА... другими словами не покупайте такие мол тачки, надо брать тоВоту... а фишка в другом - не надо дрЮчить варик и он будет жить... по-мне так такой манер езды (спокойный как на трамвае) приемлим и если мой отходит 130-150 т.км. (уже 96т.км.) - сколько я отмерил времени владения Примой, то я с удовольствием приобрету очередной ниссан с вариком и буду до пены изо рта спорить, доказывая, что вариатор трансмиссия будущего с массой преимуществ перед традиционными... ну а если не повезет... (тьфу 3 раза)... будем ждать, когда его доведут до ума

  6. #46
    Alexeus
    Старожил

    У кого сколько пробежал вариатор???

    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    Статейка интересная, но каким числом датирована непонятно, да и как мне показалось на лицо попытка "тойото-клубовцев" (так как ссылка с их сайта) дискридитировать конкурентных производителей, таких как НИССАН и ХОНДА... другими словами не покупайте такие мол тачки, надо брать тоВоту...
    Леша, Привет. Я не думаю что там маркетинговый ход в сторону тойоты, просто мнения и факты людей с машинами на вариках. они же ставятся еще с 97 или 98 годов... и Ниссан или хонда а за ними митсубиси не первооткрыватели. Например Ауди и мерседес тоже с тех времен делают вариаторы на свои машины и как я уже писал в одном из постов - они десятками начали ломаться на машинах после 3-5 лет. но это все проблемы технологий. Мне вариатор очень нравится и владение примерой с вариатором почти 2 года дало больше познаний о его устройстве и ремонте. Например вчера мне поменяли датчик линейного давления в гидроблоке (была ошибка DTC P1791 CVT FLUID PRESSURE SENSOR) - были толчки на холодной и при сбросе газа как за жопу держали - все как рукой сняло. Дык пока гидроблок был снят, осмотрели нижние конуса - состояние отличное, боковины ремня тоже в порядке, пробег 117 тыс. а манера езды у меня умеренно агрессивная, так что уверен он еще поживет. а запчасти к нему есть. так что главное ребята сердцем не стареть!

  7. #47
    Mr.TAU
    Старожил

    У кого сколько пробежал вариатор???

    Ну и хорошо, поздравляю единственное, о чем жалею, что мы взаимно не прокатились на машинках друг друга в Миккели... так сказать, что бы почувствовать разницу (если она есть...)

    P.S. Будешь ГУРУ если что то к тебе с вопросами...

    а что конкретно по теме, то варики получили такое развитие, что перспективы на мой взгляд рудужные... а именно в том, что их и лучше делать скоро начнут и ремонтировать\обслуживать тоже соответственно не только в Японии но и в других местах...

  8. #48
    Alexeus
    Старожил

    У кого сколько пробежал вариатор???

    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    Ну и хорошо, поздравляю единственное, о чем жалею, что мы взаимно не прокатились на машинках друг друга в Миккели... так сказать, что бы почувствовать разницу (если она есть...)
    кстати, на твоей я прокатился как пассажир.... ощущения такие же приятные как на моей. а услышать стук подвески по дорогам финки не удалось...ТАК что если надумаете в гости в столицу - милости просим. А на моей в финке ты бы разочаровался потому что был разбит ступичный подшипник левого колеса. на скорости от 60 впереди был гул и вибрация. вот так и доехал до дома, все заменил и теперь снова кайф

  9. #49
    Alexeus
    Старожил

    У кого сколько пробежал вариатор???

    Цитата Сообщение от ilmirin
    Alexeus а датчик линейного давления в гидроблоке заменить коробку надо снимать ?где он находится скажи пожалуйста
    коробка не снимается. отключается контактная фишка на коробке сверху, сливается масло, снимается поддон, плоский фильтр, откручивается гидроблок и там все просто, слева на право стоят два соленоида управления и третий датчик. Мой гидроблок для профилактики разбирали на половинки, просмотрели, прочистили каналы мозгов, проверили на зависание клапан, все собрали и вариатор снова вернулся в свой нормальный режим работы.

  10. #50
    Fogot
    Старожил

    У кого сколько пробежал вариатор???

    Встретил недавно знакомого, так он хвалился, что продал свою Приму 02 г.в. с пробегом 180 тыс.км. без каких-либо нареканий к вариатору, причем даже масло и фильтр в нем ни разу не менял.
    Еще раз делаю вывод: вариатор - агрегат надежный при соответствующем стиле езды.
    Прошу учесть, что не призываю к игнорированию ТО!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •