Like Tree11понравилось

Ручной тормоз

Страница 16 из 27 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 263
  1. #151
    Bishop
    Участник
    4-5 щелчков и ручник дальше не тянется, так что подтягивать судя по всему не стоит.

  2. #152
    alex1985
    Старожил
    тогда смотри скобы на цилиндрах за которые цепляются тросики
    возможно они забились грязью и плохо ходят

  3. #153
    Алекс 981
    Участник
    Цитата Сообщение от Bishop Посмотреть сообщение
    Все вроде работает. Но эффективность его работы очень низкая. Можно по подробнее. Весь полностью разбирал или частично? Какой нужен инструмент? Насколько трудно его собрать и разобрать? Последовательность сборки-разборки. Спасибо.
    1)тогда смотри скобы на цилиндрах за которые цепляются тросики
    возможно они забились грязью и плохо ходят!!! у меня так было))
    2)какой износ колодок дисков??
    я разбирал полностью поршень только не трогал...разобрать легче чем собрать)) я разбирал дома ))
    использовал :тисы, пласкогубцы круглогубцы отвертки гемор при собирании за 3 дня оба суппорта перебрал 2дня 1 и второй за день так как опыт уже был))

  4. #154
    Bishop
    Участник
    Заказал новые диски и колодки. Старые похоже умерли. Состояние просто плохое. Во всяком случае все говорят однозначно: диски на выброс. Поставлю новые, тогда отпишусь. Может действительно в этом вся проблема.

  5. #155
    ivan-poi
    Участник
    не путайте на старых примах П11 применяют задние барабанные тормоза, там все просто как на жигулях единственный вопрос вызывает механизм самораздвижения колодок я сначала думал хрень, а когда разобралсятакая вещь хорошая. там все просто меняется http://www.primera-club.ru/info/article/22839/

  6. #156
    Алекс 981
    Участник
    Цитата Сообщение от Bishop Посмотреть сообщение
    Заказал новые диски и колодки. Старые похоже умерли. Состояние просто плохое. Во всяком случае все говорят однозначно: диски на выброс. Поставлю новые, тогда отпишусь. Может действительно в этом вся проблема.
    с пыльниками по аккуратнее я свой порвал) диски за 2400 пару брал а ты почем??
    вкурсе да что поршень вкручивать надо?? а то малоли)))

  7. #157
    Bishop
    Участник
    Друзья! Проблема оказалась в плохих дисках. Хотя с виду вроде как ничего. Поставил новые диски и колодки и все стало работать как часы. Тех. осмотр прошел на УРА. На всякий случай такая информация! После вворачивания поршней выемки на поршнях должны быть в вертикальном положении, т.к. в них входят выступы на колодках. В противном случае колодки встанут не правильно и дело закончится заменой колодок, т. к. износ будет не равномерный, да и тормоза работать не будут. Ксати ручник держать тоже не будет из-за перекоса колодок. Всем удачи!!
    P.S. Друзья, как добраться до кнопки от которой загорается лампочка при вкюченном ручнике. А то при первом щелчке она не горит, и как ее отрегулировать. Всем спасибо.

  8. #158
    Castor Fiber
    Бэтмен
    снимай панель между сиденьями, дальше разберешься

  9. #159
    Bishop
    Участник
    А как снять эту панель чтобы ее не поломать. Какая последовательность. Может снимается заглушка под ручником? Если можно по-подробнее. Заранее спасибо!!!!

  10. #160
    Castor Fiber
    Бэтмен
    на дорестайле снимается так:
    поднимаешь ручник, подцепляешь заглушку под ручником и вынимаешь, откручиваешь ручку кпп и вынимаешь панельку с пепельницей, прикуривателем и мягким кожухом кпп и отводишь в сторону.. под пепельницей 2 шурупа, под заглушкой 2 и на задней части по бокам снизу 2.. откручиваешь и аккуратно тянешь вверх и выводишь из под ручника.. на рестайле должно быть также
    P.S. при необходимости отключи жгут кнопок, чтоб не мешали, когда приподнимешь панель

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 17:01
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •