Like Tree24понравилось

Поворотный кулак люфтит.

Страница 24 из 37 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 363
  1. #231
    enl69
    Участник
    Зачем датчик снимать? Скорее всего он приржавел намертво, можно только варварским способом разбивать его и выковыривать, дрель не возьмет материал датчика магнит. Наверни гайку без шайбы и молоточком по ней аккуратненько....

  2. #232
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Всем привет!

    ПОДШИПНИКИ НЕ ХОТЯТ ВЫБИВАТЬСЯ!!! РЫЧАГ НЕ СНЯТЬ НИКАК..

    Седне пытались поменять подшипники в среднем рычаге . Делали так:

    1. Открутили крепления держателя провода АБС, убрали в сторону.
    2.Отрутили тормозные диск и суппорт, вытащили пластинку крепящую тормозгой шланг и положили суппорт на пол чтоб не мешался
    3. Открутили болт с верхнего рычага
    4. Открутили болт с амортизатора нижний и верхнии гайки
    5. Вытащили амортизатор и откинули в сторону его нна!
    6. Сняли колпачек и скруттили гайку вытащили верхнюю шайбу.

    7. Рычаг поддевали, шатали крутили7 вертели, забивали по бокам зубила , грели горелкой корпус, я лично фигачил по ниму алюминевой болванкой от снаряда 3 кг по верхний части пытаясь выбить наверх, заливали растворителем ржавчины(ага щас, так он туда и попал) в щель 5-7мм на которые удалось поднять рычаг зубилами сснизу и в отверстие сверху на подшипнике верхнем, еще раз шатали но так и не сняли(((( ........

    8. Собрали все обратно, набив смазки(хрустит и люфтит нижний подшипник) запресанув обратно через толстою шайбу щель завернули верхнюю гайку и поехали домой наслаждаясь скрипом и похрустываним подшипника... Завтра едем на ниссан, с желанием выложить евриков 600 за смену верхних рычагов.. пускай сами делают, другого не остаеться(((((

    Может кто что подскажет, прокоментирует??? Спасибо друзья!!!

  3. #233
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Зайчег90 Посмотреть сообщение
    8. Собрали все обратно, набив смазки(хрустит и люфтит нижний подшипник) запресанув обратно через толстою шайбу щель завернули верхнюю гайку и поехали домой наслаждаясь скрипом и похрустываним подшипника... Завтра едем на ниссан, с желанием выложить евриков 600 за смену верхних рычагов.. пускай сами делают, другого не остаеться(((((

    Может кто что подскажет, прокоментирует??? Спасибо друзья!!!
    делается легко чтоб подшипник сидел крепко на кулаке...я так понял у вас подшипники в рычаг запресовались отлично, а когда на кулак рычаг надеваеш то он люфтит? тогда снимай рычаг снова, береш зубило остренькое, и делаеш ну где то 5-6 рисок (ударов) по месту посадки нижнего подшипника по кругу кулака....так чтобы вмятины остались от зубила на кулаке....и снова надеваеш рычаг, теперь он зайдет оч трудно надо будет постараться....когда все закрутиш затянеш он уже не будет люфтить засчет этих засечек

  4. #234
    AlexGT
    Примавод со стажем
    у нас рычаг вообще не снялся! как не пытались сумели его на 5мм приподнять и все...

  5. #235
    AlexGT
    Примавод со стажем
    могли подшипники умереть изза не смененых вовремя верхних рычагов?

  6. #236
    СтраNNик
    Старожил
    умерли,потому как время им пришло.Прямой связи с верхним рычагом никакой.

  7. #237
    AlexGT
    Примавод со стажем
    а сход -развал на них влияет?

    - - - Добавлено - - -

    просто правый верхний рычаг стучал давно, еще года 2 назат его надо было заменить, и сейчас накрылся подшипник справа и на подходе левый.. Короче был на ниссане , за 540 евро меняют оба верхних рычага и ставят 2 оригинальных средних.. Сделал заказ, пусть меняют, т.к в простой выпресовке-запресовке смысла нет, рычаги сидят очень плотно и в условиях гаража их не выбить. П.с: Все еще рад, что купил не ауди)))

  8. #238
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    Прямой связи с верхним рычагом никакой.
    прям таки и никакой?. у меня люфт в колесе появился! всё показывало на подшипники кулака, а когда разобрали посмотрели, люфт был из за мёртвых верхних рычагов! (не стучали,не скрипели, совсем померли!), а в кулаке всё плотничком! замена рычагов устранила люфт! если бы не поменял, пришлось бы в последствии и кулак снимать!

  9. #239
    AlexGT
    Примавод со стажем
    У МЕНЯ подшипники хрустят, так что они полюбас под замену .

  10. #240
    AlexGT
    Примавод со стажем
    пОМЕНЯЛИ НА СЕРВЕСЕ! Рычаги с подшипниками настолько заржавели , что их разрезали вместе с подшипниками . Поставили оригинальные ниссан средние рычаги, цена вопроса 570 евро за новые рычаги И установку еще верхние рычаги заменили заодно . Как то так)))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •