Like Tree1понравилось

Шаровые опоры P12

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56
  1. #31
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 77kg Посмотреть сообщение
    Диаметр этих шаровых примерно 41,1-41,2, а диаметр, который необходим 41,5-41,6, т.е. шаровая попросту болтается, а должна, как я понимаю, запрессовываться
    рычагу видимо ездец, если авто купил с рук то возможно ктото уже меня шаровые ну и забил их туда..

  2. #32
    77kg
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    рычагу видимо ездец, если авто купил с рук то возможно ктото уже меня шаровые ну и забил их туда..
    Это единственный вариант?))))

  3. #33
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 77kg Посмотреть сообщение
    Это единственный вариант?)
    ну как бы да ..рычаги все одинаковые шли и на европу и на японию и соответсвенно шары тоже.

  4. #34
    77kg
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну как бы да ..рычаги все одинаковые шли и на европу и на японию и соответсвенно шары тоже.
    спасибо, теперь варианта, я так понимаю два: новый рычаг или в старый посадить шаровую на сварку (предложили тут). Может подскажешь что? Что-то мне подсказывает, что лучше новый рычаг купить)))

  5. #35
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от 77kg Посмотреть сообщение
    Может подскажешь что? Что-то мне подсказывает, что лучше новый рычаг купить)))
    раз уж купил шары, так сажай их на сварку и катайся. А так же начинай копить деньги на новые рычаги...

  6. #36
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    рычагу видимо ездец, если авто купил с рук то возможно ктото уже меня шаровые ну и забил их туда..
    ... или поставили неорег. рычаги.. как вариант.. но сути это не меняет... я бы сделал как Сергей сказал, посадил бы на сварку.

  7. #37
    77kg
    Участник
    спасибо за советы, но наверно куплю неоригинальный рычаг, ибо со сваркой как-то ссыкотно заморачиваться)))

  8. #38
    stani7373
    Участник

    ередняя подвеска

    Подскажите. Какого производителя выбрать по следующим деталям?
    1. Шаровые.
    2. рулевые наконечники
    (Р.S) Выбираю между: CTR, Moog, 555

  9. #39
    джекин
    Участник
    Решил заменить шаровую. По заменяемости Exist выдал Febest 0220-2Y4. В процессе установки оказалось, что высота посадочного места больше на миллиметра полтора, а диаметр подходящий. Путем вставки старого стопорного кольца вниз шаровой, получил необходимую глубину посадки. Старую шаровую выбил без снятия нижнего рычага с помощью перфоратора, но в процессе повредил пыльник и палец на руке из-за попытки отогнуть верхний рычаг вниз, который спружинил вверх. Теперь по совокупности обстоятельств буду менять еще раз... К Фебесту больше не склоняюсь. Порекомендуйте хороший аналог...

  10. #40
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    тут все описано

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •