Like Tree32понравилось

Подшипник передней ступицы

Страница 16 из 40 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 393
  1. #151
    Замполит
    Участник

    Загнута ступица?!???

    Поменял на СТО Монро-сервис(Улан-Удэ) подшипник правой передней ступицы. Почти сразу же появился свист при движении и скрежет при торможении. При предъявлении претензий по качеству работы мне сказали, что у меня деформирован тормозной диск, дескать отсюда и звук. После замены тормозного диска ничего не изменилось. При вчерашнем визите мне сказали, что у меня загнута ступица и ее надо менять, почему этих звуков не было до замены подшипника мне вразумительно объяснить не могут. Сама ступица при вращении ходит ходуном, а вместе с ней тормозной диск с колесом. Возможность кривой установки подшипника или ступицы отрицают. Кто шарит, подскажите, что они мне с машиной сотворили и как это исправить без замены лишних узлов?

  2. #152
    СтраNNик
    Старожил
    Дык погнули её тебе,када подшипник выбивали.Тут либо замена,или попробовать проточить.В любом случае подшипник на замену-деталь одноразовая.

  3. #153
    VOVANыч
    Администрация
    Я бы при таких условиях даже бы не спрашивал ничего тем более на форуме, сразу едеш туда где ставили и пишеш претензию, и достучись до директора, ситуация вполне ясна, после замены именно у тебя она стала шататься (НОВАЯ деталь), косяк их, угрожающий твоей безопасности на дороге, пусть меняют за свой счет

  4. #154
    Замполит
    Участник
    Как можно самому проверить в чем именно дело? Я хочу сначала разобраться в чем на самом деле причина, а потом выставить счет за тормозные диски и подшипник. Там где делали съехать пытаются, объясняют, что у меня была кривая ступица до замены(нахрена тогда в кривую было новый подшипник прессовать?), а звуков лишних не было, потому что старый подшипник имел люфт, за счет которого компенсировалось болтание ступицы(это вообще как возможно?), а на новый она нормально встала и теперь гуляет. Вопрос насчет загнули при выбивании подшипника, разве она не каленая? По-моему её проще сломать, чем загнуть.
    Последний раз редактировалось Замполит; 23.01.2012 в 10:46.

  5. #155
    LOleg
    Автопилот
    Замполит, мож оне подшипник с перекосом запрессовать сподобились????

  6. #156
    TonyKidis
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey55ya Посмотреть сообщение
    Может колесо заклинить придется тогда возможно еще и ступицу менять, а не только подшипник.
    Заклинить колесо???Чо то ни разу не встречал,а подшипники менял и не раз на субарях...Сначала гудит,потом колесо болтается,ведет это к тому что машина на дороге хуже себя ведет.Управляемость хуже.А клинит оно наверное только тогда,когда совсем ему кранты и хозяин авто олень...Я не встречал пока такие варианты,заклинившие колеса из за подшипника.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:24 ----------

    Цитата Сообщение от deWILD Посмотреть сообщение
    Поменяли вчера мне подшипник передний правый, когда машину забирал, мастера уже небыло, проконсультироваться не успел, а сегодня рванул на 400км. Приехал в Сиб, еду мимо тротуара и слышу трущийся звук от правого переднего колеса, причем с металическим оттенком. Это нормально от нового подшипника? + на очень маленькой скорости (d без газа) жуткий свист от него иногда появляется... Как будто ему смазки не хватает... Кстати даже незнаю надо было прикатывать новый или нет? а то все 400км почти без остановок 130-140 км\ч
    вообще прикатывать не надо ничего,он новый и в смазке уже.свист возможно колодки по диску чертят...ну не может подшипник свист издавать если он новый,он в смазке,криво его если только запрессовали и изменился развал колеса,а криво его хз как запресуешь.в общем покатайся если не пропадет сгоняй на сервис пусть глянут.заодно диски с колодками пусть померяют.возможно буртик на диске тормозном и колодки чертят об диск.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:40 ----------

    Цитата Сообщение от miniboy Посмотреть сообщение
    Господа, купил P11 98г., продавец сказал что нужна замена подшипника в передней левой ступице.
    Почитал форум, и не понял, почему нужно менять ступицу в сборе, если есть подшипники на exist.ru 40210-90J00 ( http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BD400EC6&sr=76 ).
    Работа по распресовке-запресовке своими руками возможна?
    Спереди ни к коем случае не надо менять ступицу в сборе,отдельно меняешь подшипник и 2 сальника,стопорные кольца можно старые оставить.Самому можно,но я бы без пресса не советовал там кувалдометром долбить!!!

  7. #157
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Замполит, мож оне подшипник с перекосом запрессовать сподобились
    ты посмотри внимательнее на подшипник... он же имеет определенную длину внешней обоймы. Эт ж не лясопед, где подшипос тоненький. Я конечно х.з., но как тогда должно быть разбито посадочное место, чтобы его перекосило даже на 0,5 мм???

  8. #158
    Замполит
    Участник
    Диски тормозные новые, ступица ходит ходуном, поэтому тормозной диск, прижатый к ней колесом, бьет колодки, отсюда свист. Про свист подшипника речи не было...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ты посмотри внимательнее на подшипник... он же имеет определенную длину внешней обоймы. Эт ж не лясопед, где подшипос тоненький. Я конечно х.з., но как тогда должно быть разбито посадочное место, чтобы его перекосило даже на 0,5 мм???
    Вроде прессом его загоняли, а не кувалдой а прессом подшипник криво вогнать теоретически невозможно...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ----------

    Кто сталкивался с заменой приводов или ступиц, подскажите, есть ли разница какой двигатель стоит? Мне сказали, что на QG18 и SR20 разный диаметр привода, соответственно разные ступицы.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:50 ----------

    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Я бы при таких условиях даже бы не спрашивал ничего тем более на форуме, сразу едеш туда где ставили и пишеш претензию, и достучись до директора, ситуация вполне ясна, после замены именно у тебя она стала шататься (НОВАЯ деталь), косяк их, угрожающий твоей безопасности на дороге, пусть меняют за свой счет
    Это в Москве и области есть смысл рассказывать про права потребителя,здесь тупо каждый раз новую неисправность придумывать будут, чтобы самим ущерб не возмещать. Понятия не имею, кто на этой СТО директор и как его найти, а мастера по приему автомобилей наверняка заодно с мастерами по ремонту... Хотя в следующий раз попробую директора найти.

  9. #159
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ты посмотри внимательнее на подшипник... он же имеет определенную длину внешней обоймы. Эт ж не лясопед, где подшипос тоненький. Я конечно х.з., но как тогда должно быть разбито посадочное место, чтобы его перекосило даже на 0,5 мм???
    плюсану! Такой широкий подшипник с перекосом нереально запрессовать. Однозначно кривые руки сервисменов нужно поотрывать-напороли боков, а теперь я не я и хата не моя

  10. #160
    Grandsun
    Старожил
    посмотри как хорошо прикрутили ступицу...т.к. её после замены подшипника нужно хорошо стянуть, но и не перетянуть...если не ошибаюсь момент затяжки около 230-250 Нм

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •