Втыкаю и не едет!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35
  1. #1
    bigdaddy
    Автор темы

    Втыкаю и не едет!

    Опять извиняюсь за выражение какая то хрень, завел- работает, прогрел, решил проехать, втыкаю первую а она не едет, то есть едет но совсем чуть чуть и глохнет, такое ощущение что машину что то держит, жму газ до упора а она газует, а потом как бы захлебыватеся! А из выхлопной трубы хлюпает вода,по капелькам! Что самое интересное все это произошло на глазах покупателей)) Что делать?

  2. #2
    кеша
    Старожил

    Втыкаю и не едет!

    Цитата Сообщение от bigdaddy
    ...Что делать?
    С ручника снять...

  3. #3
    bigdaddy
    Автор темы

    Втыкаю и не едет!

    )))))))))))))) Да уж,смешно)))
    А если серьезно?)

  4. #4
    bigdaddy
    Автор темы

    Втыкаю и не едет!

    Ну что реально ни у кого никаких предложений нет?((

  5. #5
    TAT
    Старожил

    Втыкаю и не едет!

    Топливный или воздушный фильтр, а может бензин хеRовый.

  6. #6
    bigdaddy
    Автор темы

    Втыкаю и не едет!

    А может как нить вода туда попала?

  7. #7
    zhirkovka
    Фокусник

    Втыкаю и не едет!

    А может сцепление умерло??? до этого сцепление нормально работало)) кстати а со второй пробовал тронутся? или у тебя автомат?

  8. #8
    Ross
    Старожил

    Втыкаю и не едет!

    bigdaddy,
    1. что за вода из выхлопной? конденсат? ож? мож бензин? цвет выхлопа?
    2. на холостых как? троит?
    3. коды ошибок?

    З,Ы, СВЕЧИ давно смотрел?

  9. #9
    bigdaddy
    Автор темы

    Втыкаю и не едет!

    Да, до этого сцепления отлично работало, и я на ней вообще не ездил, машина долго во дворе стояла! Со второй не пробовал, а если поедет то что это модет быть?

    2Ross 1) Фиг знает что это, но в месте с газами выплескивается вода капельками, а чел который смотрел машину ( покупатель) сказал типо что туда могла как то вода попасть, в карбюратор что ли, и типо смесь говорит бедная и не едет!
    2) На холостых не троит, вроде все ничего работает, вот тока педаль газа когда жмешь она захлебывается
    3) Что за коды ошибок?))
    4) свечи менял прилично но я на ней не ездил,воть(((

  10. #10
    Ross
    Старожил

    Втыкаю и не едет!

    bigdaddy, хм... ну из выхлопной трубы вероятно конденсат все-таки, если авто долго стояло, а вот "не едит", так то думается что проблема смесеобразования или зажигания... а вот почему? но если честно ты сам что сможешь сделать?
    имхо
    - выверни посмотри(сухие, сырые, состояние)/поменяй(если нада) свечи
    - считай коды ошибок http://www.primera-club.ru/forum/topic/1778.htm

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •