Like Tree24понравилось

Поворотный кулак люфтит.

Страница 3 из 37 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 363
  1. #21
    rvc5vvk
    Новичок

    Поворотный кулак люфтит.

    Снесло защитный колпак, попала вода с песком и буквально за неделю съело подшипники. Верхний подшипник нашёл (203-й стандартный генераторный), но вот с нижним проблема - не могу найти в каталогах. Может кто знает каталожный номер (производитель любой) подскажите. Внутренний диаметр 28мм, наружный 58,5, толщина 16. ??? Может кто менял то на старом должен быть номер. У меня подшипник в таком состоянии, что прочитать на нём невозможно.

  2. #22
    VOVANыч
    Администрация

    Поворотный кулак люфтит.

    номер наименование доставка цена руб
    Koyo 62282RS Подшипник 10 200,54Р это походу нижний большой
    Koyo 62032RS Подшипник генератора 3 353,68Р а это верхний маленький чтоли
    У них номера даже разные, наверное и разные подшипники. Попробуй пробей по этим номерам.
    На схеме не показаны именно подшипники, они в самом рычаге среднем когда выбираеш его то там в списке все есть

  3. #23
    rvc5vvk
    Новичок

    Поворотный кулак люфтит.

    Спасибо!!! Смотрел я эти номера, но видимо тупил. Подумал что это один и тот же подшипник. Сенкс еще раз!

  4. #24
    Portfel
    Старожил

    Поворотный кулак люфтит.

    Такс, началось..мну тут тоже и в Экзисте , где видимо автор темы и "сказали нужно менять 1 подшипник и я купил 1" попался...
    В СРЕДНЕМ РЫЧАГЕ (ремкопмлект) 2 ПОДШИПНИКА (с одной стороны) (один подшипнЕг поменьше другого раза в 2) И САЛЬНИК.
    Комплект подшипников на 1 сторону стоит порядка 600р.
    Снятие + перепресовка рычага на 1 сторону стоит порядка 1000р.
    Итого 1600р. на строну или 3200 за обе стороны.
    Средний рычаг этими "подшипниками" надевается на "конус" поворотного кулака...этот "конус" ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО УБИТЬ (почти единственное показание к смене поворотного кулака), практически невозможно...В сервисе профилирующим ремонт Ниссанов, сказали, что видели убитый "конус" на поворотном рычаге, раза "2-3"....Типа 300 тыс на одном комплекте рычагов...тогда и конус сточиться...Так что если говорят "колесо люфтит на 12-6 часов и пистец кулаку", то мастера просто не в курсе механизму устроенного или просто хотять обмануть...меня пытались так же, провести..просто потому, что мастер слышал, что есть поворотный кулак, но не слышал, как он "крепиться" у Ниссанов..

  5. #25
    M-A-D
    Старожил

    Поворотный кулак люфтит.

    Так вроде про экзист шла речь о ремкомплекте среднего рычага, где поставляется ремкомплект (пр-во китай) за 600р, состоящий из 2-х подшипников и сальника,разве не так ???

  6. #26
    Portfel
    Старожил

    Поворотный кулак люфтит.

    MAD GUN
    В Экзисте до сих пор продают 1 подшипник...У них в базе вбит "ремкомплект" как 1 подшипник (большой, нижний).
    А на самом деле "ремкомплект" это 2 подшипника и сальник..пр-ва не Китай, а Корея...что-то типа STD или STP...

  7. #27
    Lux
    Участник

    Поворотный кулак люфтит.

    [quote=rvc5vvk ]
    Снесло защитный колпак, попала вода с песком и буквально за неделю съело подшипники. Верхний подшипник нашёл (203-й стандартный генераторный), но вот с нижним проблема - не могу найти в каталогах. Может кто знает каталожный номер (производитель любой) подскажите. Внутренний диаметр 28мм, наружный 58,5, толщина 16. ??? Может кто менял то на старом должен быть номер. У меня подшипник в таком состоянии, что прочитать на нём невозможно.
    [/quot]

    операцию по замене подшипников поворотного кулака можно сделать самостоятельно за 2 часа без особого труда !!!

    Необходимый инструмент:
    1. ключ на 17
    2. широкая отверка в торец которой можно стучать молотком
    3. молоток
    4. зубило и метал.стержень диаметром 8-10 мм (можно пробойник)
    5. паяльную лампу (что свиней жарят).
    6. ключ-головка на 10, для откручивания провода АБС и тормозного шланга от поворотного кулака.

    Поехали.
    1. откручиваем наружную часть верхнего рычага от поворотного кулака (гайка и болт на 17)
    2. откручиваем крепления провода АБС и Торм.шланг от поворотного кулака (болт на 10)
    3. широкой отверткой и молотком обстукиваем место посадки защитного колпака крепления поворотного кулака к ступице и аккуратно его снимаем. не бейте только по нему--металл мягкий можно пробить или согнуть. бить только в месте касания по кругу !!!!!!
    4. клкючом накидным на 17 откручиваем гайку крепления ПК (далее поворотный кулак).
    5. широкой отверткой снизу подбиваем на выход ПК--он должен приподняться по оси вверх.
    6. берем зубило и подбиваем ПК опять же снизу - таким образом он должен подняться выще оси и снимаем его.
    7. осматриваем состояние подшипников, их 2 большой снизу, малый - сверху. Я имел дело с уже сгнившими подшипниками от которых остались только наружные обоймы--все потраха были стерты в порошок--даже шарики.
    8. обычно на оси ступицы остается внутренняя обойма большого подшипника, а на ПК-наружная.
    9. разогреваем ПЛ (далее паяльная лампа) и греем 5-8 минут синим пламенем ПК. даем немного остыть 2-3 мин. и брызгаем на место посадки подшипника в ПК -WD-шкой вот счас её жалеть не нужно. Она не должна испаряться а попасть в микро зазоры - для легкого вынимания обоймы.
    10. быстро в руки зубило и молоток + металл.стержень и равномерно выбиваем обойму подшипника - предупреждаю--дело геморойное--но успешное - главное не бояться - можно сделать перекур.
    11. после снятия обоймы подшипника место его посадки в ПК зачистить мелкой шкуркой для придания ровной поверхности и удаления следов коррозии.
    12. аналогично проделать туже операцию с осью на ступице если там осталась внутренняя обойма большого подшипика--разогревать надо осторожно 1-2 мин. закрыв куском жести тормозные шланги, провода АБС, пыльник шруса. бить зубилом снизу слегка его приподнимая.
    13. после сниятия зачистить поверхность места посадки всей оси.
    14. смазываем смаазкой места посадки подшипников в ПК смазкой, вставляем сначала большой подшипник - используя для его посадки старую обойму в качестве оправки и равномерной посадки. Следите и не допускайте перекоса вхождения подшипника в ПК. одеваем сальник большого подшипника.
    15. аналогично с малым подшипником.
    16. смазываем ось посадки смазкой в ступице, и одеваем легким покручиванием ПК.
    17. смазываем смазкой верхнюю часть малого подшипника и закручиваем гайку.
    18. добавляем смазку в колпачок и легким постукиванием не допуская перекоса устанавливаем его в ПК.
    19. делаем обратную последовательность перечисленную в п. 2-1.
    20. времени на данную процедуру уходит от 2 до 4 часов, в зависимости от состояния подшипников.

    подбирать подшипники не благодарное дело, сам через это прошел, только вот наши продавци иногда наглеют предлагая пыльник (сальник) большого подшипника как довесок к комплекту за сумасшедшие деньги - в то время как сам комплект стоит порядка 26-28 у.е.

  8. #28
    AlikForever
    Новичок

    Поворотный кулак люфтит.

    Брал себе Kanaco Japan - серо-синяя коробка, в комплекте 2 подшипника и сальник. 24$ вроде...

  9. #29
    дим
    Новичок

    Поворотный кулак люфтит.

    Брал себе Kanaco Japan - серо-синяя коробка, в комплекте 2 подшипника и сальник. 24$ вроде...
    А где брал?Я когда делал все в разнобой собирал

  10. #30
    M-A-D
    Старожил

    Поворотный кулак люфтит.

    Цитата Сообщение от Portfel
    MAD GUN
    В Экзисте до сих пор продают 1 подшипник...У них в базе вбит "ремкомплект" как 1 подшипник (большой, нижний).
    А на самом деле "ремкомплект" это 2 подшипника и сальник..пр-ва не Китай, а Корея...что-то типа STD или STP...
    Я говорю только что мне сказал продавец в экзисте-ремкомплект пр-во(китай)-600р.,в соседнем павильоне(з/ч ниссан)-ремкомплект пр-во(япония)-1200р.
    Avtoprokat прокат автомобилей "Напрокат 78".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •