Like Tree24понравилось

Поворотный кулак люфтит.

Страница 14 из 37 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 363
  1. #131
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Abschtarbeiten1 Посмотреть сообщение
    спасибо,там размеров нету, только номера...
    что знач нету...в маркировке указаны размеры + забей номера в экзист и посмотри размеры аналогов....если влом, то сними старые и замерь их

  2. #132
    we_st
    Участник
    Купил себе эти подшипники лежат под рукой, вот держи:

    62/28 - 58х28х16

    6203 - 40х17х12

  3. #133
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Abschtarbeiten1 Посмотреть сообщение
    спасибо,там размеров нету, только номера...
    ты его делать что ли собрался? зачем тебе его размер? посмотрю я какой ты купишь подшипник по размеру 58х28х16 номерок потом фотни выложи
    а подшипник 6203 это обычный 203ий подшипник закрытый для чего размеры??? подошел сказал 6203 подшипник закрытый и все тебе дадут

  4. #134
    Сергей 64 рег
    Участник

    альтернатива подшипнику 60/28

    На Р-12 я поступил так:просмотрев по справочникам понял,что аналогов подшипника 60/28 (52*28*12*мм)нет,кто и как умудрился поставить роликовый конический 7706 с размерами 58*28*17.25*мм для меня загадка.Пришлось взять роликовый подшипник 6-42205АiEY от коробки передач переднеприводного ВАЗА.Его размеры52*25*!15* мм.Остановился на роликовом по следующим соображениям 1.в таком подшипнике нагрузка распределяется равномерней и он может нести большую нагрузку.2.тк этот подшипник разборный его легче проточить.Проточить пришлось внутренний диаметр до 28 мм,те уменьшить толщину стенки на 1.5 мм,и и проточить внешнее кольцо подшипника до 12 мм,сняв по 1.5 мм с каждой стороны,а вот внутреннее кольцо протачивал с одной стороны на 1.5 мм,тк другая сторона не мешает установке на поворотный кулак.Делалось это всё в механическом инструментальном цехе с высокой точностью посадки на вал поворотного кулака.Всё остальное просто.6-42205АiEY имеет размеры отечественного 205 подшипника.
    Последний раз редактировалось Сергей 64 рег; 06.06.2011 в 19:49. Причина: ошибка

  5. #135
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Сергей 64 рег Посмотреть сообщение
    и он может нести большую нагрузку
    особенно после

    Цитата Сообщение от Сергей 64 рег Посмотреть сообщение
    уменьшить толщину стенки на 1.5 мм,и и проточить внешнее кольцо подшипника до 12 мм,сняв по 1.5 мм с каждой стороны,а вот внутреннее кольцо протачивал с одной стороны на 1.5 мм

  6. #136
    Сергей 64 рег
    Участник
    Изменив внутренний диаметр кольца подшипника в большую сторону ничем не рискуешь,тк подшипник жестко сидит на валу кулака и и никак не влияет на несущую нагрузку,а изменнение ширины тем более,тк рабочая поверхность оказалась не тронута.Вот покатаюсь по нашим ямам ,и всё будет видно через пару месяцев.А от родных остались только ржавые кольца,см фото.На одном из ржавых колец лежит переделаный подшипник.

  7. #137
    .net
    Старожил
    Проявилась данная проблема, вчера пробовал выбить рычаг с кулака, но идти не хочет, на пальце снизу видна ржавчина, скорее всего палец под замену вместе с подшипниками. Но что может мешать снятию? как раз та картинка в мануале не открывается.

  8. #138
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Сергей 64 рег Посмотреть сообщение
    Изменив внутренний диаметр кольца подшипника в большую сторону ничем не рискуешь,тк подшипник жестко сидит на валу кулака и и никак не влияет на несущую нагрузку
    по внутреннему кольцу как и по внешнему ролики вообще то "ездят" и под ними толщина наверное не от фонаря выбрана т.к. подшипники бывают с разной максимальной нагрузкой даже одного размера это зашифровано в буквах у разных фирм свое обозначение ( и я в "Базе знаний " его расшифровывал ) после цифрового обозначения у малого подшипника кулака (который 6203)
    TN9(SKF) или TVH, T( FAG) или T, T12 (NSK) или TN (NACHI, NTN) - сепаратор из полиамида,E-повышеная нагрузочная способность подшипника. Динамическая 11,4 кН (стандартный подшипник 9,5кН) и статическая 5,4кН (стандартный подшипник 4,75) С3- увеличенный радиальный зазор (есть еще так же увеличенный С4). Так что проточить сделав кольцо потоньше и ничего не поменяется??? что то сомневаюсь, да прослужит он у тебя гнапример 50 тык пробега ну что не плохо, а стандартный походил бы 70-100 тык

  9. #139
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от .net Посмотреть сообщение
    Проявилась данная проблема, вчера пробовал выбить рычаг с кулака, но идти не хочет, на пальце снизу видна ржавчина, скорее всего палец под замену вместе с подшипниками. Но что может мешать снятию? как раз та картинка в мануале не открывается.
    я ж те говорил, открути от среднего рычага верхний рычаг, аморт и стоку стабилизатора

  10. #140
    .net
    Старожил
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    я ж те говорил, открути от среднего рычага верхний рычаг, аморт и стоку стабилизатора
    Да все это открутил, в итоге сам рычаг держится только на пальце + сверху много места чтобы его вытащить, но с пальца он не слезает.

    P.S. Переходник завтра отыщю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •