Насос ГУРа

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 148
  1. #51
    Крымчик
    Участник
    Cпасибо всем.
    следов подтеканий нет ни под машиной ( да никогда и не было ) ни на самой рейке, ну может чуть чуть жирное пятнышко на центральной такой штуке куда всё шланги заходят и куда вал входит с карданчиком, но пятнышко старое и видно что давнишнее ( всё в пыли ), жидкость на положенном уровне , красноватого цвета .
    руль крутиться указательным пальцем с усилием, повышенные обороты ( 2500) ничего не меняют.
    Проверил у пыжа - точно так же крутится....
    Фууух. спасибо всем
    P,S. а в мазде 626 95 года колёса вроде 14 или 15 мож поэтому так легко ходит почти без усилий....

  2. #52
    ВасьВась
    Участник
    И все равно....так никто толком и не ответил....Почему руль при хол оборотах крутиться нормально, на ходу ,т.е с оборотами в поворот туговасто.....

  3. #53
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vas9050 Посмотреть сообщение
    Почему руль при хол оборотах крутиться нормально, на ходу ,т.е с оборотами в поворот туговасто.
    во первых из за геометрии это естественно, у меня еще воздух был почти два месяца гонял потом стал подушки стаба менять руль крутить туда сюда воздух вышел стало норм.

  4. #54
    ВасьВась
    Участник
    ДРУЗЬЯ ТОВАРИЩИ,СОПЛЕМЕННИКИ....до сих пор мы здесь лечение руля и ненашли конкретного..Если насос-то что в нем чинить менять(база данных не дает полной инфы,тока фотки как разобрать,...а что меняли?что не работало?из за чего насос был не исправен?за счет чего его реанимировать?..инфы нету..Если рейка-что в ней не так?что поменять?как избавиться от тугого руля...Давайте всеже найдем причину и лекарство...

  5. #55
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vas9050 Посмотреть сообщение
    Если насос-то что в нем чинить менять
    а чего ты в нем чинить собрался? лопатки менять? там в базе и написано что он частями меняется...
    Цитата Сообщение от vas9050 Посмотреть сообщение
    как избавиться от тугого руля.
    смени жидкость и выгони воздух!

  6. #56
    ВасьВась
    Участник
    Жидкость менял осенью,5 тыш,еще свежая...Воздух выгоняли..мульен раз...В базе...Заменил сальник и перекинул потроха..вот весь ремонт ?Вообщето в заголовке ремонт написано..и в чем же причина и как убедиться в дохлости неработающего насоса?или все же донести ТОЛПЕ, просто сказать...НАСОС РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ...только замена на б,у или замена потрахов..и про насос тему закрыть.А рейка?А подклинивание карданчика-разве не в теме тугой руль?может и он причем...
    Последний раз редактировалось ВасьВась; 10.12.2010 в 01:10.

  7. #57
    Мороз.71
    Участник
    У меня пробег 55т.км.,жидкость второй раз менялась на Мобил 320,добавлена присадка СМТ-2,система прокачена на 101%,ремень на 40т.км.,но в последнее время(ещё до наступления холодов),было несколько неприятных моментов,а именно:после утреней стоянки,а в последствии и в просто продолжительной,выезжая так сказать со второстепеной дороги в поворот на 90градусов,то руль стал работать с провалами или вобще практически не крутится,мне надо было быстренко выскачить,я газанул,а руль не провернуть пришлось оттормаживать и завершать поворот уже по обочине,после последней замены жидкости,проехал примерно 10т.км(+,-),но жидкость не скажу,что сильно потемнела,но уже попахивает гарью,я грешу на насос и то,что ему способствует косячит,так это на мой взгляд ослабленный ремень,всё руки не доходят его подтянуть,так как контрогайка на полозьях у меня полность зализалась и как и чем я только непробывал её ослабить всё безрезультатно,видимо прежний хозяин туда лазил ключиком на 13,я то уж учёный так как это у меня третья прима,что многие гайки на 12,14,16,18,21,и т.д.,так вот если ремень буксует,то и насос не крутит,может в этом и есть причина,что надо следить за правельной натяжкой,последнее время пользуюсь кондиционером натежителем для ремней(Хай-Гиром) и вроде как проблемы Тфу,тфу,тфу пропали,даже в морозы больше небыло провалов,вот думаю решить проблемы с натяжкой и опять поменять жидкость,а далее проследить,будут ли ещё такие подставы с Гидрочом.

  8. #58
    ВасьВась
    Участник
    Цитата Сообщение от Мороз.71 Посмотреть сообщение
    У меня пробег 55т.км.,жидкость второй раз менялась на Мобил 320,добавлена присадка СМТ-2,система прокачена на 101%,ремень на 40т.км.,но в последнее время(ещё до наступления холодов),было несколько неприятных моментов,а именно:после утреней стоянки,а в последствии и в просто продолжительной,выезжая так сказать со второстепеной дороги в поворот на 90градусов,то руль стал работать с провалами или вобще практически не крутится,мне надо было быстренко выскачить,я газанул,а руль не провернуть пришлось оттормаживать и завершать поворот уже по обочине,после последней замены жидкости,проехал примерно 10т.км(+,-),но жидкость не скажу,что сильно потемнела,но уже попахивает гарью,я грешу на насос и то,что ему способствует косячит,так это на мой взгляд ослабленный ремень,всё руки не доходят его подтянуть,так как контрогайка на полозьях у меня полность зализалась и как и чем я только непробывал её ослабить всё безрезультатно,видимо прежний хозяин туда лазил ключиком на 13,я то уж учёный так как это у меня третья прима,что многие гайки на 12,14,16,18,21,и т.д.,так вот если ремень буксует,то и насос не крутит,может в этом и есть причина,что надо следить за правельной натяжкой,последнее время пользуюсь кондиционером натежителем для ремней(Хай-Гиром) и вроде как проблемы Тфу,тфу,тфу пропали,даже в морозы больше небыло провалов,вот думаю решить проблемы с натяжкой и опять поменять жидкость,а далее проследить,будут ли ещё такие подставы с Гидрочом.
    Ремень ,Воздух,Масло...это все мелочи и элементарные вещи...А вот когда все впорядке а руль тугой и не откручивает в обратку...ВОТ ПРОБЛЕМА ДЛЯ МАСС...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:06 ----------

    ВЫЯСНЕЛОСЬ,что причинами ТУГОГО РУЛЯ,могут быть следующие обобщенные причины....1. НАСОС гура-(жидкость в нем плохая,ремень его слабый,воздух прокачать,или он накрылся).2. РЕЙКА-(что в ней,увы не понятно,или накрылась).3. КРЕСТОВИНЫ рулевого вала...

  9. #59
    BiM
    Участник
    Люди помогите, читал тут где то про кардакчик в руле, где он находиться и как его чистить,или смазывать?
    Проблема в том, что внезапно стало закусывать руль

  10. #60
    ВасьВась
    Участник
    Цитата Сообщение от BiM Посмотреть сообщение
    Люди помогите, читал тут где то про кардакчик в руле, где он находиться и как его чистить,или смазывать?
    Проблема в том, что внезапно стало закусывать руль
    Карданчик надо менять,либо весь привод либо крестовинки..ST-1540 или ST-1640 католожные ном аналогов крестовин..привод в зборе 48080-AV600....находиться он под рулевой колонкой где пидали и соединяеться с рейкой..http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18764 здесь есть фоты..

    ---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------

    Цитата Сообщение от vas9050 Посмотреть сообщение
    Ремень ,Воздух,Масло...это все мелочи и элементарные вещи...А вот когда все впорядке а руль тугой и не откручивает в обратку...ВОТ ПРОБЛЕМА ДЛЯ МАСС...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:06 ----------

    ВЫЯСНЕЛОСЬ,что причинами ТУГОГО РУЛЯ,могут быть следующие обобщенные причины....1. НАСОС гура-(жидкость в нем плохая,ремень его слабый,воздух прокачать,или он накрылся).2. РЕЙКА-(что в ней,увы не понятно,или накрылась).3. КРЕСТОВИНЫ рулевого вала...
    НЕДАВНО ПРОВЕРИЛ И ПЕРЕТРЯХНУЛ ВСЕ,,,,,,,,НАШЛАСЬ ПРИЧИНА,,,ТУГОЙ РУЛЬ ИЗ ЗА РУЛЕВОГО КАРДАНЧИКА,,,,,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •