Стук (щелчки) в левом колесе

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 96
  1. #61
    Уральский
    Участник

    Стук в левом колесе

    Цитата Сообщение от hc2hunter

    Звук колодок я уже проходил год назад, когда вообще ездил без антизвонных пластин.
    А сейчас вообще суппорта заменил целиком вместе с дисками на другой тип. На характере звука это вообще никак не отразилось - значит не оно...


    Разобрал суппорт, смазал направляющие
    Вы, кстати, в курсе, что направляющие суппортов нельзя смазывать литольными и молибден-содержащими смазками ?
    Если это сделать - оно клинанет довольно быстро, или значительно сузится диапазон движения деталей.
    Следует смазывать только высокотемпературными смазками, специально предназначенными для суппортов, которые выдерживают температуры до +900о
    Да полностью с Вами согласен, смазка должна быть высокотемпературной, но под рукой не было - смазал обычным синтетическим моторным маслом - скора колодки менять - тода обязательно спец. смазкой смажу.
    Кста... может подскажете какую-нбдь проверенную марку высокотемп. смазки для напрвляющих, а то в магазине что угодно впихнуть наровят))))) ???

  2. #62
    Уральский
    Участник

    Стук в левом колесе

    Цитата Сообщение от Уральский



    Кстати, про стук...
    Теперь слышен он очень хорошо, и я обратил внимание что он самый громкий именно на трещинах. На глубоких ямах его даже почти не слышно. А вот когда колесо "вздрагивает" с резким разнонаправленным усилием - его слышно очень сильно.
    Также вызывает подозрение ранее выявленный люфт в рейке. Может ли это он быть ? Хотя звук не зависимо от положения руля - одинаковый.
    Ещё про стук спереди...... У товарища было следующее На Р11 - 1)на нижних витках пружины надеты кольца - проставки пластмассовые с завода, от времени они стёрлись совсем, и пружина немного играла на кочках металом об метал чашки, создавая неприятный стук на кочках, когда сняли и разобрали стойку - обнаружили, места трения пружину об чашку стойки - надели бензостойкий шланг вместо пластмассвоого кольца - звук пропал. (тема конечно уже была, но может кому поможет)))))))))
    2) У другого человека на Р11 был тоже стук спереди - очень долго искали, даже у официалов не смогли выявить, заехал он как-то подварить глушак в сервис аля Дядя Вася)))), так там сварщик ему указал на трещинку на "лыже" в районе крепления задней подушки двиг., ну и заварил эту трещину - стук пропал навсегда.

  3. #63
    hc2hunter
    Автор темы

    Стук в левом колесе


    Про марку смазки и не знаю что сказать...
    В магазине где я тарюсь по-близости от своего дома она представлена 2-х производителей:
    - Very Lube .......... 220р. (~300мл)
    - Liqui Moly .......... 310р. (~300мл)

    Ну я, соответственно покупал первое... ибо дешевле. Вроде нормально работает. Да и флакончик там такой, что хватит полстоянки машин перемазать

  4. #64
    hc2hunter
    Автор темы

    Стук в левом колесе


    Итак...
    Перебрал левую стойку - стойка оказалась в полном порядке.
    Фотографировать ничего не стал, ибо узел простой до безобразия.

    1. Домкратим машину, скидываем колесо.
    2. Отпускаем болт верхнего рычага + отпускаем нижний болт самой стойки.
    3. Приопускаем машину, подставиви что-то под нижний рычаг, чтобы машина "встала" естественным образом.
    4. До конца отвинчиваем оба этих болта. Если правильно выбрать нагрузку на колесо, то оба эти винта выскакивают легко и сразу, только лишь по ним пристукнешь слегка молоточком.

    Картинки можете посмотреть в отчете, который уже был ранее тут .
    От себя добавлю лишь, что тормозной шланг я не откручивал - он не мешает.

    5. Далее просто "отваливаем" средний рычаг на себя, чтобы освободить стойке место и отвинчиваем сверху 3 ее гайки.
    6. Стойка вынимается без проблем.


    Стойка моя оказалась в полном порядке. Работает без проблем. Написано на ней сбоку "PATRON". Не знаю что за контора... впервые увидел название.
    На всякий случай я конечно поменял резинки на новые. Поставил даже новые шайбочки и т.п.
    Также выверил, что нет выработки сайлентблока нижнего и что болт входит в него плотно без зазора.

    Как ни странно, назад все собралось еще легче... Я думал, что придется привлекать помощника, чтобы он отжимал рычаг и т.п., но оказывается оба болта назад вполне реально вставить водиночку. Повторюсь - главное правильно вывесить это колесо. Не исключаю, что может быть кому-то понадобится ослабить стабилизатор (т.к. он удерживает колесо чуть выше и мешает вставиться нижнему болту. Мне не помешал - мне хватило сил, слека сжать стойку вверх руками вместе с пружиной на недостающие 2 см.

    ------------------------

    Ну так вот... Стук в итоге конечно же остался... Причем характер его не изменился вообще... :-\
    То есть стойки однозначно ни при чем.

    На данный момент остается грешить только на
    1. рулевую рейку (я описывал выявленный недочет выше)
    2. рулевой наконечник (хотя люфтов в нем никаких не выявлено - сидит мертво)
    3. либо действительно болтается какая-то деталь об кузов, то есть где-то отпущено болтовое соединение. Где - ума не приложу... :-\ все пересмотрел...

  5. #65
    hc2hunter
    Автор темы

    Стук в левом колесе


    Причина стука выявлена до конца.

    1. Все-таки небольшой люфт в рулевой реечке. Но он не смертельный и судя по книжке в пределах нормы.
    Собственно, я и был уверен, что это не рейка даёт такой звук.

    2. Люфт в заднем сайлент-блоке верхнего левого рычага (который ближе к кузову).
    Удивительно, но рычаг этот менял полгода назад, и причем поставил далеко не самый плохой (производитель Ruville).
    Подозреваю, что "колхозники" его ничерта неправильно затянули, потому что когда снимал стойку для осмотра два дня назад - наружний болт открутился чуть ли не руками...
    Люфт образовался очень маленький, практически не диагностируемый. Вывесили это колесо на домкрате, один резко дергал за него влево-вправо, а другой слушал стетоскопом. Когда точно определились где люфт, и внимательно стали рассматривать его под лампой - то и обнаружили что рычаг в том месте под усилием слегка люфтит. Совсем слегка, на какую-то долю мм, но этого достаточно чтобы на трещине люфт превращался в хороший звонкий удар через кузов.
    Теперь думаю, что с этим рычагом делать... Раз есть люфт - значит образовалась выработка. Покупать новый, или попытаться восстановить этот...?

    Сегодня приобрел себе наконец-то свою мечту - динамометрический ключ, работающий на "срыв" Со шкалой 40-200 Н*м .
    Прошелся вокруг машины, проверил прочие соединения - вот и ответ, почему машина с деталями с конвейера ходит долго, а после смены оных - ремонт почти ежегодный... Потому что закручивать нужно как указано в бумажке, а не как "кажется" на глаз ! Уроды...
    Практически все болты в подвеске то перетянуты на 50%, то недотянуты на 50% усилия.
    Скотство...

    По крайней мере теперь если и буду доверять сервисам что-то делать (где не хватает своих силенок и приспособлений) - могу потом в спокойной обстановке хоть отрегулировать затяжки болтовых соединений.

  6. #66
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    Стук в левом колесе

    нет слов!!!!!!!перетряхнул всю продвеску-------а проблема все же в левом верхнем рычаге.

  7. #67
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Стук в левом колесе

    Молоток.Сага я так поннимаю закончилась. А насчёт дин-ключа я убедился в его нужности уже давно. Ведь перетянутый сервисменом узел,ничем не лучше недотянотого.

  8. #68
    hc2hunter
    Автор темы

    Стук в левом колесе


    Цитата Сообщение от stoschek 1965
    нет слов!!!!!!!перетряхнул всю продвеску-------а проблема все же в левом верхнем рычаге.
    Сам поразился... :-\
    Ну а куда деваться, если люфт такой, что его без стетоскопа вообще выявить не смог никто ! а показывал человекам 10-15, всем грамотным. Только руками разводили...
    Причем сначала пробовали слушать через деревянный брусок. Он, собственно, и натолкнул на локализацию зоны постукивания. Однако через него казалось, что наоборот больше стучит внешний сайлент-блок, нежели внутренний. Стетоскоп все расставил по своим местам. Да и изучение под очень яркой лампочкой также выявило визуальный дефект.

    Еще прикол - пробовали машину качать. И стук этот прослушивался не на всякой поверхности, и смотря как была нагружена подвеска авто...
    Например на земляном покрытии (на даче) стука не было вообще, хоть ты прыгай на машину с разбега... а на ровном асфальте - прослушивался слабенький звучок при качании этой стороны.



    Ведь перетянутый сервисменом узел,ничем не лучше недотянотого.
    Что касаемо данного конкретного рычага, то тут все давно изучено до нас...
    - недотянут - скоро застучит
    - перетянут - скоро заскрипит




    Сага я так поннимаю закончилась.
    На данном этапе да. Пока поезжу немножко так, подумаю что делать дальше с этим рычагом.
    По крайней мере теперь все ясно и ничего опасного для езды нет. С подобным стуком можно отмахать многие тысячи километров... Другое дело, что подобный люфт будет потихоньку убивать другие детали... Нужно чинить.

    ---

    А мораль истории проста - кто ищет, тот находит

  9. #69
    hc2hunter
    Автор темы

    Стук в левом колесе


    Заменил-таки вчера этот злополучный рычаг...
    Когда я открутил средний рычаг от него, и начал за него дергать влево-вправо для определения реальной величины люфта - я просто ох...х...у...ел.. В реале люфт оказался такой, что рычаг ходил из стороны в сторону где-то на 5-6 мм. Причем усилие нужно прилагать для сдвига его с места нужно было неслабое.
    Откуда там взялся такой чудовищный зазор пока не разбирался, буду препарировать рычаг уже дома на балконе, но внимательный осмотр показал, что болт стоит неподвижно. То есть люфт в самом рычаге.

    И вы прикиньте! Когда даже на станции машина была вывешена и дергали профессионалы - они даже такого люфта выявить не смогли (я описывал выше).


    Установка нового рычага не вызвала никаких затруднений. Главное - все теперь точно затянул динамометрическим ключом.
    Для справки: если кто-то думает, что 120 Н*м можно "на глаз" легко сделать мощной трещоточкой - глубоко ошибается !
    Вчера прочувствовал на себе, что 120 Нм это очень сильно (по крайней мере для моего организма). Тянул с хорошей силой, учитывая что плечо самого динамометрического ключа 55 см ! О как !

    ---

    Итог.
    Основной стук полностью пропал (который был в виде мощного сильного удара в кузов в районе педали сцепления). Ура! Он побежден ! Машина вообще поехала хорошо и приятно.
    Остались мелкие редкие постукивания в районе самого колеса на трещинках асфальта. Теперь их уже ни с чем нельзя перепутать - это стучат слегка выработанные направляющие суппорта. Точнее сам суппорт находится в свободном дерганье.
    Когда машина стоит, пальцем можно воссоздать этот стук, просто потыкав в суппорт через спицы диска.
    Завтра вставлю туда жестяные втулки и уберу этот мелкий недочет... И обрету наконец-то тишину...!

  10. #70
    lilgold
    Участник

    Стук в левом колесе

    Поздравляю. Я отслеживала ваше приключения с начала.У меня тоже такая же история, стук не могут найти.Поменяли верхний рычаг, стук как был так и остался. Хотя уверяли меня, что причина в этом.Выложила 10000 тенге на верхний рычаг плюс 3000 за работу.Результат нулевой. Теперь сервисмены грешат на поворотный кулак. ЧТО Делать, менять поворотный кулак?Кто сталкивался с этим?

Похожие темы

  1. Требуется консультация, скрип в правом переднем колесе при повороте
    от Goose в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 16:26
  2. Стуки или щелчки в коробке (механ.), после остановки машины. ??? 2.0 GT 97г.
    от Жекич в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:01
  3. Стук в колесе
    от CoCaine в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •