Like Tree7понравилось

"болезни" примеры Р12 (130тыс.км)

Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 1321222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 237
  1. #221
    negodiai
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Жесть, беда с вашими европейцами глядишь так где-нибудь на повороте как конструктор раскладется

  2. #222
    kuvatinus
    Участник
    negodiai, причем тут европейцы?
    у меня у самого прульная прима и такая же хрень была,тоже варил.

  3. #223
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от negodiai Посмотреть сообщение
    Жесть, беда с вашими европейцами
    беда с Р12 седанами, а не европейцами..модельный ряд Р12 к сожалению болеет абсолютно одинаково и одними и теми же болезнями,за исключением япов с мотором 1,8 и то не потому что у них такой "качественный японский QG18" а чисто из за более мягких требований к экологии и несколько другой конструкции выхлопа с катализатором..в остальном все тоже и так же

  4. #224
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Разобрал, проверил - всё целое. Сам удивлён. Думал найду источник странных скрипов/скрежетов.

  5. #225
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    за исключением япов с мотором 1,8 и то не потому что у них такой "качественный японский QG18"
    именно потому, что мотор действительно БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ, чем у Европы...

  6. #226
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    именно потому, что мотор действительно БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ
    разрабатывала его Англия, и где то даже инфа была, что якобы моторы в япию эти везли с какого то завода ниссана в Европе

  7. #227
    кисловодск
    Старожил
    ROW111, Двигатель QG18DE в Японии собирали

  8. #228
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    разрабатывала его Англия, и где то даже инфа была, что якобы моторы в япию эти везли с какого то завода ниссана в Европе
    НЕ МОЖЕТ этого быть... Моторы для Япии собирают более качественно и скорее всего на "материке" - Корея, возможно Таиланд. Моторы для ВНУТРЕННЕГО рынка Японии НАМНОГО качественнее, как и сами авто, т.к. ДОПУСКИ меньше, чем в Европе. Отсюда бОльшее число ремонтных размеров. А вот на экспорт машины идут с "повЫшенным" процентом брака, т.к. политика японских автокомпаний изменилась с 70-80-х годов и более качественные машины идут ТОЛЬКО НА ВНУТРЕННИЙ рынок...

  9. #229
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Моторы для Япии собирают более качественно
    это сказки из 90х годов..
    у тоеты был такой же "удачный" как наш QG18 , мотор 1ZZ (и для внутреннего рынка японии тоже) про него не слышал наверное только глухой как он "масло ведрами" и даже после модернизации поршневой проблему масложора удалось решить аж на 100-150 тык а потом цилинрам езда и масложер по новой . только поршнями уже не отделаться , мотор новый нужен .. .. и наш QG18 у европейцев его жрет из за близко расположенного каталика.. и замена этого самого катализатора на новый модернизированный проблемы вобщем то на 100% не решает

  10. #230
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    и наш QG18 у европейцев его жрет из за близко расположенного каталика..
    на QR каталик там же расположен... почему НЕТУ на нем масложора не задумывался?
    Бред это все про каталик...

    З.Ы, На Хитром Т31 есть такой движок MR20... так тот масло начинает пить после 35 тыщ. км...

    А на Хитром Т31 У МЕНЯ стоИт QR25DE НЕ МЕНЯЛ в нем ничего, кроме цепи на 270 тыщ. км - пробег уже за 430 тыщ. км масло 5w40 - расход 1,5 л на 10 тыщ.км... вот как-то так...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •