Коробка в мороз.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
  1. #1
    _spirit
    Автор темы

    Коробка в мороз.

    Может кому-нибудь пригодится, а может и обсуждалось уже. Вообщем сегодня утром было -20, завелся прогрелся, поехал. Коробка в "D", но скосроти не переключает, только 1-я, т.е. ~40 км/ч - макс скорость и обороты.. Позвонил в ниссан-сервис: При старте двигателя напряжение в сети было слишком низким - коробка включилась в аварийный режим. Посоветовали завести еще раз, или подзарядить аккумулятор и снова завестись. Так оно с было 10 минут зарядки, на всякий случай скинул клеммы, чтобы комп сбросить, и все стало норм )

  2. #2
    Silver_001
    Участник

    Коробка в мороз.

    Спасибки будем знать!

  3. #3
    Премьера 972
    Новичок

    Коробка в мороз.

    Добрый день всем. Читаю про коробку в мороз. Короче если такая ситуация произошла, что жмёшь газ, обороты ползут вверх, с трелка спидометра ни фига не пользёт, едьте в сервис. Там пройдите комп диагностику, и там вам скажут, что полетел стэп мотор. Да, можно заглушить двигатель, постоять перекурить, и сесть вновь завезтись и поехать. Машина поедет нормально и потом тупить не будет до поры до времени. А потом меняйте полностью вариатор, но обойдётся он на порядок больше. В общем чтоб его заменить, необходимо выложить порядка 12 000. Это сам стэп мотор, фильтр, резинка там какая то. Работа, промывка и заливка масла. Которго необходимо 6 литров спец для вариатора. Не затягивайте, господа. Потом дороже будет менять.

  4. #4
    _spirit
    Автор темы

    Коробка в мороз.

    Премьера 972 врядли. Если он полетел, то перезапуск двигателя не поможет Наиболее вероятно - электронная защита.

  5. #5
    Dimon_Ivanoff
    Участник

    Коробка в мороз.

    так в аварийный режим коробка ушла почемуто!!!

  6. #6
    _spirit
    Автор темы

    Коробка в мороз.

    *Dimon* "При старте двигателя напряжение в сети было слишком низким - коробка включилась в аварийный режим."

  7. #7
    Alexis
    Участник

    Коробка в мороз.

    Да и вообще в мануале русским по белому написано, что непрогретый (равно как и перегретый) вариатор может какое-то время работать в аварийном режиме. Это нормально. Поэтому мануал советует в мороз по мере прогрева движка прогревать и коробку. Для этого 2-4 раза прогнать по всем режимам с задержкой в каждом по 3-4 секунды.

  8. #8
    s
    Участник

    Коробка в мороз.

    ну, фиг знает, по идее не должна была в аварийный режим вставать. Морозов то вон скока уже было и не первый год. Стоит подзадуматься. Народ чето не жаловался. Диагностика тебе даст ответ, ошибка то уж всяко должна была остаться.

  9. #9
    _spirit
    Автор темы

    Коробка в мороз.

    s, вот и я подумал, что в -35 все норм было, а тут -20 и ек. Ну хотя она простояла неделю еще до этого...

  10. #10
    s
    Участник

    Коробка в мороз.

    впередд на диагностику

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •