Жидкость (масло) для ГУРа

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 81
  1. #1
    Lenik
    Автор темы

    Жидкость (масло) для ГУРа

    Проверил уровень на днях, а там ниже MIN на сантиметр. Причем риски МИН и МАХ на внешней стороне бачка, а жидкость в центральном цилиндре под пробкой... И еще - весь расширительный бачек для жидоксти рулевого управления замасленный, у кого так?

    Какую жидкость заливать? Синтетика или нет, если не знаю, что точно заливали до этого...



    Для Р10 и Р11



    Для Р12
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 05.10.2009 в 21:49.

  2. #2
    Alexeus
    Старожил

    Жисткость для ГУР

    dextron III

  3. #3
    ~AdmiraL~
    Старожил

    Жисткость для ГУР

    Да dextron III такая красненькая Я когда машинку купил у меня жидкость стала уходить( как обнаружил поже недптенули медные шайбы на трудке у насоса) открыл литературку написанно dextron III заехал спросил купил. залил потом приехал в гараж затянул(на серсис ехать не стал) всё теперь угоревь в норме)))

  4. #4
    йцукен
    Участник

    масло гур

    вот тут на днях проверил уровень масла гур, оказалось, что оно нижу минимума, заморачиваться и менять неохота, так что вопрос:
    -какое масло туда можно подливать?
    -чем масла отличаются, и можно ли их смешивать? (т.е. можно залить любое, или надо знать, какое залито уже?)

    заранее спасибо)

  5. #5
    Mab
    Участник

    масло гур

    я тоже сначало парился - но придя в магазин мне дали бутылочку и сказали что оно универсальное - залил - все норм.

  6. #6
    hc2hunter
    Участник

    масло гур

    йцукен , неплохо бы конечно выяснить что там именно залито...
    - если оно красноватого цвета (ну или темно-красного, кровавого) - значит залито было че-то нормальное. Лить можно Mobil ATF-220/320 или лучше всего рекомендуемое Mobil ATF Dexron-III или Castrol ATF Dexron-III.
    - если желтенькое - то скорее всего залита была дрянь... и лить можно как отписал выше товарищ - "универсальное".




    P.S.
    кстати, обратите внимание - машины у нас одинаковые.
    по паспорту в наши P10 лить нужно масло класса Dexron.

  7. #7
    Mab
    Участник

    масло гур

    если желтенькое - то скорее всего залита была дрянь... и лить можно как отписал выше товарищ - "универсальное".
    Я не считаю что если универсальное то это дрянь.

    PS: жидкость у меня тоже была красного цвета. Заливал безцветную вобще вроде. Седня в гараж пойду ставить сфоткаю тебе что я лил.

  8. #8
    hc2hunter
    Участник

    масло гур

    Ну я не хотел обидеть твою жидкость...
    Однако, как оно отразится в процессе эксплуатации на состоянии рейки и ее сальниках - тоже не известно. А экономить 20-30р. на этом узле я бы не стал... Моё имхо - лучше залить то, что рекомендуется по паспорту.

  9. #9
    zimin_ov
    Участник

    масло гур

    Предлагаю тебе не замарачиваться над тем какое масло у тебя залито. Четыре дня назад я купил Mobil ATF Dexron-III за 200 руб. Поменял всё масло полностью. Пользуясь отчетом ВОВАНыча у меня вместе с другом это заняло 40 минут. ГУР реально стал тише работать. Так что не парься, а просто замени всё масло на новое. И не пожалеешь. Зато будешь знать какое у тебя там залито масло, и когда. Думаю 40 минут всегда можно выкроить. Удачи

  10. #10
    zimin_ov
    Участник

    масло гур

    http://www.primera-club.ru/forum/topic/10874.htm Вот тебе ссылка, если не найдешь
    Немецкие ручные тали Yale: таль ручная. Кран козловой легкий передвижной.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •