Like Tree4понравилось

Туго крутится руль

Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 224
  1. #141
    nab
    Участник

    Тугое вращение рулевого колеса

    Искал подобную тему, так и не нашел. В последнее время во время движения стало трудно вращать руль, с большим усилием.
    Давление в шинах в норме, уровень масла гидроусилителя тоже. Заехал в сервис внешний осмотр не чего не показал. Посоветуйте с чего начать поиск проблемы. Рулевое не люфтит

  2. #142
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от nab Посмотреть сообщение
    Искал подобную тему, так и не нашел. В последнее время во время движения стало трудно вращать руль, с большим усилием.
    Давление в шинах в норме, уровень масла гидроусилителя тоже. Заехал в сервис внешний осмотр не чего не показал. Посоветуйте с чего начать поиск проблемы. Рулевое не люфтит
    если дать 2500 оборотов руль легче крутится?

  3. #143
    LaMer
    Участник
    и маслице давно менялось?
    при вращении звуков посторонних не имеется?

  4. #144
    +_-bildisel-_+
    Участник
    наконечники рулевые скинте и пробуйте на движение каждый элемент.

  5. #145
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от +_-bildisel-_+ Посмотреть сообщение
    наконечники рулевые скинте и пробуйте на движение каждый элемент.
    может лучше колеса открутить? задние...

  6. #146
    Avelas
    Участник
    Если посторонних звуков нет, насос крутится нормально и уровень жидкости в норме, попробуй газ в пол на месте (возможно несколько раз, главное максимально резко раскрутить), возможно залипание лепестков в насосе и их надо расшевелить (они за счет центробежной силы должны легко расходится, а когда масло давно не менялось или мусор какой попал, частенько залипают в начальном положении и насос гоняет в холостую масло в себе). если поможет, промывай систему и заливай свежее масло)

  7. #147
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Avelas Посмотреть сообщение
    если поможет, промывай систему
    это как, стесняюсь спросить?
    все разбирать и снимать?

  8. #148
    Avelas
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    это как, стесняюсь спросить?
    все разбирать и снимать?
    зачем? сливаешь старую парашу, заливаешь новую жижу, прокачиваешь, потом минут 5-10 крутишь рулем на заведеной, опять сливаешь и заливаешь новое. и так до тех пор, пока после прокачки и 5-10 мин работы рулем масло не перестанет мутнеть. Если старая жидкость не была мутной, но лепестки в насосе залипали, то достаточно 1-2раза сменить, чтоб промыть их пазы от попавшей в них параши.

  9. #149
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Avelas Посмотреть сообщение
    сливаешь старую парашу, заливаешь новую жижу, прокачиваешь, потом минут 5-10 крутишь рулем на заведеной, опять сливаешь и заливаешь новое. и так до тех пор, пока после прокачки и 5-10 мин работы рулем масло не перестанет мутнеть. Если старая жидкость не была мутной, но лепестки в насосе залипали, то достаточно 1-2раза сменить, чтоб промыть их пазы от попавшей в них параши.
    ну а теперь объясни, мне темному и далекому от машин, как это маслом можно масляные отложения отмыть???

  10. #150
    Avelas
    Участник
    Дело не в масляных отложениях, а в максимальном удалении старого грязного масла и попавшего в систему внешнего мусора. Лепестки в насосе от отложений залипают только если лет 100 масло не менять или какую нибудь дрянь типа масла "Р" лить и тоже очень долго не менять. Основная причина - грязь, попавшая в систему извне. Или вы светлый и близкий к машинам знаете как в гаражных условиях на 100% слить старое масло из ГУРа?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •