Like Tree11понравилось

Слабые задние тормоза!!!

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 148
  1. #131
    vovav
    Участник
    Так я ж говорю, проверял вакуумник, а без него тормозов вообще нет. В этот клапан- распределитель подходя трубки от главного, а отходят по контурам. Но он не просто как типа тройник, на нем кроме трубок стоит еще какаято херня, типа как большой электро клапан, не знаю как объяснить, но там судя по конфигурации есть какой то механизм с пружиной. Фото выложить не могу-- не силён в этом.

  2. #132
    mozzz
    Старожил
    vovav, то, что ты описываешь - и есть блок АБС, если от ГТЦ приходят 2 трубки на это "клапан" и потом на каждый контур, 4 трубки.
    фото можешь мне на почту прислать mz-zzz(собака)narod.ru
    так расскажи всё же, как вакумник то проверял?

  3. #133
    yoiri
    Старожил
    ребята,на моторном щите как раз стоит регулятор...не вводите человека в заблуждение...
    а по теме,я за замену вакуума...
    Миниатюры Миниатюры Слабые задние тормоза!!! -bezymyannyi.jpg   Слабые задние тормоза!!! -bezymyannyi1.jpg  

  4. #134
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    ребята,на моторном щите как раз стоит регулятор...не вводите человека в заблуждение...
    а по теме,я за замену вакуума...
    О ёпте, надо у себя тоже глянуть это дело чё за регулятор, а то тормоза GT а тормозят не особо

    - - - Добавлено - - -

    vovav, я всмысле про клапан который к вакуумнику идёт, он в одну сторону должен продуваться...

  5. #135
    mozzz
    Старожил
    если бы в тормозной магистрали нна задние колеса был клапан, который продувается только в одну сторону, то после торможения давления так бы и оставалось в задних контурах, задние колеса были бы постоянно подклинены...

    - - - Добавлено - - -

    yoiri, то, что на картинке у тебя "dual proportioning valve" - и есть "колдун", регулятор давления жижи в задних контурах.

    не стоит понимать схему буквально - на то она и схема, что элементы расположены далеко не так, как располагаются в автомобиле.

  6. #136
    wert
    Старожил
    mozzz, Да не в контурах, на вакууме
    Цитата Сообщение от vovav Посмотреть сообщение
    Думаю все же клапан, но он не разборный. Как его проверишь? ?

  7. #137
    vovav
    Участник
    Может я не понятно объясняю, но на всех машинах, что у меня были раньше при заглушеном двигателе, тормоза все же были, хотя выжимались туже чем при работающем, и это понятно и логично - на то и вакуумный усилитель. А вот сейчас при заглушеном, тормозов просто нет. Ну и при чем здесь вакуум, если при заглушеном двигателе он в работе не участвует? Да педаль должна выжиматься туже, но тормоза ДОЛЖНЫ быть. А у меня педаль практически не продавливается и тормозов-ноль. В от сегодня ослабил одну трубку на главном, на заглушеном двигателе, надавил на педаль и она легко ушла в пол. Не отпуская педали помощник затянул гайку и после этого опять педаль стала дубовой. значит дело не в главном и уж тем более не в вакуумнике. Теперь вот попробую отпустить какую нибудь на выходе из клапана и нажать, может тогда чего пойму.

  8. #138
    mozzz
    Старожил
    vovav, бывает, что г...но всякое со временем образуется в бачке на ГТЦ и в конце концов засоряет каналы в ГТЦ. видимо это твой вариант. перебрать ГТЦ надо бы тебе.

  9. #139
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от vovav Посмотреть сообщение
    Может я не понятно объясняю, но на всех машинах, что у меня были раньше при заглушеном двигателе, тормоза все же были, хотя выжимались туже чем при работающем, и это понятно и логично - на то и вакуумный усилитель. А вот сейчас при заглушеном, тормозов просто нет. Ну и при чем здесь вакуум, если при заглушеном двигателе он в работе не участвует? Да педаль должна выжиматься туже, но тормоза ДОЛЖНЫ быть. А у меня педаль практически не продавливается и тормозов-ноль. В от сегодня ослабил одну трубку на главном, на заглушеном двигателе, надавил на педаль и она легко ушла в пол. Не отпуская педали помощник затянул гайку и после этого опять педаль стала дубовой. значит дело не в главном и уж тем более не в вакуумнике. Теперь вот попробую отпустить какую нибудь на выходе из клапана и нажать, может тогда чего пойму.
    в блоке абс насос стоит,и клапана... бу он не такой уж и дорогой...но главный перебрать в первую очередь...
    ай... только сейчас увидел абс нет... смотри главный и вакуум...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    если бы в тормозной магистрали нна задние колеса был клапан, который продувается только в одну сторону, то после торможения давления так бы и оставалось в задних контурах, задние колеса были бы постоянно подклинены...

    - - - Добавлено - - -

    yoiri, то, что на картинке у тебя "dual proportioning valve" - и есть "колдун", регулятор давления жижи в задних контурах.

    не стоит понимать схему буквально - на то она и схема, что элементы расположены далеко не так, как располагаются в автомобиле.
    да причем тут схема?это тот самый разветвитель,с моторного щита...больше там,до задних цилиндров ничего нет...

  10. #140
    wert
    Старожил
    А в чём проблема откручивать по очереди прокачные штуцера на ступицах, да посмотреть с какого колеса хреново идёт жидкость??? Да и заодно свежую жидкость прогнать по всему контуру...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •