Алгоритм переключения передач на Р12-1,6 МКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    Natalya
    Новичок

    Алгоритм переключения передач на Р12-1,6 МКПП

    а я вот больше 3000 не кручу вообще... похоже, не правильно делаю.. но на 3,5, мне кажется, она начинается злиться..
    переключаю с 2.5-3000 на другую передачу, а с 80 км включаю 5-ую...
    плохо делаю?

  2. #12
    AndrewP12
    Участник

    Алгоритм переключения передач на Р12-1,6 МКПП

    Она не злиться начинает, а просыпаться. 80 км на пятой в горку загруженный с кондеем- считаю ощутимо укорчиваешь жизнь мотору.

  3. #13
    Natalya
    Новичок

    Алгоритм переключения передач на Р12-1,6 МКПП

    неее... ну не в горку конечно... в горку я на 3000 об. вскарапкиваюсь... а по ровной трассе 3000.
    кажется мне она страшно рычать начинает...
    а вообще, хотелось бы знать оптимальное кол. оборотов... много раз слышала, что 3-4 тыс. самое оно... но почему тогда на вариаторе больше двух тыс. автоматика не крутит... (опять таки при спокойной езде, без горок и т.п.)? как считаете, сколько тыс. оптима?

  4. #14
    AndGenn
    Участник

    Алгоритм переключения передач на Р12-1,6 МКПП

    Цитата Сообщение от VlaVic

    У сервисменов есть мнение, что переходить на 4-ю надо на 4 000 об/мин.
    А чем аргументируют?

    Сам всегда ездил и езжу по ощущениям в конкретной ситуации. Всегда чувствуется, когда машине пора переходить на другую передачу. Зачем привязываться к конкретным цифрам? У меня обычно все происходит в диапазоне 2500-3500, чаще на 3000. Но ситуации бывают разные - случалось и до 4500 крутить, когда надо.

  5. #15
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от Natalya Посмотреть сообщение
    а я вот больше 3000 не кручу вообще... похоже, не правильно делаю.. но на 3,5, мне кажется, она начинается злиться..
    переключаю с 2.5-3000 на другую передачу, а с 80 км включаю 5-ую...
    плохо делаю?
    Конечно плохо делаешь на 5-ю преходить после 110-120 км/ч нада а то тяжковато на 1.6, сокрощаешь жизнь движку, а после 4000 она словно оживает попробуй разок хотябы до 5000-5500 покрутить только не медленно а тапка в пол и переключись и сново тапка в пол вот где силушка боготырская проснется..... не бойся двиг не поломается я так уже 4 года езжу и все норм. Двиг нада иногда крутить это даже больше полезно чем противопоказанно.

  6. #16
    Lev Path
    G!
    могу ездить все время до 2 тысяч, динамика грустновата но расход приятны, обычно до 2500, если надо ускориться - до 4, не больше. Если надо взлететь - до 5, до 6 крутил раза 2 наверно, очень нужно было настроение коллегам по дороге попортить))

  7. #17
    Хома
    Участник
    хотя бы раз в неделю до 5000 крутить оч даже полезно,главное чтоб под на грузкой (не на нейтрали) А если внатяг часто кататься - клапана смолами покроются! Наилучшим для города считаю для перехода на следующую ступень обороты по возрастанию от 2000 (с первой на вторую) до 3500 (с четвёртой на пятую)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •