Like Tree1понравилось

Проблемы с приводом

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47
  1. #21
    Kentauras
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    надо снять шрус, внутреннюю часть поворачиваешь до упора и выколупываешь наиболее торчащий шарик, и так один за другим выколупываешь все.
    Потом я центральную часть ставил на большую головку, и через болт выколачивал из нее обломок.
    Шрус собирал в обратном порядке.
    Спасибо, уже давно разобрал, собрал и катаюсь

  2. #22
    LOleg
    Автопилот
    Kentauras, сорри, на дату не посмотрел...

  3. #23
    candymen
    Участник
    у меня сегодня точно также сломало привод также сгнил, надо искать

  4. #24
    sincemilla
    Новичок
    Цитата Сообщение от Kentauras Посмотреть сообщение
    Спасибо, уже давно разобрал, собрал и катаюсь
    День добрый, не подскажете на P10 седан сборки UK левый вал реально не 640 мм, а 660? Мне умельцы местные поставили, вроде по каталогу новый заказывали привод в сборе, но он опять короткий оказался? Никакого ремонта привода перед этим не было, то есть все запчасти родные, а не подходит вал. Оно ездит конечно, но бьет и проворачивается, еле домой доехала

  5. #25
    karsar
    Новичок

    Question ходовка

    поменял левый вал но не поставил балансир со старого при разгоне идет вибрация может поставить балансир? и как может повлиять разница в длинне вала старый на 20 мм короче

  6. #26
    Мороз.71
    Участник
    На своём не однократном горьком опыте владениями Р-10,11,12,на первых двух срезало привода,я их сваривал,до тех пор пока ещё не срежет,потом конечно менял,так вот приходилось сваривать привод,на него одевать дюймовую трубу и обваривать,тоесть не а каком балансе речь быть и неможет,даже варил не снимая на самой машине(обкладывал пыльники мокрыми тряпками),естественно ко всей вареной балванки ещё прибавлялся и элепс(кривизна привода) и при всём этом извращение,машинки нормально ездили,не какой вибрации даже при 200км.ч.,а вот что вал длинее на 2см.наверное есть нехорошо,возможно в этом и причина,ещё бы подушки двигателя проверить на износ.

  7. #27
    karsar
    Новичок
    подушки новые при старом вале такой вибрации небыыло

  8. #28
    sincemilla
    Новичок
    Я на своей решила проблему. В экзисте заказала friesen T809 (на англичанина, хотя по vin пробивается японец) - встал как родной (заявленная длина 660 мм). Перед этим ставили приводы от японцев (заявленная длина 640 мм) машина на ходу вибрировала. На коротких приводах дважды ломалась, один раз на полицейском развороте, ну это понять можно, машина старая, там что хочешь отвалится. Второй раз трипоид рассыпался. Так что наверно лучше все же заменить на подходящий. Кстати Friesen T809 изначально на валу балансира не имеет...

  9. #29
    karsar
    Новичок
    не повлияет вибрация на коробку и гранаты боюсь как посыпяпся

  10. #30
    Kunicin
    Участник
    Захрустел левый наружный шрус, заказал не оригинальный, не налез на палку, и от W10 тоже не налез, попробовал от праворукого автомата, оказался велик(проворачивается на палке)!!! кто знает подскажите пожалуйста!!!!! примера Р10 2.0 GT

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •