Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    matvey
    Старожил

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    Примера это не гонялка. Хочешь гонять бери хонду или скайлайн а лучше бешенную табуретку например дайхатсу юрви. А если поганять не так уж жестоко то можно я например переодически включаю спорт режим , только с нынешними ценами на бензин приходится задумываться включать спорт или нет.

  2. #12
    Hard
    Участник

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    Если рассматриватиь "+" и "-" АКПП и CVT, лично моё мнение, что у варика плюсов больше однозначно

  3. #13
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    Тьфу три раза,но все тип-топ 102000 км прошла машина и признаков пока нет кончины CVT

  4. #14
    Iliya
    Новичок

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    только я задумался брать себе двухлитровый вариатор Р12.... прям напугали если честно....

  5. #15
    Fogot
    Старожил

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    Теперь всегда, независимо от модели авто, буду брать только вариатор.... с условием переключения +/-

  6. #16
    Hard
    Участник

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    И это правильно.
    ЗЫ: Всё что не делается, всё к лучшему

  7. #17
    Hitman
    Новичок

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    а тип-троник это и есть спорт режим?

  8. #18
    panov1981
    Участник

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    Однозначно АКПП лучше и надежнее вариатора. Вообще молчу про новомодные EasyTronic - ставят на новые Corolla, Avensis и т.д. Полное г...! Душат двигатель, не дают набирать обороты. Вообще это нечто среднее между АКПП и механикой, есть диск сцепления, им управляет робот. Отсюда и название - роботизированная коробка. Вот у Wolkswagen-а коробка уже с 2-я дисками сцепления. Правда не ездил на таком, не знаю.
    Что касается вариатора, плюс: плавное переключение передач, без рывков. Минусы: очень нежные, это нельзя, то нельзя... Ну а ремонт вариатора дороже, чем ремонт АКПП в 1,5 -2 раза. Конечно, не дай бог никому!
    АКПП менее капризная. Более надежная. Менее прихотливая. Ездил на всех, выбрал АКПП.
    Конечно, это только мое мнение. Хозяин - барин!
    Естественно, ресурс работы любой из этих коробок зависит от манеры езды, ухода, их планового ТО. Если правильно и вовремя обслуживать (замена масла, фильтров и т.д.), то автомат может прослужить долго верой и правдой!

  9. #19
    romalex
    Участник

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    Цитата Сообщение от Iliya
    только я задумался брать себе двухлитровый вариатор Р12.... прям напугали если честно....
    Надумал брать, так бери! Всем верить трудно, надо пробовать самому! У меня варик и двигло 2.0, пока нормально. Единственное с чем не определился - переключаться в нейтралку на накате или нет. Если переключаешься - вроде расход падает (так во всяком случае показывает комп).

  10. #20
    Motil69
    Участник

    Где пишут об "+" и "-" CVT и АКПП?

    Я думаю вариатор в разных ипостасях рано или поздно зайдет в тупик и будет развиваться параллельно роботам. МКПП никуда не денется. а вот трансмисия будущего - это ионно-протонный антигравитатор с изменяемой кавитацией подпространственного континуума... ну ченить типа того ) (С)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •