Стук (щелчки) в левом колесе

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 96
  1. #21
    hc2hunter
    Автор темы

    Стук в левом колесе


    Так...
    Вобщем всё пролезли совершенно капитально. Все перетрясли и на висячей машине и на стоячей.


    Выявлены комплексные причины стука:

    1. Найден довольно скрытый винт крепления левой фары, у которого отвинтилась гайка, и он давал небольшой ударный люфт фарного узла о кузов.
    Устранено затяжкой гайки назад.

    2. Выялен люфт самой планки рулевой рейки!
    Показываю на чертежах (место указано стрелкой).



    Рейку не вынимал... не пужайтесь. Это просто осталась фотка от старой переборки.
    Вобщем, суть в том, что имеется люфт самой рулевой планки, которую влево-вправо передвигает редуктор. Если покачивать резво рулем - планка ходит вверх-вниз в месте выхода из корпуса рейки (под пыльником) примерно на 1-1,5 мм .
    Сама рейка работает нормально, никаких негативных эффектов не наблюдается. Не течет, не упирается, рулится плавно.
    Как думаете, стоит озаботиться? или пока ездить так, а километров через 2000-3000 позырить на неё еще раз ?

    Также были капитально проверены рулевые наконечники и сами рулевые тяги (которые на шарнирах). Там люфтов нет.

    3. Выявлен люфт заднего сайлент-блока нижнего левого поперечного рычага. И люфт такой... - хороший! Опорный палец ходит внутри сайлент-блока примерно на 2 мм. Дырка разболталась.
    Если покачивать колесо обеими руками с силой в стороны, то палец ходит хорошо с силой наваливаясь на стенки резины, и по всей видимости в движении и создает глухой удар!

    На картинках (сайлент-блок показан стрелкой):



    Обнаружил на exist.ru, что можно сайлент-блок отдельно купить (без рычага).
    Коды этих сайлент-блоков:
    - Ruville 986802 сайлентблок рычага задний
    - Ruville 986801 сайлентблок рычага переднего передний

    Буду заказывать и менять. Если есть у кого опыт смены этого сайлент-блока - поделитесь пожалуйста
    Я так понимаю, что нужно отвинтить 2 болта и снять прижимной люк, который держит сайлент-блок (см. рисунок 4). Дальше отжать рычаг вниз ломом и снять старый сайлент. Потом одеть новый и в обратной последовательности поставить узел назад.
    Так получается ?

    ------------------------------------------------------------------

    В то же время с правой стороны никаких люфтов не выявлено ВООБЩЕ.

  2. #22
    Bemep(2go)
    Старожил

    Стук в левом колесе

    могу только сказать что этот рычаг снимал целиком, с/блок был на нем. снимается просто. если стабилизатор не откручивается - можно его в нужном направлении немного отжать. а уж дальше как снять с рычага этот с.блок - не знаю) это ты расскажешь)

  3. #23
    hc2hunter
    Автор темы

    Стук в левом колесе


    Судя по конструкции сайлент-блока - это просто толстая резинка, в которую вставляется железка.
    Есть ли там какая-то втулка - х.з... должна быть... Но раз он продается отдельно, значит его и снять/одеть можно.

  4. #24
    hc2hunter
    Автор темы

    Стук в левом колесе


    Удивительно, но нашел сайлент-блок в наличии в городе.
    Причем за 400р. Hansa, который щас в exist'е 702р. стоит. Видимо давно лежал в магазине...

    Конструкция его состоит из двух стальных втулок (внутренней и наружней). И вся конструкция залита в резину.

  5. #25
    Bemep(2go)
    Старожил

    Стук в левом колесе

    снял, одел? трудно ? как стуки ?

  6. #26
    hc2hunter
    Автор темы

    Стук в левом колесе


    Фуф. Отчет краткий по смене сайлент-блока...

    Условия: машина стоит над ямой.

    1. Откручиваем крепление стабилизатора от рычага и первую его скобу
    2. Снимаем "люк", удерживающий нужный нам сайлент-блок
    3. Отжимаем ломиком рычаг вниз и сниаем сайлент-блок

    Старый сайлент-блок был полностью убитый с выношенной вконец дыркой... короче он фактически оттуда просто выпал.
    А вот новый...
    Это длинная была история...
    Один отжимал рычаг ломом вниз, а я его пытался насадить на палец рычага. Удалось это примерно минут через 10, мерно нанося ему по "заднице" удары "ювелирной" кувалдочкой
    Как оказалось это полбеды... Дальше он не хотел садиться назад в свою "арку". Смазали ему поверхность графиткой и тоже ударами через деревяшку засадил на место.
    Собрал все в обратной порядке.


    Все получилось хорошо. Но звук остался
    Вывод - дело было не в нем.
    Вобщем опять сел думать... Стучит реально в районе колеса. Причем когда колесо бежит по "поребрику", то вообще аж трясется.

    Причем, что интересно, - по мере устранения прочих люфтов и звуков, данный паразитный стук усиливается
    То есть прочие разболтанности его хорошо сглаживали оказывается.

  7. #27
    Bemep(2go)
    Старожил

    Стук в левом колесе

    так всю машину починишь))))

  8. #28
    hc2hunter
    Автор темы

    Стук в левом колесе


    Ве это было бы смешно, если бы не было так грустно...
    Даже не знаю, в какую сторону дальше копать. Начинать тупо перебирать все подряд ? Отцеплять стабилизатор... менять стойку... и т.п...
    Но это точно не рулевая рейка. Потому что звук совершенно одинаковый не зависимо от центробежной нагрузки на колеса и радиуса поворота. Да и вообще звук настолько получается независимый от нагрузки на подвеску, что я уже не знаю что и искать...

  9. #29
    hc2hunter
    Автор темы

    Стук в левом колесе


    Как оказалось для втулок стабилизатора (которые толстые резиновые кольца под М10) хорошо подходят аналогичные изделия от отечественной "Волги". В крайнем случае их придется лишь чуточку укоротить ножиком.
    Прикупил сегодня парочку на пробу...
    Завтра буду пытаться отцепить стабилизатор.

  10. #30
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    Стук в левом колесе

    не забудь прихватить с собой болгарку с маленьким кругом или долго пилить ножовкой но металу---правда не шучу.... я когда захотел их поменять то думал фигня.оказалось верхние реально открутить а вот нижние втулки под пыльниками --------сцуки вржавели гайки в резьбу конктетно.на крайняк газом греть.

Похожие темы

  1. Требуется консультация, скрип в правом переднем колесе при повороте
    от Goose в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 16:26
  2. Стуки или щелчки в коробке (механ.), после остановки машины. ??? 2.0 GT 97г.
    от Жекич в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:01
  3. Стук в колесе
    от CoCaine в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •