Порвался трос сцепления

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Bultas
    Участник

    Порвался трос сцепления

    Цитата Сообщение от wild turist
    Вопрос-это все будет работать без пружины?
    Я недавно полез к себе и пружины не увидел. Поскольку так ездил уже 3 года, не стал заморачиваться, только тросик отрегулировал. Сегодя еще раз проверю, может чего не доглядел. Хотя при снятии тросика с рычага педаль упала. Наверно все-таки пружины нет.

  2. #12
    wild turist
    Автор темы

    Порвался трос сцепления

    УФ!Сегодня починялся!замучился тросик на педаль сцепления одевать!Но победа была за нами!Отрегулировал и вроде даже без пружинки все отлично работает!спасибо всем за поддержку

  3. #13
    aidynskyi
    Участник

    Порвался трос сцепления

    если трос хороший, сцепление будет работать без помощи всяких пружин.

  4. #14
    Сергей1988
    Участник
    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Славянище Посмотреть сообщение
    тросик сцепления от волги подходит)))
    Правда подходит? по побробней можно?)))

  5. #15
    Lux
    Участник
    на днях порвался трос - точнее лопнула пластиковая петля, которая крепится на саму педаль сцепления, произошло при переключении с 4 передачи на нейтраль (подъезжал к дому и закатывался накатом), педаль провалилась. ощущения были сломанной педали - потом нашел ее вжатую в пол под действием пружины.

    при снятии троса с лапы на коробке передач-пришлось снимать лапу и делать это на свободном постранстве, пока не обрезал резинки трос не вынул - оригинал сидел хорошо.

    Купил трос-италия (длина 690 мм), начал цеплять за кронштейн коробки --не влазил, чуток подстучал молоточком, чтоб вошел в паз - вроде сел, отрегулировал - при первом выжиме сцепления щелчок, и ватная педаль, назад не отходит - поглядел трос - пластик который входит в кронштейн разорвался пополам а кожух троса полез по оплетке..




    сколхозил от другой машины, езжу - но заказал оригинал, в таком случае экономить бесполезно.

    Вованычу спасибо за совет - только ослушался я))

  6. #16
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Lux Посмотреть сообщение
    Вованычу спасибо за совет - только ослушался я))
    Эхх Жека Жека ........и вообще первый раз встречаю чтобы новая деталь неважно оригинал или аналог не проработала даже одного цикла, сломалась при первом же нажатии вот даже итальянцы гауно шлепают, пипец я в шоке.
    Запомните все, трос сцепления ТОЛЬКО оригинал, я даже лучше возьму б\у но оригинал чем новый аналог.

  7. #17
    Сергей1988
    Участник
    Может всё таки подскажите от какой именно волги подходит?

  8. #18
    Lux
    Участник
    VOVANыч - ты один из первых кому я сообщил второй раз о порвавшемсе тросе--был так:

    гребанае стечение обстоятельств - после работы - полетел в децки сад за дочкой - пролетая КЗ Минск (Беларусь Минск) - пропустил пешехода---трогаюсь----опять 25 - педаль сцепы в пол - стою курю. дождь валит--машины в 3 ряда--мент мокнет тоже под кепкой своей ---с палки капает---вообщем он в самы раз стоял.

    Врубаю аварийку---авто заглушил - подхожу---грю---=инспектор=- порегулируйте движуху---мне надо на обочину)) у него глаза по 5 копеек---грит НАХ---я грю--тросу сцепе---ХАНА--не едит...памаги...падыми руку, останови движуху)))

    я в машину---первая передача--дернул стартером--паехали--припарковался--все гуд....дальше--замена сцепы--на другой трос---в течении 10 мин под дождем---один фиг--из овна козерога не сделаешь....взял сумки полетел в метро. в данном случае метро рулит....подождал супругу когда придет с работы...рванул на место стоянки авто в 21-45 гдето--дождь --ветер...ни собаки ни души на улице.

    можете меня считать--сумасшедшим---но в 23-00 я уехал своим ходом!!!!! процедура вся заняла около 45 минут под дождем-ветром. первым делом завел мотор- чтоб шло тепло--но этого было мало--иногда грел руки об клапанную крышку.
    старый трос--нах ибо нех---он с двух половинок стал.старый трос--у которого заползала оплетка при выжиме--пригодился--а именно нашел 1 упорную гайку и трос подтянул в самое начало---где оплетка только начинается. От порванноо троса взял шайбу и надел на трос сняв предварительно петлю --таким образом трос упирается влапу на коробке. Монтировкой подогнул рычаг выжимного - проверка---хуяк--все рассыпалось---не выдержал пластиковый винт регулировки натяжения троса.Но старый трос опять рулит--там такая шайба металлическая - переделав конструкцию---все собрал заново - потратив на поиски 5 минут болта на 14--который крепит сам трос через кронштейн к кузову. нашел.закрутил.проверка---обляяяя...выжимаецца...включаецца---все работает...от радости залез в аську с мобилы и сообщил друззям радостную весть---друззя из россии (Ander г .Рыбинск и VOVAN п.Деденево РФ) поддержали...респект!!!

    фонарик на мобиле - это единственное что мне светило тогда

    вот кое что из прошедшего...


  9. #19
    VOVANыч
    Администрация
    Эххх Жека Жека..... (вновь повторяю ) опять ты попался на удочку неоригинала, токо теперь уже в другом месте, но не суть
    Молодец что решился под дождем собрать из двух тросов один рабочий.

    P.S. Я всегда на связи :

  10. #20
    sekon
    Новичок

    Сцепление

    Здр-те. Прима 10 универ,94г 2 л,Трос сцепления за год порвался 6 раз,недавно поменял корзину ,диск и выжимной подшипник и трос. Сегодня трос опять полетел. Что за напасть такая? Чем прогневил синее небо? Кто-нибудь посоветует мне что делать????

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •