Like Tree3понравилось

Стук в рулевой колонке

Страница 3 из 26 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 259
  1. #21
    Пётр.
    Участник
    а подтянуть рейку как-нибудь всетаки можно или нет?

  2. #22
    M525
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lucifer_Mw Посмотреть сообщение
    Все таки и у меня карданчик, стучит и люфтит. Видно из капота как там болтается. Купил крестовину. Теперь надо найти , кто поменяет. Крестовины пришлось брать две, на 15 и 16. Так как посадочные места с одной стороны чашки на 15 с другой на 16.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:57 ----------

    Две крестовины в сумме меньше 500 р, работа 1000р. Люфт и стук исчез. Пока все кайфово.
    Можно поподробнее, что именно менял, номера запчастей и как менять???

  3. #23
    Lucifer_Mw
    Участник
    Менял крестовину, которая прямо у рул. рейки. В карданчике 48080-AV600 , который продается в сборе ценой 8 к ( в экзисте). http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2F604093&sr=76 . Номер крестовины напишу завтра вечером. Бумажки в машине.
    Менял в сервисе за 1000. Самому смутно представляю. Надо выбить, поставить новую крестовину и чашки забить

  4. #24
    Lucifer_Mw
    Участник
    Номер крестовины в карданчике http://exist.ru/price.aspx?pid=52103E56&sr=-4 Напоминаю надо брать 2 штуки: ST-1640 и ST-1540 ( у меня GMB)

  5. #25
    kusok
    Участник
    У меня тоже появился стук в рулевой колонке. При повороте руля в лево в право градусов на 5 туда сюда - звук тюк-тюк. Люфта нет, на кочках этот тюк-тюк тоже слышно. Звук точно не из рейки. Прислушивался чательно, звук в районе переключателей поворота. И ещё он не постоянный. На холодной машине его нет, как поезжу, прогрею салон появляется, хотя не факт, что дело в теплом салоне. Короче то есть тюк-тюк то нет. Хотел разобрать, сунулся снимать кожух колонки, а там за место шлица от болтов пласмасса, как её вытащить не где не нашол, может подскажет кто?

    ---------- Сообщение добавлено в 03:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:14 ----------

    Вот нарыл в интернете:
    http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=6460
    "Данный стук проявлется при частичном повороте руля, часто заметен при проезде неровностей в повороте. Больше слышен не стук, а скорее некое ощущение на руле. Ощущение люфта в механизме и вызывающего стук.

    Спешу Вас успокоить, что проблема весьма прозаична и как показывает практика присуща почти всем новым моделям Ниссанов да и не только Ниссанов.

    Обычно проявлется при пробега за 10-15 тыщ.

    Теперь собсно о проблеме.

    Она вызвана новыми требованиями по безопасности авто, что обуславливает конструктив травмобезопасной рулевой колонки.
    А самое главное требование к ней. это при лобовом ударе она не должна повредить водителя. А попросту должна сложиться.

    Ввиду этого требования одной из частей конструкций самой колонки есть рулевой вал.
    Он состоит из двух взаимно ответных вещей. И выгладит как телескоп.
    То есть непосредственно вал от релевой рейки, входит в трубу именно колонки.
    Тем самым обесмпечивается складывание (как подзорной трубы) всего рулевого механизма в случае лобового удара.

    Однако для передачи крутящего момента, место соединения вала и трубки имеет так называемое шлицевое соединение. Вот эти шлицы и есть источником построннего стука.
    Со временем на соединении образовывается люфт.

    Могу продемонстрировать кому угодно на встрече.

    Теперь о путях решение.
    Пока я еще не придумал.
    Дело в том что этот же узел например на Лансерах имеет продольные прорези на трубке образовывая как бы два лепестка и закреплен хомутом. Со временем хомут ослабевает и его просто дублируют самым обычным вынтовым - проблема исчезает.

    В нашем случае этих прорезей нет и труба не может быть зажата хомутом.
    Нужен либо клин, либо уплотнитель шлицевого соединения....

    Над решением будем еще думать."

    ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ ЧТО У МЕНЯ ТОТ СЛУЧАЙ, НЕ КТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ?

  6. #26
    Lucifer_Mw
    Участник
    Я тоже так думал. У меня стучало в районе поворотников. Оказалось карданчик возле рейки. Очень хорошо передается стук. Проверить просто - внизу, в ногах тоже есть карданчик- зафиксируй его отверткой к примеру и покачай руль. Стука не будет - значит карданчик у рейки. Люфт на шлицах у примьеры мало вероятен - я как глянул туда - очень мелкий шаг и крепко сидит. Вот у мазды есть такая проблема, там шлицы большие и редкие http://wwwboards.auto.ru/mazda/593315.html .. я тож поначалу искал там.

  7. #27
    Михаил 3351 САР
    Новичок
    Ребята, помогите узнать размер крестовины рулевой колонки на Примеру Р-10

  8. #28
    eweb
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucifer_Mw Посмотреть сообщение
    Номер крестовины в карданчике http://exist.ru/price.aspx?pid=52103E56&sr=-4 Напоминаю надо брать 2 штуки: ST-1640 и ST-1540 ( у меня GMB)
    Это на П12 правильно? а почему две, они из двух одну сделают что-ли? (если с одной стороны на 15, а с другой на 16)
    и еще по работе, насколько сложно и долго меняли крестовину внизу? а то мне официалы после диагностики сказали что только целиком карданчик нужно менять, а отдельно крестовины не идут...

  9. #29
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от eweb Посмотреть сообщение
    а почему две, они из двух одну сделают что-ли?
    под капот около перегородки моторного отсека посмотри где руль торчит а потом в салоне над педальками это разные крестовины тут обсуждали пару страниц назад две их там с завода...

  10. #30
    eweb
    Участник
    а, в этом смысле. я просто не так понял, показалось что вроде одна крестовина с концами разного размера. то что две всего - понятно. ну диллеры сказали нижняя только. сегодня заглянул сверху, не вид вроде нормально все. вообще хруст когда раздается, на руле особо не ощущается, начинаю сомневаться в результате диагностики. потому что на самой диагностики не хрустело ничего и сейчас не хрустит, но периодически бывает. как обычно приезжаешь показать проблему, а она на момент осмотра исчезает, машинка прикалывается ))
    начнёт опять хрустеть, начну с замены крестовины.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •