Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    maxon
    Автор темы

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП? Подскажите пожалуйста.

  2. #2
    Hard
    Участник

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    В отзывах смотри, а посебе скажу, что с вариком больше не хочу дело иметь "живёт красиво, но умирает быстро"

  3. #3
    matvey
    Старожил

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    Любая бэушная машина это лотерея может и варик умереть и акпп и даже мкпп .Востановленный варик в Москве стоит 75т и пробегает он ещё 150-200т.км А новая мкпп 80т и почитай отзывы она не всегда до 100т.км доживает. Так что можно очень долго спорить что надёжней и лучше.

  4. #4
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    варик любит ласку, как и любая женщина )) его можно загубить элементарно за один день .. а может и под 200 тыщ ходить !

  5. #5
    Hard
    Участник

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    2 Matvey ты московские цены и сервисы с сибирскими не путай у нас варик макс. 40тыр. а меха со всеми приблудами двадцатка (себе брал) всё из япии контрактное, к тому же поставить новый вариаторный узел не каждый согласится, а получится правильно настроить и вовсе у единиц

  6. #6
    Hard
    Участник

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    200 тыщ это заводом изготовителем типа гарантии на агрегат, а если авто Б/У неизвестно как на нём ездили, особенно что касается 2.0 движка

  7. #7
    matvey
    Старожил

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    Цитата Сообщение от Hard
    2 Matvey ты московские цены и сервисы с сибирскими не путай у нас варик макс. 40тыр. а меха со всеми приблудами двадцатка (себе брал) всё из япии контрактное, к тому же поставить новый вариаторный узел не каждый согласится, а получится правильно настроить и вовсе у единиц
    Тем более дешевле.

  8. #8
    matvey
    Старожил

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    Цитата Сообщение от Hard
    200 тыщ это заводом изготовителем типа гарантии на агрегат, а если авто Б/У неизвестно как на нём ездили, особенно что касается 2.0 движка
    Кстати тут у нас есть один владелец 12 примы с пробегом за 200 .

  9. #9
    maxon
    Автор темы

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    Значит на варике не погонять в городе.

  10. #10
    Hard
    Участник

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    Почему же, очень даже можно особенно на типтронике..., только недолго

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •