Коробка в мороз.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    mako
    Новичок

    Коробка в мороз.

    а если такая ситуация - P11, машина стоит целый день, и вот вечер, температура -22 и ветер, завел-прогрел-поехал. скорость набирает очень медленно, кое-как, для нормального набора скорости приходится "делать" обороты в 1,5-2 раза большие чем обычно, при остановке на светофоре, непереключении скорости с D и ненажатии тормоза - машина только еле-еле продвигается вперед. через 15 минут езды стало получше но все равно к норме не вернулось.
    Утро. -20. завел-прогрел-поехал. По прежнему для нормального (для меня) движения приходится держать обороты раза в 1,5 выше обычного. Масло в коробке менялось 20тыр назад, прошлой зимой таких симптомов не было. Кто что думает?


  2. #12
    s
    Участник

    Коробка в мороз.

    коробка то какая?

  3. #13
    mako
    Новичок

    Коробка в мороз.

    автоматттт!

  4. #14
    s
    Участник

    Коробка в мороз.

    я имел ввиду варик или нет. Чет не то у тебя, нуно диагностировать. Сходу ниче не скажу. После прогрева такая же х-ня?

  5. #15
    mako
    Новичок

    Коробка в мороз.

    да, после прогрева получше, но не норма. нет, НЕ варик. автомат обыкновенный.

  6. #16
    s
    Участник

    Коробка в мороз.

    ищи людей кто автоматами занимается. Тебе нужен ремонт. Я ничего больше подсказать не могу

  7. #17
    ник
    Участник

    Коробка в мороз.

    А у меня после тепла , утром завел ( был мороз -20) обороты лезут а толку мало 40 км/ч и сё. Поставил в теплый гараж, два дня простояла поехал все нормально. Потом опять тепло на утро мороз, завел начел моргать спорт режим потом поработала перестал и ехала нормально. Не ужели степ мотор????

  8. #18
    Olegasi
    Новичок

    Вариатор в мороз и стоики.

    Привет всем! Про вариатор много тем, и перед тем как создать эту тему я конечно перелопатил в поиске весь форум и ответ нашел на 50% .

    1. Наступи холода (-15 -20) и вот что стало происходить с вариатором. Прогреваю машину пока стрелка температуры не поднимится на половину, начинаю движение не проиходит переключение на второю и так далее, но движение продолжаю. Через 30 -60 минут может чуточку больше проиходит переключение, потом все нормаль. Еще один вариант если не перключается, то останавливаюсь двигатель не глушу с минуту сижу жду потом трогаюсь, переключения скоростей в нормальном режиме. Получается что двигатель прогревается быстрее чем вариатор, поэтому и происходит такое безобразие или все же Степ-Мотор умирает?

    2. И вопрос по ходовке, а именно по стоикам. Где-то читал что на Примьеру Вагон в 12 кузове подходят стоика от Цефиро в А 33 кузове, так как стоики у цефиро с более длинным штоком то и машина становится чуть повыше. Вопрос в том, что на перед тоже можно поставить от Цефиро или нет?

    Тема все же объединена. не стоило создавать новую даже если в тех что ты находил нет ответов, надо наоборот их продолжать, иначе так каждый будет создавать новую а ответов на те так и не будет.
    √O√ANыч



  9. #19
    sergion
    Участник

    Особенности эксплуатации АКПП в лютый мороз.

    Сколько людей столько и мнений. Кто нить знает, как более менее безболезненно начинать двигаться с места при лютом морозе с АКПП.
    Слышал такую тему, что во-первых нужно долго прогреваться (ну это понятно), потом необходимо включить D и стоять минуту на тормозе, потом на R столько же, и только потом можно медленно двигаться. Метров 100 необходимо проехать на низших передачах, и только уже потом нормально разгоняться.

    Поиском пользовался? есть уже тема. обсуждаем тут
    √O√ANыч

  10. #20
    ZOR
    Участник

    Коробка в мороз.

    на 100% согласен с "sergion" ....именно так и делаю !))))..и проблем не было с коробкой

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •