Like Tree3понравилось

Стук в рулевой колонке

Страница 4 из 26 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 259
  1. #31
    Lucifer_Mw
    Участник
    Цитата Сообщение от eweb Посмотреть сообщение
    Это на П12 правильно? а почему две, они из двух одну сделают что-ли? (если с одной стороны на 15, а с другой на 16)
    и еще по работе, насколько сложно и долго меняли крестовину внизу? а то мне официалы после диагностики сказали что только целиком карданчик нужно менять, а отдельно крестовины не идут...
    Крестовина нужна одна ( та что внизу у рейки), с размером два конца на 16 и два на 15. Таких нет, приходится брать 2 штуки и потом поментяь наконечники ( получится один комплект в запасе). Офицалы тоже приговорили карданчик поехал покупать, там посоветовали съекономить. офицалы крестовины не меняют. По времени заняло 2 часа., может и меньше. Я сдал машину и забрал через 2 часа. По деньгам 1000р + пара крестовин <500р

    ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------

    Цитата Сообщение от eweb Посмотреть сообщение
    а, в этом смысле. я просто не так понял, показалось что вроде одна крестовина с концами разного размера.
    НЕ, все ты прально понял. Одна с крестовина с концами разного размера.

  2. #32
    kusok
    Участник
    Цитата Сообщение от kusok Посмотреть сообщение
    У меня тоже появился стук в рулевой колонке. При повороте руля в лево в право градусов на 5 туда сюда - звук тюк-тюк. Люфта нет, на кочках этот тюк-тюк тоже слышно. Звук точно не из рейки. Прислушивался чательно, звук в районе переключателей поворота. И ещё он не постоянный. На холодной машине его нет, как поезжу, прогрею салон появляется, хотя не факт, что дело в теплом салоне. Короче то есть тюк-тюк то нет. Хотел разобрать, сунулся снимать кожух колонки, а там за место шлица от болтов пласмасса, как её вытащить не где не нашол, может подскажет кто?

    ---------- Сообщение добавлено в 03:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:14 ----------

    Вот нарыл в интернете:
    http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=6460
    "Данный стук проявлется при частичном повороте руля, часто заметен при проезде неровностей в повороте. Больше слышен не стук, а скорее некое ощущение на руле. Ощущение люфта в механизме и вызывающего стук.

    Спешу Вас успокоить, что проблема весьма прозаична и как показывает практика присуща почти всем новым моделям Ниссанов да и не только Ниссанов.

    Обычно проявлется при пробега за 10-15 тыщ.

    Теперь собсно о проблеме.

    Она вызвана новыми требованиями по безопасности авто, что обуславливает конструктив травмобезопасной рулевой колонки.
    А самое главное требование к ней. это при лобовом ударе она не должна повредить водителя. А попросту должна сложиться.

    Ввиду этого требования одной из частей конструкций самой колонки есть рулевой вал.
    Он состоит из двух взаимно ответных вещей. И выгладит как телескоп.
    То есть непосредственно вал от релевой рейки, входит в трубу именно колонки.
    Тем самым обесмпечивается складывание (как подзорной трубы) всего рулевого механизма в случае лобового удара.

    Однако для передачи крутящего момента, место соединения вала и трубки имеет так называемое шлицевое соединение. Вот эти шлицы и есть источником построннего стука.
    Со временем на соединении образовывается люфт.

    Могу продемонстрировать кому угодно на встрече.

    Теперь о путях решение.
    Пока я еще не придумал.
    Дело в том что этот же узел например на Лансерах имеет продольные прорези на трубке образовывая как бы два лепестка и закреплен хомутом. Со временем хомут ослабевает и его просто дублируют самым обычным вынтовым - проблема исчезает.

    В нашем случае этих прорезей нет и труба не может быть зажата хомутом.
    Нужен либо клин, либо уплотнитель шлицевого соединения....

    Над решением будем еще думать."

    ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ ЧТО У МЕНЯ ТОТ СЛУЧАЙ, НЕ КТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ?
    На дворе тепло, стук о котором я писал пропал совсем, все больше и больше начинаю сомневаться что это стучала крестовина. У кого ещё есть предположения что это могло быть, думаю что зимой снова повторится, не в холодильник ведь машину загонять.

  3. #33
    Primera12
    Новичок
    Люди подскажите!!! у меня стучит в рулевом механизме. что там может стучать? стук не приятный, при качании туда-сюда руля на 5-10 градусов! а на ямках будто мёртвые тяги!!! да и кто нибудь может объяснить что внутри рулевого механизма(как происходит вращение? шестеренка или что???)

  4. #34
    Lucifer_Mw
    Участник
    Стучит при езде или когда стоишь и двигатель выключен тоже? Если второй вариант то карданчик, иначе наконечники, тяги , рейка.

  5. #35
    АцкийСкотона
    Участник
    Ну так как решать то стук в колодке рулевой? я тоже лазил, снимал кожухи. прям из нее стучит. неужели карданчик место стука прям на почти метр перемещяет? не верится чтото.

  6. #36
    Lucifer_Mw
    Участник
    Перемещает, факт

  7. #37
    ВладимирК
    Участник
    Форумчане подскажите плиз,у меня при езде по не ровностям по рулю бьет,когда стоишь и руль крутишь не люфта, не стука нет.Что может быть?

  8. #38
    Lucifer_Mw
    Участник
    Цитата Сообщение от ВладимирК Посмотреть сообщение
    Форумчане подскажите плиз,у меня при езде по не ровностям по рулю бьет,когда стоишь и руль крутишь не люфта, не стука нет.Что может быть?
    Сначала рулевые наконечники, нижняя шаровая ( приподними колесо переднее и покачай его, возми по краям слева и права покачай, потом вверх низ) - есть люфт, стук?. И так далее рул. тяги и пр...))

  9. #39
    ВладимирК
    Участник
    А ну как у меня на 15хе бывшей,если вверх-вниз качаешь, стучит значит шаровая,если если вправо-влево стучит то наконечники,мне дак почему-то показалось что рейка стучит.вроде при разбитых наконечниках и шаровой по рулю бить не должно,может быть ошибаюсь.буду разбираться.Lucifer_Mw,спасибо!

  10. #40
    denr
    Новичок
    появился стук в рулевой рейки,что посоветуете?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •