Если б было всё так легко. Написал же, что поменял подшипники ступичные. Без изменений.
История такая. Первый подшипник загудел справа на 137 тысяче пробега. Так что с симптомами я знаком. Менял не сам. На сервисе. Принёс листочек из мануала мастеру, где расписан порядок замены и момент затяжки гайки подшипника. После замены прошло пару месяцев. Загудел. Выяснилось, что гайка была затянута как на ВАЗ 2108, до упора. Момент был проигнорирован. С тех пор сервисы обхожу стороной. Подшипник был заменён снова, как положено. При пробеге 204 тысячи загудел слева при повороте направо. Ага, думаю, пришло время. Меняю, сажусь, еду а гул остаётся. Катаюсь пару месяцев, характер шума не меняется, меняю слева снова. Удивляюсь прекрасному состоянию извлечённого подшипника. Гул как и был. Сразу. Далее были проделаны мероприятия с трипоидами и подвесным, тормозными дисками. Пробег на данный момент 242 тысячи. Всё равно подшипник?
Если дифференциальный, то характер шума должен меняться от нагрузки на ось при повороте? Вернее, дифференциальный нагружается, когда авто входит в поворот? И ещё вопрос. Про задние думал, но не проверял. Могут они так гудеть, что кажется, что спереди?
В сервис не заезжал. Вывешу колёса по очереди, сам послушаю. Трубку неделю с собой вожу. Всё никак).
Тогда и на левый задний обращу внимание. И спасибо за поддержку). Может побеспокою ещё.
Хорошо. Спасибо.