Like Tree24понравилось

Поворотный кулак люфтит.

Страница 4 из 37 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 363
  1. #31
    Hard
    Участник

    Поворотный кулак люфтит.

    менять обязательно надо оба подшипника + сальник большой подшипник только оригинал (лучше не экономить) а малый можно поставить российский ( есть такой цена 50р) выпресовываются легко молотком, а вот запресовывать лучше оправкой. И ещё обязательно проверь не провернуло ли старый подшипник, если да то поворотный кулак нужно поменять, а можно аккуратно сварочником кусочки проволоки приварить (я так сделал),

  2. #32
    M-A-D
    Старожил

    Поворотный кулак люфтит.

    Я для себя уже принял решение все менять целиком, так как "ходимость" родного рычага меня полностью устраивает(+у меня все равно так или иначе под замену еще и верхние и нижние). А после того как сниму старые рычаги,попробую их перепрессовать,пусть будут как сменные.

  3. #33
    rvc5vvk
    Новичок

    Поворотный кулак люфтит.

    Расскажи как ты собираешься восстановить НИЖНИЕ рычаги.

  4. #34
    VOVANыч
    Администрация

    Поворотный кулак люфтит.

    Он их менять будет а не восстанавливать. Нижние рычаги идут вместе с шаровыми

  5. #35
    Portfel
    Старожил

    Поворотный кулак люфтит.

    Нижние рычаги перепресовываются точно также как и любой другой рычаг со втулкой и с сальнегом.
    И шаровые пресуют, да чего хошь.
    Про срок "службы" умолчу, ибо статистики не знаю, но конечно меньше чем полностью новый рычаг,но и цена ниже..

  6. #36
    M-A-D
    Старожил

    Поворотный кулак люфтит.

    Насчет того что срок службы меньше не уверен,ну посудите сами чему там ломаться,тока сайлентам и шаровой,железо "вечное",другое дело какие сайленты и шаровую будете брать???Если китай то как повезет,если качественные то тут как карта ляжет,много зависит от того как грамотно пройдет перепресовка...
    З.Ы. Кто нить знает точный ответ какие именно дальние сайленты(маслонаполненные или нет) расположены в рычагах???

  7. #37
    Portfel
    Старожил

    Поворотный кулак люфтит.

    MAD GUN
    Сами в сообщении несколько раз повторили "как повезет", "как карта ляжет"...))))))))

  8. #38
    Lux
    Участник

    Поворотный кулак люфтит.

    Цитата Сообщение от MAD GUN
    З.Ы. Кто нить знает точный ответ какие именно дальние сайленты(маслонаполненные или нет) расположены в рычагах???
    сами салентблоки наполненны маслом и потеют если неисправные. Неисправность проявляется при прохождении малых ямок точечными уударами - типа барабанная дробь. Сам салентблок ставиться с небольшим натягом.Зажать в тиски рычаг и сбивать по кругу молотком. Садить так же молоточком с деревянной оправкой или через деревянный брусок предварительно смазав.
    Шаровые как в П10, так и в П11 - можно заменить отдельно от рычага.

    Уважаемые--пишите по существу, и никакой лирики!!!!!!!!!!!!!

  9. #39
    M-A-D
    Старожил

    Поворотный кулак люфтит.

    Цитата Сообщение от Portfel
    MAD GUN
    Сами в сообщении несколько раз повторили "как повезет", "как карта ляжет"...))))))))
    Я имел ввиду то,что если поставить качественные сайленты и шаровые и грамотно сделать перепресовку,то ходимость рычага не будет отличатся от оригинала(естественно это в теории) так как вся силовая конструкция не измениться,другое дело если поставить детали в "чьем качестве есть сомнения",там естественно как повезет и как карта ляжет))))). Другое дело мне кажется что сам завод Ниссан не делает сайленты и шаровые,а закупает их на стороне,и если приобрести детали той фирмы,которая поставляет свою продукцию на завод,то ходимость будет таже)))

  10. #40
    rvc5vvk
    Новичок

    Поворотный кулак люфтит.

    Может кто подскажет номер (по каталогу) шаровой опоры нижнего рычага. Старые хочу восстановить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •