для чего нужен режим CVT "L"?

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Shtefan
    Автор темы

    для чего нужен режим CVT "L"?

    на форуме не нашёл...
    И ещё до кучи - как пользоваться ручным переключением "+","-"? По тахометру, звуку? Попробовал поюзать, так коробка вверх переключается, как в "D", только на экранчике номер передачи виден, а вниз не переключает - нужно самому минусы щёлкать. Всё это показалось мне таким неудобным... Для чего вообще заложили такую функцию?

    p.s. левая нога сразу начинает сцепление искать..

  2. #2
    avidos
    Старожил

    для чего нужен режим CVT "L"?

    L - пониженная передача. помогает когда забуксуешь, т.к. на D колеса "срывает" а на L - потихоньку так крутятся и можно попробовать выехать.

    +/- это ручное переключение передачи, т.е. как на механике, только без сцепления. Почти как в комп.игре... только за тахометром смотреть надо, чтоб не перекрутить обороты, т.к. мотор не очень то и слышно, пока он 5-6тыщ оборотов не наберет, а это уже многовато. Я обычно максимум до 5тыс докручивал, да и то редко - только когда надо резко ускоряться во время обгона...

  3. #3
    romalex
    Участник

    для чего нужен режим CVT "L"?

    Цитата Сообщение от Shtefan
    на форуме не нашёл...
    И ещё до кучи - как пользоваться ручным переключением "+","-"? По тахометру, звуку? Попробовал поюзать, так коробка вверх переключается, как в "D", только на экранчике номер передачи виден, а вниз не переключает - нужно самому минусы щёлкать. Всё это показалось мне таким неудобным... Для чего вообще заложили такую функцию?

    p.s. левая нога сразу начинает сцепление искать..
    Как пишут в инструкции по эксплуатации - этот режим для движения "на пониженной передаче", т.е. для буксировки тяжелых прицепов и для движения по глубокому снегу.

  4. #4
    _spirit
    Старожил

    для чего нужен режим CVT "L"?

    По-моему когда буксуешь "L" никак не поможет, на "L" еще быстрее срывает, т.к. передача пониженная. Когда забуксовал хорошо бы "2" иметь..) Чтобы потихноьку, внатяг ехать. А "L" для гор, буксировки.

  5. #5
    DJ-Deans
    Участник
    на Л хорошо на гонках ))) на ней трогаешься набираешь под 6 тыщ вкл Д потом резко на тип троник и там уже щёлкаешь ))) Ну это если ты хочешь ушатать тачку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •