Like Tree11понравилось

Слабые задние тормоза!!!

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 148
  1. #121
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    На N-16 проще, как на натяжителях цепи у них же. Там шток с насечкой и стопор. У меня чуть другой механизм, но тоже с шестерней.
    Ценник от этого, наверное, не меньше!

  2. #122
    vitalliy
    Старожил
    Kreatine, Ага...

  3. #123
    vip
    Старожил
    Ребят я озадачен как работает колдун. Я сегодня снял его и ВД побрызгал, чудо он заработал только как-то не понятно, когда даешь 2 атмосферы в вход а выход придерживаешь рукой, кулачок в ходит в колдун это как понимать.

  4. #124
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от 142536 Посмотреть сообщение
    кулачок в ходит в колдун
    и жидкость перестаёт через него перетекать. Знач работает.........

  5. #125
    vip
    Старожил
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    и жидкость перестаёт через него перетекать. Знач работает.........
    нене. когда кулачок в давлен воздух фигарит а когда вытаскеваешь он вобще его глушит.

    кулачек сам должен вылазить с колдуна?
    Последний раз редактировалось vip; 18.03.2014 в 15:17.

  6. #126
    vovav
    Участник
    Парни, может у кого такое было? Очень тугая педаль тормоза. Колодки и жидкость менял--не помогло. На работающем двигателе, еще можно надавить и тормозить,но даже в сравнении с предыдущей 99-ой, очень туго. А на заглушеном движке тормозов вообще практически нет. Давишь сколько можешь, а педаль дубовая становится. Вот и не знаю то ли это главный, то ли распределитель ,что под капотом стоит. Вроде бы другого ничего в системе не стоит. АBS у меня нет.Задние барабаны, ручник работает отлично. Думаю все же клапан, но он не разборный. Как его проверишь? Вакуумный усилитель тоже работает. Не нашел нигде сколько он стоит?

  7. #127
    wert
    Старожил
    vovav, клапан туда дуй от туда х..й
    Сними его да подуй в него, если не дуется или дуется с трудом, или дуется в обе стороны - выкинь, и попроси Николай77 выслать тебе новый

  8. #128
    mozzz
    Старожил
    vovav, меняй вакумник, проблема в нем. Сам через это проходил на р10. На твоей машине ни "колдуна" ни каких то еще клапанов, кроме как в гтц, нет. На моторном щите находится просто соединитель торм. трубок.
    Проще всего тебе будет найти вакумник с гтц вместе с разборки.
    Про какой клапан ты думаешь то?

  9. #129
    vovav
    Участник
    Так в том то и дело, что вакуумник работает 100%. Да и без него тормоза должны работать, хоть туже, на всех машинах так было. А здесь если б не вакуумник вообще жопа, он как раз и помогает. А клапан так и называется - "клапан распределения тормозных усилий" кажется.
    Wert, а можно подоступней как проверить эту "скотину"? Ну не должна быть на иномарке такая тугая педаль! А если двигатель заглох, тогда остается только ручник, благо хоть он как часы. А тормоза у меня работают только при работающем двигателе, а иначе хрен продавишь. Че делать ХЗ?

  10. #130
    mozzz
    Старожил
    vovav, этот клапан на Р11 не ставился. даже на моей Р10, 95го года(почти последний год выпуска Р10) "колдуна" (регулятор давления, понижающий, в зависимости от нагрузки, давление в контурах заднего моста) уже не было. в тормозных цилиндрах (на барабанных тормозах, машины с дисковыми тормозами вкруг были с АБС), в задних, были специальные клапаночки, которые регулировали давление в них. типа перепускного клапана, настроенного на определенное давление. на машинах с АБС давление на каждый контур может по-своему и регулируется, на машинах без АБС и "колдуна" давление в контурах заднего моста регулируется клапанами в задних тормозных цилиндрах.

    как ты определил, что вакумник на 100% исправен? даже небольшая трещина в мембране не будет особо сказываться на работе двигателя, но на упругость педали сильно повлияет.

    ещё как вариант - забит какой-нибудь канал в ГТЦ. разобрать его очень просто - одно стопорное кольцо. собрать тоже просто - главное запомнить, в каком порядке были поршни (их там всего два). при разборке можно почистить тонкой проволокой каналы в корпусе ГТЦ и заодно поменять манжетки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •