Like Tree1понравилось

Шаровые опоры P12

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56
  1. #41
    джекин
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    тут все описано
    Я имел ввиду какой производитель лучше. FAQ уже выучил наизусть )))

  2. #42
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от джекин Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду какой производитель лучше.
    Оригинал=рычаг в сборе это лучший выбор 100%!!!

  3. #43
    джекин
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Оригинал=рычаг в сборе это лучший выбор 100%!!!
    Понятно, что это идеальный вариант, но зачем платить сумасшедшие деньги? В последний раз шаровая менялась больше 50000 км назад и я считаю, что это очень даже не плохо. Что мне ставили я не в курсе, поскольку запчасть закупал мастер и опознавательных знаков на старой шаровой я к сожалению не нашел, а мастер естественно этого не помнит. Фебест меня не устроил даже по качеству сборки (пыльник с пружиной поставлены криво).

  4. #44
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от джекин Посмотреть сообщение
    Фебест меня не устроил даже по качеству сборки (пыльник с пружиной поставлены криво).
    как бы тебе после Фебеста не пришлось бы новый рычаг покупать, т.к. другие шары уже пролетают в рычаге

  5. #45
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    джекин,ну тогда из FAQ бери

  6. #46
    джекин
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    как бы тебе после Фебеста не пришлось бы новый рычаг покупать, т.к. другие шары уже пролетают в рычаге
    В смысле пролетают? Старый шар еле-еле выбил, а новый Фебест очень туго, но залез в посадочное место без каких-либо люфтов. Высота по посадочному месту не подошла из-за моей невнимательности при заказе, но я ее компенсировал доп. стопорным кольцом под рычаг, чтоб можно было ездить до покупки новой шаровой. Езжу сейчас без стуков и жду новый шар... А тот шар, что сейчас стоит просто собран плохо. Резинка(пыльник) криво стояла, а пружина, коряво установленная, оттопыривала нижнюю часть пыльника, куда в теории могла набиваться грязь с последующим проникновением внутрь. При монтаже шаровой я пыльник с пружиной снял, чтоб не повредить рычагом, а когда шар зафиксировал все одел на место без всяких перекосов. Но сам факт качества сборки заставил усомниться в качестве самого шарнира.

  7. #47
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от джекин Посмотреть сообщение
    В смысле пролетают? Старый шар еле-еле выбил, а новый Фебест очень туго, но залез в посадочное место без каких-либо люфтов.
    вот после него, НОРМАЛЬНЫЙ шар в виде, Sidem, Moog или RTS плотно уже не сядет в посадочное место шара и будет там "болтаться". Весь форум уже по 100 1000 раз об этом писан-переписан

  8. #48
    джекин
    Участник
    Я понял... Спасибо. Буду надеяться, что всё будет ок.

  9. #49
    QpiX
    Старожил
    Да нечего страшного , будут вываливаться , еще как минимум 1 раз на сварку прихватят - поездиешь. Хочу сказать доброе слово про рычаги Optimal - ставил года два назад , проехал тысяч 40-50 по Мск и Подмосковью . В конце зимы влетел в бордюр левой стороной , рычаг погнуло (как и должно было ) , шаровая без люфтов в идеале - так что не бойтесь их ставить , проверено , при цене в 2.5 рубля очень хорошо ходят...

  10. #50
    Foxalias
    Участник
    Добрый день!
    Нашел себе шаровые опоры отдельно не оригинал, но продавцы запчастей говорят, что если рычаг менялся, т.е не оригинал, эти шаровые опоры не подойдут. Я не уверен родные ли у меня рычаги.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •