Заедает кнопка на рычаге АКПП

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Chester18
    Автор темы

    Заедает кнопка на рычаге АКПП

    Всем привет! Использовал поиск на форуме - безуспешно, подскажите, что делать. Машинка P12, некоторое время назад перестала с первого раза срабатывать кнопка на рычаге АКПП, до конца не нажимается. Чтобы переключить с P на D приходится нажимать кнопку много раз, причем зависимости никакой нет, то с 5-ого раза нажимается до конца, то 100 раз в разных положениях пытаешься нажать - никак. Искал положение в котором включается - бесполезно. Собственно, главный вопрос, что это, как исправить и сколько это стоит? : ) И еще важно, что я делал не так, что такая дребедень образовалась?

    Спасибо заранее! : )

  2. #2
    mihail_b
    Новичок

    вот и у меня тоже самое

    нажимаешь тормоз, кнопку на ручке акпп и ручка заблокирована :-(
    нажимаешь на тормоз, на кнопку, кнопка, тормоз.... в общем с P на D переключаюсь с трудом
    и эта фигня прогрессирует
    бывает даже слышно как соллинойд клацает, а скорость не включить
    хелп как чинить!

  3. #3
    mihail_b
    Новичок
    все нашел! если разобрать тоннель там есть реле! если смотреть от рычаге кпп в строну пассажиров, то прямо по линии селектора, белый фартук, синяя крышка.
    так вот! это не соллинойд клацает, а реле! но в моем случаи оказалось, что контакт подгорели. реле это очень просто вытаскивается и отключается с него можно снять крышку (синяя) и мелкой наждачкой почистить контакты, там видна корона ожега, после этой не хитрой манипуляции соллинойд стал четко работать

    важно! соллинойд открывается с педали! а кнопка на рычаге это другая блокировка.
    я хотел вообще отключить эту блокировку (соллинойд) но понял, что она связана с еще одним тросиком. этот торос разрешает вытащить ключ из замка зажигания.
    Последний раз редактировалось mihail_b; 10.05.2010 в 01:10.

  4. #4
    Frenchman
    Новичок
    У тебя вариатор или АКПП?
    Просто у меня такая же проблема с селектором вариатора.
    Если вариатор, подскажи, пожалуйста, как разбирать все это!

  5. #5
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Frenchman Посмотреть сообщение
    У тебя вариатор или АКПП?
    Просто у меня такая же проблема с селектором вариатора.
    Если вариатор, подскажи, пожалуйста, как разбирать все это!
    ну вобщето на Р12 1,8 вариаторы не ставили

  6. #6
    Frenchman
    Новичок
    Извиняюсь, не заметил, что 1,8.

    Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? = ))
    Уже пару недель езжу, включая скорость через красную кнопку!

  7. #7
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Frenchman,
    сними консоль центральную и посмотри все внимательно там, похоже что там что то не до конца отжимается, может тупо болтик какой открутился.

  8. #8
    Frenchman
    Новичок
    Спасибо. Сегодня буду разбирать. Собрался шумоизоляцию прокладывать, заодно посмотрю что с кнопкой. И ведь что примечательно - она срабатывает раз/пять-десять раз не работает. Причем когда срабатывает, если рычаг не трогать - то она работает бесконечное количество раз (релюшка щелкает, кнопка нажимается), но если перевести рычаг в D или R и вернуть обратно - уже не работает (релюшка не щелкает, кнопка не работает).

  9. #9
    mccl
    Участник

    Не срабатывает кнопка разблокировки АКПП при нажатом тормозе

    Друзья! может кто знает такой случай: Решил как то поехать после работы домой, сел в машину завел, нажал на педаль и думал переключу на "D", а не тут то было! не переключилось пока не нажал на красенькую кнопку! теперь только и езжу с нажатой этой кнопкой!

  10. #10
    Michell@
    Участник
    проверь горят ли стопы при нажатом тормозе, если нет то меняй лягушку на педале..............всё зароботает..........

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •