Like Tree8понравилось

Как поднять клиренс?

Страница 15 из 27 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 261
  1. #141
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Олег, так Сергей выше и ответил
    ну я понял, он не знает, отправил каталоги искать...

  2. #142
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ну я понял, он не знает, отправил каталоги искать...
    LOleg,
    во-первых - все занать не возможно,
    во-вторых - меня учили так, что не нужно все знать, нужно знать, где посмотреть...
    в-третьих, читай внимательно подпись Moroza. Если не понял ее с первого раза - прочти еще раз...

    А по существу: если б вы, пацаны, выложили бы названия пружин, ссыли на них, инфу по каталогам и попросили бы помощи, чтобы разобраться - это другой вопрос!
    а Вы что??? Серега, давай-ка перелопать нам весь Нет, собери все каталоги, все отзывы по форумам, всю инфу по пружинам, проанализируй все цвета и жесткости, сделай нам все выкладки и сравнения и... УГАДАЙ какие пружины нам нужны!
    Не-е-е, ребят, извините - это уж без меня...

  3. #143
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Всем привет, поменял передние стойки и теперь цепляю бардюры, на старых небыло этого, с чем это может быть связанно? Брал армотизаторы MONROE а пружины KYB. Причем туже фирму ставил на зад, и всё норм поднялось. А перед опустился, Как такое могло произойти?
    Последний раз редактировалось #_SERGEY_#; 15.09.2011 в 12:53.

  4. #144
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Всем привет, поменял передние стойки и теперь цепляю бардюры, на старых небыло этого, с чем это может быть связанно? Брал армотизаторы MONROE а пружины KYB. Причем туже фирму ставил на зад, и всё норм поднялось. А перед опустился, Как такое могло произойти?
    1. выложи каталожники того, что брал.
    Вообще вариантов тока два по сути: или пружины очень мягкие или чашка на аммо приварена ниже...

  5. #145
    LOleg
    Автопилот
    sergik0202, я тебя понял, посто надо было сразу так и ответить, что универсальных обозначений нет и каждый случай отдельный гемор.
    Я весь каябовский сайт облазил, про цвета ничего не написано, и на мою идет только один номер, в общем видимо нет ничего только сток.

  6. #146
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    sergik0202, я тебя понял, посто надо было сразу так и ответить, что универсальных обозначений нет и каждый случай отдельный гемор.
    я вроде так и написал...

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    какой цвет какую жесткость обозначает - только по каталогу производителя пружин, хотя большинство производителей придерживаются общей цветовой классификации по жесткости.
    нет так разве???

  7. #147
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Вообщем разобрался в своей проблеме, я купил не те пружины, потому как они от
    Primera 2.0 TD Comfort (2000-2002) - Д/2,0л/66kW/хэтчбек
    номер их 540102F024 аналог заменитель который я взял KYB RI 2767
    На japancats крывые обозначения. хотя вроде и написано *S.SR20DE.EP1.CVT +*5HB.SR20DE.(CVT+MCVT) SILVER+WHITE speccode: ACON2
    Нужно было брать свои Primera 2.0 Comfort (1999-2002) - Б/2,0л/103kW/седан 5401086J01

    Незнаю как на других каталогах, а здесь можно выбирать прям по году выпуска и модели, при поиске от какойже всётаки я машины поставил, заметил что для разных годов авто свои номера, так что может быть стоит подобрать конкретно под свою машину и не ставить никакие проставки.

    Хорошо старые не выкинул, поставлю посмотрю как че.

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    sergik0202, я тебя понял, посто надо было сразу так и ответить, что универсальных обозначений нет и каждый случай отдельный гемор.
    Я весь каябовский сайт облазил, про цвета ничего не написано, и на мою идет только один номер, в общем видимо нет ничего только сток.
    А разве штатные пружыны не есть каяба?
    Последний раз редактировалось #_SERGEY_#; 15.09.2011 в 16:46.

  8. #148
    LOleg
    Автопилот
    #_SERGEY_#, штатные монро вороде... но точно не каяба

    ---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:51 ----------

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    я вроде так и написал...
    ну извиняй не сразу понял, думал есть универсальные цветовые обозначения

  9. #149
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Всем привет, поменял передние стойки и теперь цепляю бардюры, на старых небыло этого, с чем это может быть связанно? Брал армотизаторы MONROE а пружины KYB. Причем туже фирму ставил на зад, и всё норм поднялось. А перед опустился, Как такое могло произойти?
    Поставил себе каяб и пружины и стойки, морда опустилась примерно на 1см, но до замены стояли проставки из транспортной ленты как раз такой толщины, так что у меня можно сказать не опустилось.

  10. #150
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Поставил себе каяб и пружины и стойки, морда опустилась примерно на 1см, но до замены стояли проставки из транспортной ленты как раз такой толщины, так что у меня можно сказать не опустилось.
    как давно ставил? Мои ОВК за год только на 1см присели... мониторю постоянно при смене масла... все также... на том же уровне...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •