Like Tree7понравилось

"болезни" примеры Р12 (130тыс.км)

Страница 24 из 24 ПерваяПервая ... 14222324
Показано с 231 по 237 из 237
  1. #231
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    на QR каталик там же расположен... почему НЕТУ на нем масложора не задумывался?
    тыц еще тыц
    про Р12 с QR20


    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Бред это все про каталик...
    почему то после замены его на другую конструкцию после 2004года болезнь прошла, а если тупо двигло капиталили то имели опять масложор через небольшой промежуток времени .
    Помнится Ромка (Мороz) где то тут обяснял как эти "запчасти каталика" за счет системы регулировки фаз (ниссановский аналог VVTi) попадают в цилиндры
    Последний раз редактировалось ROW111; 21.09.2015 в 22:04.

  2. #232
    AlexVF
    Старожил
    У меня была Р12 03 года.... Не было Жора масла..... Так что про катализатор вряд ли причем

  3. #233
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    У меня была Р12 03 года.... Не было Жора масла.
    на половине было на половине не было.. у меня катализатор на 45 тык оплавился и я его выбил..а кто то уже за 200 тык на нем перевалил..От качества бензина очевидно его стойкость зависит
    з.ы. а когда заехал на СТО выколачивать каталик, там товарищ сказал у Ниссана катализаторы амно! на вопрос почему? показал на ведро с остатками и сказал сравни там лежит от тоеты,хонды и свой..у ниссановского стенки как тетрадный лист тощиной, у тех стенки более толстые с одной стороны вроде должно быть хуже толстые прогреваются медленее могут лопнуть а с другой стороны более тонкие они и более хрупкие это все же керамика

  4. #234
    Moroz
    Читатель
    ROW111, всё верно, я объяснял... режим продувки, когда открыты и впускные и выпускные клапана, возникает противоток.. но с катом проблемы были именно на двушке, а не на 1,8..
    imho на 1,8 проблема кроется в кольцах маслосъёмных... или металл плохой или плохо обеспечен отток снятого масла и кольца коксуются..
    PS на истину не претендую, но в своё время вдумчиво прочитал массу информации по этому поводу, хотелось до истины докопаться..

  5. #235
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а кто то уже за 200 тык на нем перевалил
    на 218к выколотил кат,а он как новенький-все соты на свет просматривались бенз с ,,рождения,, 92-ой...

  6. #236
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    или металл плохой или плохо обеспечен отток снятого масла и кольца коксуются..
    Ром, на том же MR20 на поршнях и отверстия есть для слива масла и все равно - жрет! Так что остается думать только про одно - качество детали!

  7. #237
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ром, на том же MR20 на поршнях и отверстия есть для слива масла и все равно - жрет! Так что остается думать только про одно - качество детали!
    Серёж согласен... но не вижу других причин, вижу только эти две, всё остальное отмёл.. хотя раньше тоже на кат грешил, когда считал, что на палке и автомате каты разные (в мануале именно так написано)...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •