Стук (щелчки) в левом колесе

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 96
  1. #51
    hc2hunter
    Автор темы

    Стук в левом колесе


    54034 SEAT-RUBBER,FRONT SPRING - и должна быть резиновая. как же иначе?
    56115 BRACKET-FRONT SHOCK ABSORBER - стальная деталь. её видно как поднимаешь капот.

    56115 "елозить" сама не может. она жестко закреплена за кусов, 3-мя шпильками.
    Частичное "елозенье" в теории можно допустить, учитывая, что пружина при сжатии/разжатии еще и скучивается/раскручивается. На практике я с таким не сталкивался... Обычно конец пружины куда упирается, там он и остается.

    Тут если только действительно у меня резинки от старости рассыпались и шток аммортизатора фактически "бьет" через чашки по кузову. Там зазор нужен для такого эффекта минимальный, даже почти не ощутимый.

  2. #52
    Bemep(2go)
    Старожил

    Стук в левом колесе

    вот вот я о том же.. что резинка..
    например сзади.. если опора ушатана - оно будет поскрипывать когда народ сидит на заднем.

    а спереди хз.))

  3. #53
    hc2hunter
    Автор темы

    Стук в левом колесе


    стук и скрип я пока еще отличаю )))

  4. #54
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    Стук в левом колесе

    так никто не намекает на глухоту!!!!!!!!!!просто в верхнем узле явные нелады!!!!!!!!! возможен вариант тупорылого усыхания и грохотания резинок. при установке себе передних каябовских патронов тоже загрохотал как муфлон------оказалось не дотянул 3крепежных гайки к верхнему стакану а когда затягивал от души думал что мертво засадил -боялся что сорвал резьбу!

  5. #55
    hc2hunter
    Автор темы

    Стук в левом колесе


    Не спорю.
    Прежде всего теперь попробую вынуть аммортизатор, позырить на него и заменить резинки в этом узле.

  6. #56
    Bemep(2go)
    Старожил

    Стук в левом колесе

    сфоткай из чего оно состоит.... чтоб было понятно что заказывать при замене стоек )

  7. #57
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    Стук в левом колесе

    да--пожалуйста сфоткай весь этот геморройный узел в раздолбаном виде!!!!толпы наших друзей форумчан скажут большое спасибо!!!

  8. #58
    hc2hunter
    Автор темы

    Стук в левом колесе


    Да я и так стараюсь фотографировать все что считаю полезным
    Резинки все из узла заказал. Жду. Через 2-3 дня буду заниматься переборкой.
    Самое дорогое удовольствие - верхняя опора пружины (755р.)
    Кстати, у нас тут в отчетах лежит неплохая "фотосессия" этого узла. Можете посмотреть. Одна из верхних тем.

    Однако, меня по-прежнему интересует информация от "бывалых". Может ли сам аммортизатор неисправный создавать подобный стук ? (при должном состоянии прочих резинотехнических изделий) . Или же он будучи "пустым" просто будет тихо и молча выполнять роль направляющей для пружины ?

  9. #59
    Уральский
    Участник

    Стук в левом колесе




    Кстати, про стук...
    Теперь слышен он очень хорошо, и я обратил внимание что он самый громкий именно на трещинах. На глубоких ямах его даже почти не слышно. А вот когда колесо "вздрагивает" с резким разнонаправленным усилием - его слышно очень сильно.
    Также вызывает подозрение ранее выявленный люфт в рейке. Может ли это он быть ? Хотя звук не зависимо от положения руля - одинаковый.
    [/quote]
    Проблема была один в один, сколько сервисов объехал - сколько предположений выслушал (рассказывать нге буду)))))), но в конце концов - выбрал 3 основных причины такого стука:
    1) Лопнула пружина на нижних витках, (так как визуально не видно за средним рычагом - впринципе может издавать стук - снял стойку, осмотрел пружину - оказалась целой ,снял её чтобы стойку тож проверить - тоже целая, осмотрел верхнюю чашку с резинкой которая с 3-мя шпильками к кузову крепится - тож в норме. Но стук слева остался.
    2) Подозрение было , что гремит шаровая - заменил её - хотя старая была в порядке и не имела люфта. - стук слева остался.
    3) Разобрал суппорт, смазал направляющие, т.к заметил, что при торможении звук уменьшался, и обратил внимание что колодки "ходят" в супорте вертикально- около 1-2 мм (т.е есть маленький зазор - Подогнул пружинки в виде двух усиков вверх или х.з. как прав. называются (которые сверху колодки прикреплены - и тем самым прижав колодки) при установки верхней части суппорта(там где поршень) обратно стало даже трудно его на место поставить, чтобы болт вкрутить. Но теперь данный стук пропал.
    Вот и думаю неужели колодки могли издавать такой стук - честно Не верится.

  10. #60
    hc2hunter
    Автор темы

    Стук в левом колесе


    Звук колодок я уже проходил год назад, когда вообще ездил без антизвонных пластин.
    А сейчас вообще суппорта заменил целиком вместе с дисками на другой тип. На характере звука это вообще никак не отразилось - значит не оно...


    Разобрал суппорт, смазал направляющие
    Вы, кстати, в курсе, что направляющие суппортов нельзя смазывать литольными и молибден-содержащими смазками ?
    Если это сделать - оно клинанет довольно быстро, или значительно сузится диапазон движения деталей.
    Следует смазывать только высокотемпературными смазками, специально предназначенными для суппортов, которые выдерживают температуры до +900о

Похожие темы

  1. Требуется консультация, скрип в правом переднем колесе при повороте
    от Goose в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: Вчера, 20:04
  2. Стуки или щелчки в коробке (механ.), после остановки машины. ??? 2.0 GT 97г.
    от Жекич в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:01
  3. Стук в колесе
    от CoCaine в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •