Like Tree4понравилось

Туго крутится руль

Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 224
  1. #91
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vovan1980 Посмотреть сообщение
    Но теперь проблема с коробкой, весь в расстройстве.
    эт тебе там оффы нарисовали???

  2. #92
    Lipton
    Участник
    Всех приветствую. У меня тоже свистит ремень, но только когда холодный движок поворачивается на 20 градусов и в лево и в право , дальше свист ремня и руль не крутиться, по мере прогревания начинает крутиться рывками, а когда прогреется двигло руль крутиться отлично только если провернуть до упора тогда под свистывает и то не всегда, и как уже здесь писали имеется такой маленький люфт на руле но он заметен только если ехать 40-60 км при нажатии тормоза это люфта нет. Он такой не значительный что если чел со стороны проедиться на машине то не почувствает этот люфт.Ч то может быть, если карданчики, то тогда при чем тут прогрев двигла. В бочке ни чего не пузыриться. И хотел уточнить у них натяжка ремня за счет ролика или механическая ну как на жигулях.

  3. #93
    IlI4
    Участник
    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Всех приветствую. У меня тоже свистит ремень, но только когда холодный движок поворачивается на 20 градусов и в лево и в право , дальше свист ремня и руль не крутиться, по мере прогревания начинает крутиться рывками, а когда прогреется двигло руль крутиться отлично только если провернуть до упора тогда под свистывает и то не всегда, и как уже здесь писали имеется такой маленький люфт на руле но он заметен только если ехать 40-60 км при нажатии тормоза это люфта нет. Он такой не значительный что если чел со стороны проедиться на машине то не почувствает этот люфт.Ч то может быть, если карданчики, то тогда при чем тут прогрев двигла. В бочке ни чего не пузыриться. И хотел уточнить у них натяжка ремня за счет ролика или механическая ну как на жигулях.
    Ремень натягивается механически, на японке крайне не удобно расположен регулеровочный винт. На леворукой хз.

  4. #94
    guard
    Участник
    Блин помогите устал уже при повороте руля или до конца когда выкручиваешь издается звук как будто ремень "свистит" если можно так назвать, а когда идет дождь большие лужи начинается проблема и свистит и гур иногда пропадает что делать? или что поменять(((

  5. #95
    kex058
    Новичок

    Туго крутится руль

    Всем привет.Помогите кто может.У меня Ниссан Примера P12 QG18DE 2002г.в.,туго крутится рул и при развороте не хочет возвращаться обратно,в прямолинейное положение,но!!!! как только помою машину на автомойке руль крутится намного легче.Это удовольствие продолжается минут 30,но потом снова как на тренажере!!!!!Что делать,куда лезть??????????????

  6. #96
    Gagarin Primera
    Старожил
    А гидроусилитель смотрел?? Жидкости достаточно?? Может у тебя шланг где сопливит??

  7. #97
    kex058
    Новичок
    гидрач не гудит,жидкость в норме и никуда не уходит

  8. #98
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от guard Посмотреть сообщение
    Блин помогите устал уже при повороте руля или до конца когда выкручиваешь издается звук как будто ремень "свистит" если можно так назвать, а когда идет дождь большие лужи начинается проблема и свистит и гур иногда пропадает что делать? или что поменять(((
    ремень и меняй...

  9. #99
    MyPrim12
    Участник
    Жидкость какого цвета? сильно темная?

  10. #100
    const
    Участник
    Цитата Сообщение от kex058 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Помогите кто может.У меня Ниссан Примера P12 QG18DE 2002г.в.,туго крутится рул и при развороте не хочет возвращаться обратно,в прямолинейное положение,но!!!! как только помою машину на автомойке руль крутится намного легче.Это удовольствие продолжается минут 30,но потом снова как на тренажере!!!!!Что делать,куда лезть??????????????
    Все оч просто!!!
    1. Гидроусилитель не причем, ну можешь конечно ради профилактики сменить жидкость.

    Что тебе делать - лезть в инет или в ином месте покупать короткий конец рулевого вала с крестовиной.
    В Твоем случае просто крестовина находящаяся под капотом - заржавела.....
    Можешь Ведешкой её размочить, но это не надолго.
    Снимать пром вал полюбому, а там по средствам, либо новый, либо этот реставрировать.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •