Like Tree3понравилось

Стук в рулевой колонке

Страница 23 из 26 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 259
  1. #221
    Onlain
    Старожил
    Не ставят оригинал, ставят кто что подберет.
    Личку посмотри.

  2. #222
    LOleg
    Автопилот
    У меня кроме стуков в рулевой рейке стал в иногда поворотах сигнал срабатывать, ппц короче, пойду разбирать смотреть что с ним хз...

    У кого нибудь было такое?


    Скажите на П10 те же крестовины идут?
    Последний раз редактировалось LOleg; 28.04.2013 в 10:53.

  3. #223
    Onlain
    Старожил
    Нужные сальники есть в экзисте. Читай мой пост.
    И ТУТNissan Primera P12 (кат.номера оригинал и заменители деталей) есть такая же информация.
    Цитата Сообщение от kolyason4ik Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь может номерок сальника написать, потому что все номера что были указаны в ссылке выше, в экзисте не бьются(
    Последний раз редактировалось Onlain; 30.04.2013 в 20:57.

  4. #224
    LOleg
    Автопилот
    короче в моем случае брякал балансир в руле, отвалился и сигнал замыкал, так что крестовина и улитка тут не при чем.


    ПС даже не пытайтесь снять подушку без звездочки Т50, вчера полдня потерял, так и не снял...

  5. #225
    Onlain
    Старожил
    Инфа для размышления на предмет стука в рулевой колонке.
    На крупном гравии был стук- дребезжание, в рулевой колонке. Осмотрев нижний карданчик криминала не нашел, разбитым не назовешь, вращение руля не беспокоило. Начитался, склонился к выводу, что проблема в шлицевой части рулевого вала, которая работает как телескоп при регулировке руля. Поскольку замокрил верхний сальник рейки, решил поменять до кучи и ниж. крестовину, что и сделал. Повторюсь, на мой взгляд, крестовина была в пригодном состоянии, без заеданий с люфтом не более 1мм. Со сменой крестовины, дребезг в колонке излечился полностью, чего не ожидал. Вращение руля осталось как и было. Поменял сам, работа заняла около часа.

  6. #226
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Onlain Посмотреть сообщение
    Со сменой крестовины, дребезг в колонке излечился полностью, чего не ожидал.
    ничего удивительного, на глаз не видно, а износ был

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Onlain Посмотреть сообщение
    с люфтом не более 1мм.
    для дребезга вполне достаточно

  7. #227
    Виталий74
    Участник
    Ребята, а кто разбирал рулевую колонку? Стучит ее нижняя часть, не там где шлицевое соединение, а то место где рулевой вал крепится к корпусу колонки. Там подшипник или втулка кто знает? И если подшипник- то какие размеры?

  8. #228
    Onlain
    Старожил
    Цитата Сообщение от Виталий74 Посмотреть сообщение
    улевой вал крепится к корпусу колонки
    не совсем понял тебя, попробуй пояснить.

  9. #229
    Виталий74
    Участник
    Рулевая колонка состоит из корпуса, рулевого вала и трубки со шлицами - которая входит и ивыходит из рулевого вала телескапически. Вал же как то крепится к корпусу? С верхней части видно что стоит закрытый подшипник, а вот в нижней части корпуса- не понятно, либо подшипник либо втулка. Вот там и люфтит, а при резких рывках -постукивает.
    Последний раз редактировалось Виталий74; 09.05.2013 в 13:47.

  10. #230
    Onlain
    Старожил
    У меня тоже есть качение - если рукой трясти чуть выше верхней крестовины. Думаю есть он и у других.
    После замены нижней крестовины, все постукивания пропали. Писал об этом в посте 225 в этой теме.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •