Like Tree11понравилось

Ручной тормоз

Страница 27 из 27 ПерваяПервая ... 17252627
Показано с 261 по 268 из 268
  1. #261
    СЕPЫЙ
    Участник
    Доброго дня! У меня такая ситуёвина: оплётка правого стояночного троса была кем-то повреждёна... После покупки машины я выявил, что этот самый трос закисший и заменил его аналогом: Bosch 1 987 482 304(так как он значительно дешевле оригинала), однако аналог оказался чуть длиннее оригинала. При натяжке коромысло к которому цепляются тросы разумеется перекосилось, но ручник вроде работает... Однако заметил, что левый тормозной диск и колодки, которые я менял примерно тогда же изнашиваются сильнее, чем с права. То есть теперь нужно менять и левый тросик (который оказался короче)! Не могу найти левый тросик от Bosch (чтобы длина тросов с обоих сторон совпала). Можно ли без колхоза поставить правый тросик на левую сторону? Крепления на оплётке возможно перевернуть, крепление к днищу подойдёт, а вот подойдет ли трубка с кронштейнам, которая прикручивается к суппорту??? Может кто подскажет!?

  2. #262
    Sunlight1561
    Участник
    Привет народ. Собираюсь поменять тросики ручника. Но вот в чем непонятка. Правый и левый тросики разные по длинне, + ко всему у меня дисковые тормоза с ABS а есть еще тросики для дискового тормоза без ABS. И я не могу найти конкретно мои тросики. Весь экзист облазил, все разной длинны. Помогите найти нужные. пожаааааааалстаааааааа

  3. #263
    oleggatar
    Участник
    Sunlight1561, а каталог какие выдаёт? Может снять померять и потом уже заказать близкие по размеру? Свои тросики уже два года в багажнике вожу, один раз полез снимать старые, два болта оторвал и плюнул, всё напрочь прикипело.

  4. #264
    Godrik
    Участник
    Так же как у многих здесь не работает нормально ручник правого суппорта. Колодки новые,трос ,суппорт то же, а толку нет. Диск измерил 9мм. Левое при торможении ручником как вкопанное, а правое вращается. Присутствует разность тормозных усилий. Старый суппорт перебирал. Всё по отдельности работает - трос легко ходит, кулиса ручника на снятом суппорте ходит от и до упора легко, поршень двигается. Что делать,у меня мысли кончились. Подскажите куда рыть.

  5. #265
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Godrik Посмотреть сообщение
    Так же как у многих здесь не работает нормально ручник правого суппорта. Колодки новые,трос ,суппорт то же, а толку нет. Диск измерил 9мм. Левое при торможении ручником как вкопанное, а правое вращается. Присутствует разность тормозных усилий. Старый суппорт перебирал. Всё по отдельности работает - трос легко ходит, кулиса ручника на снятом суппорте ходит от и до упора легко, поршень двигается. Что делать,у меня мысли кончились. Подскажите куда рыть.
    Лезет в голову мысль, что правый трос недотянут или наоборот, левый перетянут.

  6. #266
    Godrik
    Участник
    Их по отдельности натянуть нельзя, только вместе. И если из салона потянуть за каждый из тросов рукой, то левый, который работает нормально имеет некий ход, и срабатывает раньше правого. Правый же не тянется . Как будто давление тормозной системы не даёт нормально сработать ручнику, но это кажется бредовой мыслью.

    - - - Добавлено - - -

    Пробовал городить конструкцию, чтоб трос натяжителя перекашивало и он раньше тянул правый. Кажется у правого поршня ход не такой плавный или недостаточный чтоб суппорта срабатывали вместе.

    - - - Добавлено - - -

    Или что-то не даёт нормально прижать колодку к диску. Проехал ещё мало на новых колодках , но трутся о диск равномерно, значит параллельность работы тормозов имеется. Флажки кулисы ручника смотрел с ямы, обе находятся в одном положении при затянутом ручнике, но левое колесо заторможено, а правое можно провернуть.

    - - - Добавлено - - -

    Возможно ли если тормозной контур правое зад-левое перед работают не правильно и поэтому ручник на правом колесе не настраивается. Когда держал суппорт в руке заметил, что когда нажимаешь рычаг ручника, поршень выходит, отпускаешь- возвращается обратно. Вот и подумал, ведь ручник работает с того положения поршня , где тот остановился после отпускания педали тормоза. А если поршень уйдёт глубже, то и появится дисбаланс в срабатывании ручника. Или я не прав. С этой ерундой всякий бред в голову лезет������������������

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня провёл некоторые эксперименты. Было замечено ,что 3 колеса из 4-ёх тормозят отлично,даже зарываются в песок, а вот правое заднее даже тормозит вяло. Возможно ли что б в магистрали идущей к нему создавалось недостаточное давление, и как это узнать,проверить. Может кто подскажет?

  7. #267
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Лезет в голову мысль, что правый трос недотянут или наоборот, левый перетянут.
    Коромысло все эти нюансы моментально компенсирует. Как только одна сторона уперлась, начинает жать другую с равными усилиями. Там дело только: трос, суппорт, скоба.

  8. #268
    Godrik
    Участник
    Читал что есть прибор для проверки давления в тормозной магистрали. Подключается через спускник манометр.

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 17:01
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •