гудят тормоза

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 105
  1. #21
    rob104
    Старожил

    гудят тормаза!

    ну то, что поршень трудно вдавить обратно - это нормально, я когда колодки менял то поршень был полностью выдавлен (в ноль до металла стерлись сами накладки + еще и кусок металлической пластины, на которой держится сама накладка стерся об диск) и вдавить обратно (иначе новые колодки никак не налезли б) получилось только с помощью лома.

  2. #22
    adminpower
    Старожил

    гудят тормаза!

    дык а направляющие смазаны ? супорт гуляет по ним ?

  3. #23
    TAN4IK
    Участник

    гудят тормаза!

    направляющие в смазке, но как в самом начале писал немного подразбиты они не так чтоб супорт болтается но постукивает...

  4. #24
    adminpower
    Старожил

    гудят тормаза!

    поменяй направляющие стоят копейки... видимо они закусывают скобу.

  5. #25
    TAN4IK
    Участник

    гудят тормаза!

    надо будет поискать их... спасибо за ответы как заменю отпишусь о результате надеюсь он будет положительным))))

  6. #26
    VOVANыч
    Администрация

    гудят тормаза!

    На таком авто ездить не рекомендую, готовься к смене ступичного подшипника. Тормоза смотри, как отходит поршень, как ходит суппорт в направляющих, сними колодки одень суппорт в направляющие и пошевели подвигай может где и закусывает. Смотри может пыльник порван не спроста же клинит. Разобрать вытащить поршень может там грязь попала как.

  7. #27
    Электроник
    Старожил

    гудят тормаза!

    2. Должен ли цилиндр вдавливаться без откручивания винта прокачки???
    Я когда менял колодки замучался убирать цилиндр.Мучался с другом 45 мин. Потом поняли систему и все очень просто.
    1)снял колесо.
    2)открутил суппорт.
    3)снял колодки ,цилиндр у тебя вышел.
    4)СТавишь суппорт обратно слегка прикрутил его на место.
    5)В суппорте есть 2 отверстия .Берешь отвертку и через 2 отверстия с минимальными усилями цилиндр уходит обратно ,на свое место.
    6)Откручиваешь суппорт ,ставишь колодки. Прикручиваешь суппорт.
    7)Ставишь колесо.
    с однгой с тороной маялись 45-60 мин. думали как его убрать.
    а с другой стороны когда поняли систему поменяли колодки за 15 мин.

  8. #28
    TAN4IK
    Участник

    гудят тормаза!

    Цитата Сообщение от √O√ANыч
    На таком авто ездить не рекомендую, готовься к смене ступичного подшипника. Тормоза смотри, как отходит поршень, как ходит суппорт в направляющих, сними колодки одень суппорт в направляющие и пошевели подвигай может где и закусывает. Смотри может пыльник порван не спроста же клинит. Разобрать вытащить поршень может там грязь попала как.
    Про подшипник я уже думаю только с тормозами разобратся надо. Цилиндр в смазке пыльник цел. Я вот думаю поршень при отпуске тормоза втягивается обратно сам или его вдавливает колодка не пойму как тормоза отпускаются здесь, на ТАЗе, если мне не изменяет память, пружинки стоят которые отводят колодки от диска а здесь х. поймешь как это происходит, да и есче на направляющие грешу... А ездить приходиться никак пока без машинки не получается(((

  9. #29
    TAN4IK
    Участник

    гудят тормаза!

    Цитата Сообщение от Электроник
    5)В суппорте есть 2 отверстия .Берешь отвертку и через 2 отверстия с минимальными усилями цилиндр уходит обратно ,на свое место.
    Спасибо за совет!!! при возможности попробую получится ли у меня так...

  10. #30
    clubmiha
    Новичок

    гудят тормаза!

    Цитата Сообщение от TAN4IK
    Цитата Сообщение от Электроник
    5)В суппорте есть 2 отверстия .Берешь отвертку и через 2 отверстия с минимальными усилями цилиндр уходит обратно ,на свое место.
    Спасибо за совет!!! при возможности попробую получится ли у меня так...
    Может я делаю таким же образом, но выглядет это так:
    к примеру меняем колодки - вытащили одну колодку (ту которая удобней), вставили на ее место отвертку или гаечный ключь и как рычаг отогнули немного, далее вставили обратно старую колодку (новая пока еще не вставляется) и засовываем отвертку между колодкой и цилиндром (или диском, как лучше) и отгибаем, далее заменяем одну старую колодку на новую (более толстую) и повторяем процесс, ну и собственно весь процесс завершен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •