Будем пробовать устранять стуки в рулевой рейке без разбора рейки и без замены тяг. для этого у токаря заказал КЛЮЧ выточенный именно под Р11 рейки и гайку которая регулирует силу трения на валу рейки, когда механизм изнашивается то сила трения меньше и отсюда стук и люфт, нужно подтянуть чуток.
И еще раскрыта тайна рулевых реек Р11, почему они начинают стучать, как она устроена, и возможен ли ее ремонт и почему официалы говорят менять рейку только в сборе......... обо всем этом позже когда загружу фотографии разобранной рейки.
Спасибо за предоставленного донора рейки Косте с Разборки клубной. без него ничего бы этого небыло.
при много извиняюсь и сильно не ругайте!прочитав всю тему,я так понимаю,что на P11 в рулевой колонке стоят крестовины ST-1640 и ST-1540.так или нет?
Вот и тайна рееек рулевых. Все дело в том что пластик....а он изнашивается.
Пластиковый упор фиксируется шайбой которую я хочу подтянуть, шайба давит на пластиковый упор пружиной (не жестко а упруго)
Износ упора, соответственно пружина ослабевает, отсюда и люфт на валу.
На фотках идеальная рейка, без износа..... Смазка в этом узле густая (возможно со временем высыхает)
Доброго времени суток. Столкнулся тоже со стуком в рулевой колонке. Именно в колонке, а не в рулевом. Диагностировал вот как - под педалями выкрутил трехгранный болт, тем самым разделив нижнюю и верхнюю часть. Низ молчит, а вот если взять за конец вала, который уходит в колонку, и подергать его по радиусу, то слышен нехилый стук. Похоже шлицевое соединение. Что с этим можно поделать? Только менять колонку? Покурил ветку, решения внятного вроде не найдено...
Попробовал я подтянул рулевую рейку, достаточно было подтянуть на буквально 10минут это примерно 45 градусов и руль стал туговат, поехал тестить, на дороге по прямой стало невозможно ехать, если чуть повернуть руль объезжая яму и отпустить его, раньше он возвращался прямо, то щас оставался в повернутом состоянии и постоянно надо было как на камазе туда сюда рулем крутить
Стук кстати так и остался, следовательно я делаю предположение что это рулевые тяги, т.к. у соседа на р11-144 был такой же стук, он поменял тяги и щас тишина сам лично проверял.
Вообщем подтяжка рейки не всегда решает проблему.
Вованыч а ты как подтянул, судя по картинкам на снятом агрегате.
Нам бы всем интересно был бы уточнить на неснятом агрегате, просто полезть пол ниссанчик и подтянуть можно или нет?
Непонятно обойтись можно без самодельного ключа, чтобы подтягивать шайбу? Бывают ли похожие ключи в продаже или их заменители, как я понимаю под машиной без такого ключа ваобще ловить нечего там же нет места молотком через отвертку подтянуть шайбу
Хочется основательно подготовится знаниями и спец ключами чтобы лезть под машину
Тема важная, на форуме такое больше никто не описывал
---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:46 ----------
На всякий случай заказал в экзисте: Nissan 48236-65F00 Втулка рейки рулевой 162,68 руб
Последний раз редактировалось serj981; 07.06.2012 в 11:54.