Like Tree6понравилось

Выбор тормозных колодок.

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 210
  1. #91
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    igorvis,
    читал про эти колодки на разных сайтах других клубов - отзывы противоречивые. На легковушках их хаят, а вот джиперы ими довольны. Хотя не факт...

  2. #92
    AntonySR
    Участник
    Спереди кашияма - не скрипят вообще. Сзади Patron китай - ужас и скрипят и пылят очень сильно.

  3. #93
    yaroslav_m
    Старожил
    На экзисте колодки с датчиком износа, без датчика износа, с местом под датчмк износа. Какие нужно взять для моей машины? Задние поменял, теперь опять ручник моргает иногда, видимо, передние сточил.
    Склоняюсь к Remsa 704 00 или Kashiyama D1230

  4. #94
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    yaroslav_m,
    зебей свой VIN в поиске - тебе все выдаст. А дальше ищи либо оригинал, либо подбирай неоригинал. Вопрос цены каждый решает сам.
    А прежде всего не поленись и посмотри визуально на состояние колодок. Мож сам датчик барахлит.

  5. #95
    igorvis
    Старожил
    По-моему у P11 не было комплектаций с датчиками. Посмотри уровень тормознухи в бачке.

  6. #96
    yaroslav_m
    Старожил
    Гм.. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12088
    Тормозных дисков хватает примерно на 100 тыс. км. На колодках - акустические индикаторы износа, соли они не боятся. Заменяя колодки, главное - не порвать и не перекрутить пыльники направляющих и поршня и при сборке не забыть выпустить из них воздух.
    Да и тормозуха в норме.

  7. #97
    igorvis
    Старожил
    Статья не совсемсоответсвует тому что на самом деле творится. А акустический индикатор износа - это не датчик. Это - пластина "скрипун". Производители колодок для P11, в т.ч. и оригинал давно забили не нее (говорим о предних). Упоминание о ее существовании можно встретить только на чертежах в каталге TRW (on же в прошлом Lucas, он же разработчик тормозных механизмов для европейки P11).

  8. #98
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    igorvis,
    согласен. Данная форма исполнения колодок (с пластинками-пищалками) применяется и на Лансерах (по крайней мере до 2006 г.в.). Зато удобно и без электрики, т.е. датчиков. Как засвистели-заскрипели колодки все понятно - под замену.

  9. #99
    Tamboff
    Участник
    спереди Lucas(TRW).Иногда посвистывают, но в целом хороши.И иногда появляется скрежет при торможении(хотя наверно это дискам капут)

  10. #100
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Diman123 Посмотреть сообщение
    Первая замена задних колодок Nissan Primera 1.8 2006 г. пробег 60000 км
    Купил задние колодки кашияма с пружинками в Экзисте за 1600 руб(синяя коробка).(пружинки надеваются на верх колодки и если я правильно поставил то к суппорту) Поставил и появился скрип, который пропадает достаточно пару раз нажать на тормоз. После чего машина постоит пару часов и снова появляется скрип достаточяно нажать пару раз на тормоз он пропадает.
    Проехал на колодках уже 1000 км. Присмотрелся к дискам а новые колодки мне кажется на пару мм шире старых. Т.К. стирают больше поверхность на тормозном диске. Что делать не знаю. Подскажите может я их не правильно установил. Или надо было как на жигулях подтачивать на точиле )))))
    Спереди поставил 5 000км назад оригинал проблем не испытываю.
    Продолжу эту тему....
    НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТИ КОЛОДКИ! Если купили и есть возможность сдать обратно - сдавайте. Шляпа полная. Поставил их себе 31 декабря 2009. Они мне сразу не понравились из-за своей пружинки, но времени менять небыло, надо было машину на колёса ставить перед каникулами. Решил их попробовать. Сначала они скрипели/гудели, но после нескольких нажатий на тормоз - замолкали. Особенно гудели в холод. Но это пол беды. Проехал я на них за 2 месяца порядка 6-7тык, две недели назад они начали греметь. Реально ездил как на телеге. Чуть нажмёшь педаль тормоза или потянешь ручник - замолкали. Причём всё это прогрессировало и доводило меня до белого каления. причём иногда замолкали и могли весь день молчать. Но с утра всё повторялось снова. Вчера решил их выкинуть. Купил дешевые, не помню какие, но с нормальными пружинами на торм. целиндр. Снял старые. Выяснилось - износ неравномерный на колодке, причём в обоих плоскостях, как в продольной, так и поперечной. Сравнил их с нормальными - у них продольная плоскость фрикционной накладки короче сантиметра на полтора. Одним словом - какое-то Г. Поменял и теперь наслаждаюсь тишиной, чего и всем желаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •