Задняя подвеска на двенашке

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    stal
    Автор темы

    Задняя подвеска на двенашке

    Коллеги, нужен совет.
    Что-то мой хэтч не любит задних пассажиров. Конечно, большую часть времени в машине я эгоист, но стоит посадить кого-то на заднее сиденье, как проседание кормы подтверждается цеплянием лежачих копов и кочек. Признаков неисправности амортизаторов нет, пружины не ломанные. Если так у всех, бог с ним. Если у вас лучше, свисните плиз!

  2. #2
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    Задняя подвеска на двенашке

    Ну на проседание амортизаторы особой роли не играют, а вот пружины скорее всего просели или очень мягкие.

  3. #3
    realmen
    Старожил

    Задняя подвеска на двенашке

    может у тебя европейка - там все мягче. Смени пружины по кругу - не дорого.

  4. #4
    80rod
    Старожил

    Задняя подвеска на двенашке

    У меня до смены пружин(тоже хетч, сейчас опустил на 4 см) не было ничего даже с полной загрузкой, проседала, это да, но не цепляла. А сейчас посадил троих на зад, так в повороте вроде чиркнуло. Но я то поставил укороченные пружины, ну и как расплата за улучшившуюся управляемость.

  5. #5
    stal
    Автор темы

    Задняя подвеска на двенашке

    То то и оно, европейка. После некоторого ремонта все пришло в норму, с радостью летит.
    Дайте наводку, что брать лучше? На сервисе сказали, что параметры в норме. Условия эксплуатации жестковаты. Вспоминаю кажный раз свой старый Опель на пневме...

  6. #6
    realmen
    Старожил

    Задняя подвеска на двенашке

    k-flex ili OBK

  7. #7
    romalex
    Участник

    Задняя подвеска на двенашке

    Помогите советом! У нас дороги не очень ровные и бывает когда машина груженая (трое человек на заднем сидении) чиркаю, да так хорошо чиркаю, что уже один раз оборвал глушак. Боюсь оборвать повторно, т.к. как осторожно ни едешь все равно можно чиркнуть. Вопрос - как поднять задок(а может и передок тоже0? Можно ли под пружины поставить прокладки с тем чтобы увеличить клиренс сантиметра на 4-5(или больше)? Как это повлияет на управляемость и устойчивость? Или посоветуете другой путь решения этой проблемы? Плиз, цены указывать в долларах. Заранее спасибо!

  8. #8
    любитель
    Участник

    Задняя подвеска на двенашке

    думал, над этим вопросом... не чиркает, но горизонт напрягает. если честно, то голову ломать и деньги тратить н думаю. вставлю что нить типа вставок от тазов. но на нижнюю дырку. страшного в этом - ни чего не вижу.да, и еще, на передке - шланги на венцы пружин в чашке - одел. и на зад одену.

  9. #9
    romalex
    Участник

    Задняя подвеска на двенашке

    И на сколько задок приподнялся при этих манипуляциях? У меня раньше на 99-й стояли такие вставки, но если честно, не думал , что это и для Примы подойдет. А подойдет? А прочности хватит? Все-таки прима тяжелеее таза!

  10. #10
    stal
    Автор темы

    Задняя подвеска на двенашке

    Не в разы тяжелее. Должно потянуть. Поставишь, отпишись. Мне правда поздно, сегодня в дальнюю дорогу, а потом может и пригодится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •