Коробка в мороз.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    MoZG
    Участник

    Коробка в мороз.

    а лютый мороз в Москве бывает?а то я почти не грею, так чуть-чуть пока спускаюсь до машины из квартиры (автозапуск)....

  2. #22
    _spirit
    Автор темы

    Коробка в мороз.

    Я в сильный мороз практикую: В течении минуты-двух тыкаю передачи по-порядку, с задержкой 5-10 секунд на каждой...

  3. #23
    _spirit
    Автор темы

    Коробка в мороз.

    Собственно и не в сильный мороз тоже, в минусовую температуру вообщем

  4. #24
    Dacascos
    Участник
    Народ! Пара вопросов по эксплуатации АКПП зимой.
    1.Наступит ли преждевременный трындец коробке, если, застряв в сугробе, начинаешь выезжать "враскачку",но не пользуешься задней скоростью, т.е. врубив первую передачу, давишь на газ-> отпускаешь газ, машина откатывается немного назад->опять газуешь.

    2.Начиная движение на обледенелом участке, врубаю первую передачу. Затем, на асфальте, не отпуская педаль газа, щелкаюсь на вторую,затем на драйв. Такой режим переключения считается штатным?

  5. #25
    Малевич
    Старожил
    А вариатор сам из аварийного режима может выйти?

    ---------- Сообщение добавлено в 05:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 05:18 ----------

    Никто не знает?

  6. #26
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    А вариатор сам из аварийного режима может выйти?
    может, но ошибки в памяти должны остаться...

  7. #27
    ivan41
    Новичок
    Всем Салют!!! Проблема с вариатором утром завелся в -20, прогрелся поехал, машина едит до 50км/ч и обороты свыше растут.Думал может глючит в мороз, откинул клему, покатался=0.При этом SPORT не разу не мигал. 2 диагностики показали LINE PRESSURE S/V, только обеснили по разному-1 в гаражах сказали варик на замену,2-офицалы-клапан регулировки давления или его электроцепи. ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

  8. #28
    /VL@D//
    Старожил
    ivan41,
    Вот тема)http://www.primera-club.ru/forum/sho...11615&page=391 первым делом надо прозвонить соленоид, если звонится то всё равно поменять на рабочий (для проверки) ну мож там шарик заклинило) если не поможет то скорее всего это стэп мотор) Да и как всё начиналось? дёргалась перед этим или всё в один день случилось?
    в гаражах сказали варик на замену
    пошли их на..й

  9. #29
    ivan41
    Новичок
    Иногда при отпускани газа на скорости дергалась.А так все переключалоь в любых режимах.Началось то что машина не завилась с брелка я вышел и завел с ключа, прогрел тронулся и все началось свыше 50км/ч не едит. Кстати когда я забирал ее от офицалов на одном из светофоре она поехала и начала набирать скорость я разогнал до 100, варик переключал все хорошо я уже думал что все обашлось само сабой,,но НЕТ!!!На светофоре красный я торможу зеленый и тут все заново.Я бы с радостью поменял степ мотор, но он ли причина всему -SPORT не мигает, самодиагностика по 0, диагностика не показала степ мотор. Или она может не показывать степ.Подскажите пожалуста как звонить куда что делать. И дорого стоит этот соленоид.Заранее спасибо!!!

  10. #30
    /VL@D//
    Старожил
    Цитата Сообщение от ivan41 Посмотреть сообщение
    офицалы-клапан регулировки давления или его электроцепи
    'это и есть соленоид, ошибка по стэпмотору бывает когда сгорает его обмотка (тоже и у соленоида) а так в основном заклинивает шток, и соотв. нет ошибки... и когда полезут тебе в поддон, загляни сам туда обязательно, если нет стружки то речь о замене коробки вообще не уместна) скорее всего ничего серьёзного у тебя) почитай ту тему! и не надо топить! лучше от этого не станет!)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •