Коробка в мороз.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37
  1. #31
    ivan41
    Новичок
    В гаражах мне после диагностики сняли поддон но там была микро пыль на магнитах и черная лужа на дне поддона, Я глянул фотки с порваным ремнем, у меня можно сказать вообще нечего нет. Или этого хватит?
    Я уже настроился менять соленоид с маслом.

  2. #32
    /VL@D//
    Старожил
    Цитата Сообщение от ivan41 Посмотреть сообщение
    микро пыль на магнитах
    да не это нормально) там где будеш делать лучше сразу обговори то, что если после замены соленоида переключать не будет поменяют стэп, а за соленоид не возьмут бабок! проверить можно сразу на месте, поддомкратив правую сторону(нормальным домкратом), ну или на подъёмнике)

  3. #33
    ivan41
    Новичок
    У меня в гаражах после диагностики сняли поддон там крайне мало было можно сказать пыль на магнитах и черная лужа на поддоне, я глянул фотки где ремень порван у меня можно сказать вообщее ничего нет.Или и этого хватит?
    Я настроился менять соленоид а там отпишу результат.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:19 ----------

    Подскажите пожалуста клапан регулировке давления находится там же где степ мотор, или в самой коробке? Просто если в самой коробке ценик уже другой, на СТО только степы меняли.Я тут статьи посмотрел может быть резистор и датчик верхний скорости.

  4. #34
    /VL@D//
    Старожил
    ivan41,
    клапан регулировке давления находится там же где степ мотор, или в самой коробке?
    cнимаеш поддон, и вот они соленоиды) если их менять, то так не вытащить,надо гидроблок откручивать, ну не обязательно совсем, можно оставить висеть на нескольких болтах, но тебе его надо прозвонить сперва!

  5. #35
    Cognag
    Участник
    Цитата Сообщение от _spirit Посмотреть сообщение
    Может кому-нибудь пригодится, а может и обсуждалось уже. Вообщем сегодня утром было -20, завелся прогрелся, поехал. Коробка в "D", но скосроти не переключает, только 1-я, т.е. ~40 км/ч - макс скорость и обороты.. Позвонил в ниссан-сервис: При старте двигателя напряжение в сети было слишком низким - коробка включилась в аварийный режим. Посоветовали завести еще раз, или подзарядить аккумулятор и снова завестись. Так оно с было 10 минут зарядки, на всякий случай скинул клеммы, чтобы комп сбросить, и все стало норм )
    Во,спасибо
    ,была такае же ерунда на морозе,при севшем почти акомуляторе,сегодня заряжу попробую,надеюсь поможет))),
    и правда помогло,все супер,даже не думал ,что недостаток напряжения может к такому привести)).
    Последний раз редактировалось Cognag; 19.02.2012 в 14:29.

  6. #36
    ivan41
    Новичок
    Как прозвонить куда мульт-метр подключать? Под руль?Каки гнездам, фишкам?
    Сегодня запустилась самодиагностика показала- 6- LINE PRESSURE S/V,
    после нее коробка стала мягче переключать, без толчков, или потомучто на улице потеплело.На СТО сказали только где степ могут что то менять а внутрь лесть не хотят, буду других ребят искать.

  7. #37
    Гарольд
    Участник
    а если без мороза, такое может быть?!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •